Как я не стала копирайтером

Внезапно мне захотелось стать копирайтером и поработать в сети всемогущего интернета и на себя, любимую.

Записалась на онлайн-курсы по обучению азам копирайтинга. Нашим учителем была молоденькая девушка.

И сразу же, после окончания первого урока, она дала нам домашнее задание: написать рекламу на любую тему (от продажи квартир, машин, электрогрилей и так далее) по схеме ПРУД, которую она нам разъясняла ранее. ПРУД означает:

П - Проблема (лень, деньги, время, здоровье, безопасность);
Р - Решение  (с товаром Х избавитесь от всех проблем);
У - Убеждение (наш продукт идеален, вот доказательства);
Д - Действие  (призыв к действию).

Я незамедлительно принялась писать домашнее задание. А так как не хотелось "перелопачивать" в интернете все подробности марок, цен и всяко-разных подробных деталей и особенностей многочисленных товаров и услуг, то я решила написать про свою коробочку для зубных щеток (даже снимки сделала и объединила). И вот мой шедевр:


            Бесподобная емкость для зубных щеток "МОЯ ПРЕЛЕСТЬ".
               
                П.

- Если вам надоело искать среди других зубных щеток - свою. И потом, когда аккуратно ее "выуживаете" из коробочки, а за нее цепляется другая щетка и неизменно падает в раковину.

- Если в магазинах продаются приспособления для удержания зубных щеток на кронштейнах, ради которых необходимо просверлить пару-тройку дырочек в стене. А в итоге -эти кронштейны ломаются.

То все эти горестные факторы приводят в уныние.

                Р.

И вот, наконец, в один из твоих "солнечных" дней, ты увидишь емкость для зубных
щеток, которая соответствует твоим желаниям, то в голове сразу же проносится мысль: "МОЯ ПРЕЛЕСТЬ!!!" Это то самое, чего я ждала всю жизнь, и я тебя покупаю!

                У.

- Легкая емкость из пластика, с отдельными ячейками для каждой щетки. А так же для тюбиков зубной пасты.

- Красивая по форме и цвету, которую можно поставить на полку. Да, куда хочешь
можно поставить.

- Легко открывается, и которую можно не напрягаясь промыть, безо всяких там ершиков для труднодоступных мест.

- Доступная по цене любому школьнику и пенсионеру.

1. Вот. что может радовать и придавать хорошее настроение на весь день, после выхода из ванны!

2. Вот, что означает фраза: "Все гениальное - просто!"

3. Вот. когда не нужно раздумывать, что это приобретение, которое нужно именно для вас, чтобы чувствовать себя самодостаточной и богатой!


                Д.

Просто бегите в магазин и купите эту новинку, чтобы вас окружали только те вещи, которые служат для вашего комфорта и прекрасного настроения.



Оценочный результат был таков: мелодрама со счастливым концом, с явными признаками одушевления предметов первой необходимости.


Рецензии