Ассорти - 120

       Замаялся искать номер предыдущего Ассорти...Вы что - действительно не понимаете,что я действительно "за гранью" и пишу не для вас,а для себя?Вы то пишете для всякой дребедени - славы и известности,а я ищу свой - лично свой!  - выход из жизни...Кстати,София - пока не разблокируете меня,я вас читать не буду:я себя уважаю.В отличие от вас - если вам так неприемлемо моё мнение о вашем творчестве - вы всегда можете его благополучно забыть (если вы уважаете своё творчество).Но,получается,вы - моллюск в раковине,которого так легко выковырнуть ножом даже самой малейшей критики!Получается - вы и сами не верите,что создаёте что-то "нетленное"?Прошу - не читайте меня:пока "не исправитесь",так и будете "стоять в углу"...
       Но о чём сегодня поболтать,о чём сегодняшнее "ни о чём"?Даже не знаю,возьму первый звук из воздуха...Нашёл!Вы верите в то,что Москва - столица вашей (и именно Вашей) Родины?Я - нет.Да - я живу на Украине и Москву в последний раз видел в 1985 году и что?Я и до этого её видел...Поверьте - Москва не столица,а сборище трутней!
       Начнём с "бытовухи".Первое,что меня поразило в Москве 1972-ого года - аппараты по продаже подсолнечного масла!Да - были такие;в России жарили на сале,а в Москве стояли "ап-параты"!Мне было 9 лет,но я никак не мог понять - "почему им всё,а нам - что останется?".
       А теперь - десерт:"московские писатели и поэты"...Почему кавычки?Догадайтесь с одного раза...Знаете,для меня эталон "московского стиля" - разговор "ни о чём".Вот,вроде бы,они и проблемы пытаются "поднять",но...Н-но - лёгкий "пук" и тут же всё угасает...Не сильны они в проблемах!Москва литературная - это паучье гнездо и пауки сплошь "чёрные вдовы",пожирающие друг друга за неимением самцов той же плоти,то бишь пауков!Не могут и никогда не "возмогут" москвичи и москвички писать - они всё в издательствах и прочей дребедени,никакого отношения к истой литературе не имеющей!!!
       ...А впрочем,чего это я?Ваше дело - отдать деньги "москвичам" на "уникальное предложение" - издать свой сборник по немыслимо низкой цене или нет...У каждого свои мозги - или их отсутствие.
      


Рецензии