Глава вторая. Светочка

Увиделась я со Светочкой через два года, когда приехала жить в их городок.
Молодая семья сразу после свадьбы поселилась в домике нашей бабушки, по соседству с родителями. Тетка все устроила в лучшем виде. Домик побелили, все в нем выкрасили, купили нужную мебель, шторки, посуду. В общем сделали уютное гнездышко.

Молодой муж работал рядом с домом в тепловозном депо. На обед прибегал домой, зарплату отдавал жене. Пил мало, оказался прижимистым, но все тянул в дом. Умудрялся даже скинуться на пол-литра с мужиками, а бутылочку забежать домой из запасов взять (все денежки в семью).

 И все вроде шло хорошо, но Светочка не была счастлива. Любовный пыл молодого супруга надоел ей, она злилась, нервничала.
- Да не люблю я тебя, понимаешь? – досадливо отмахивалась, бывало, от его назойливой ласки.

Андрей долго терпел все это. Ссорились, конечно, ругались, но жили.

Светочка закончила педучилище и стала работать в школе учителем начальных классов. Все любили ее, и дети, и родители, за ее открытый, веселый нрав, простоту общения, доброту и искренность. У Светочки с Андреем было много друзей, они с удовольствием принимали гостей.

Через год у них родилась Сонечка – всеобщая любимица, бойкая, веселая и ласковая девчушка. Тут и друзья, и кумовья стали приходить все чаще, веселились, выпивали, засиживались допоздна, оставались ночевать, утром продолжали застолье. Праздников много, друзья все хорошие, веселые молодые, кто только что поженился, кто еще холостой.

Светочка хозяйка была отменная, готовила вкусно и с удовольствием, пекла и украшала великолепные тортики. И сами молодые часто ходили по гостям, оставляя Сонечку с бабушкой.


С виду у них была отличная семья, но Светочка не была счастлива.
- Ты не представляешь, - говорила она,- как тошно мне с ним! Я не люблю его! Вот он жует, а мне противно смотреть, он пыхтит, гундосит своим носом гайморитным, а у меня все внутри переворачивается от омерзения. Понимаю, что Сонечке нужна семья, а ничего не могу с собой поделать. Душа чего-то хочет, счастья, любви. Жорку часто вспоминаю. Пришел, говорят из армии, стал пить, пропадет! Вот его я любила, бежала к нему, словно на крыльях. Разве такое забудешь!
Андрей ревнует меня к нему, понимает, что я его не забыла. Вот и ссоримся, он теперь стал выпивать, скандалить, однажды подрались с ним!  Мне кажется, что он гуляет на стороне. Такой стал придирчивый, злой. Думаю, разойдемся мы.

Так и получилось. Не выдержала Светочка, подала на развод. Андрей переехал к матери в другой город, а Светочка осталась с Соней. Но развод не принес ей облегчения. Душа просила любви, и Светочка кинулась искать ее.

http://www.proza.ru/2019/10/20/136


Рецензии
Что и следовало ожидать:помучились-помучились и разошлись. Дите без отца осталось,
а Света в душе Жору любила. Но он уже не с ней был. И бросилась она любовь искать.
Хорошо написано.Хорошо и достоверно.

Анна Куликова-Адонкина   03.03.2021 13:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.