Не смотреть нельзя

 Это я о передаче Что? Где? Когда?
 Выходит она не так часто как хотелось бы, но беда- совсем уж в позднее время. И спать и смотреть хочется. И не всегда любовь к знаниям пересиливает. Правда, компьютер стал выручать. Смотрю эту передачу в удобное для себя время днем.
Почему передача эта идет ночью, в принципе, для меня все ясно. Но я расскажу об одном вопросе, который мне очень понравился.
- Эта леди, как я, сказал малыш, увидев ее впервые. Она любит книжки и мороженое.
  Вопрос: Кого или что он увидел?
 Вопрос этот прозвучал в серии из трех вопросов. И отвечающий, немного манерничающий, блестяще с ними справился.
Ответ привел в восхищение. Оказывается, книги-это манускрипты в руке, а мороженое в форме рожка- факел свободы. А сама леди-  монумент Свободы при въезде в Америку.
Ну, разве не интересно!
 Кстати, в некоторых изданиях слово "свободы", как у меня в тексте , пишут с большой буквы. Это ошибка? Это тоже вопрос.


Рецензии