C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Азиатский Шершень. Глава 31

- Вообще-то, нас просили чешуйку отрезать, а не клыки ломать! – напомнила Шершень.


- Предпочитаешь, чтобы они вонзились в мою нежную плоть? – поинтересовался я, - эта змеюка довольно мощная, плюс, не уверен, что нечто-то иное сможет отковырять требуемое. Вот сама гляди, кинжал сломался, мечами даже пробовать не хочу.


- Правильно – правильно, - влез в разговор живой хопеш, - нечего наши лезвия портить, решительно протестую против такого обращения с благородным оружием. Попробуешь, и откажусь сотрудничать вовсе!


- Дык тебя никто не трогает, - хмыкнул я, - чего сразу жаловаться и угрожать?


- Заранее, - пояснил клинок, - пока не раздался хруст, и боль не пронзила тело.
Я подковырнул чешуйку обломком клыка, рванул, и таки отделил её. Предмет засветился и сделался золотым. Однако, не всё закончилось, предстоит и вторая схватка, отбирать способности нельзя, ядовитый хопеш вовсе бесполезен. А ведь и в первом бою чудом не прикончили. Если бы не сломал оба зуба, конец пришёл с гарантией.


- Давай я одна попробую? – предложила напарница, - а ты посиди в сторонке, отдохни. Поверь, когда не подглядываешь, справляюсь замечательно.


- У тебя в роду попугайчиков не было? – спросил я, уперев руки в бока, - повторяешь, каждый раз, одно и то же, хотя, знаешь, что услышишь. Радуйся, с арены не гоню.


Змея ожила, в воздух взвился второй раз чёрный кружок, явилась арена. Меж тем, у меня зародилась интересная идея. Когда врагиня атаковала повторно, устремилась вперёд, надеясь впиться клыками в тело, неожиданно открыл сумку, подставил, и противница в неё невольно нырнула головой, а дальше бедняжку просто втянуло внутрь, теперь, пока не хочу извлечь, не вылезет. На землю упал мешочек с монетами. Шершень постучала лапкой по земле, имитируя аплодисменты.


Я сверился с картой, новый символ стоял примерно в миле от колодца, значит, нам туда дорога. Поспешили в путь и наконец, добрались до некоего аула. Ничем он не отличался от других, кои уже посетили, только, прямо на улице, узрели барьер арены. Но на ней сражались вовсе не воины, довольно высокий сухопарый бритый наголо мужчина, облачённый в жилет кожаный и шаровары, хлестал кнутом ребёнка, кажется, девочку. Я взревел от ярости, кинулся вперёд, как раз и малышка скончалась. Негодяй не успел и оружия сложить, как я метнул свой кружок. Незнакомец повернулся и тут же схлопотал кулаком в лицо. Отлетел в сторону.


- Ты чего это творишь? – прошипел я.


- Это моя рабыня, – побитый сверкнул на меня глазами, но подниматься не спешил, - отправил её милостыню просить и ничегошеньки не принесла, вот и учу уму – разуму! Я в своём праве, между прочим.


- Знаешь, мы, евреи, очень любим детей и, соответственно, терпеть не можем тех, кто их обижает, - я хищно оскалился, - тем более, посылает просить милостыню. У тебя есть право хлестать невинную крошку? Чудесно, у меня имеются права калечить одного негодяя, пока не надоест. Так что готовься познать просто океаны боли. Внимание, поднять теневой барьер, не хочу, чтобы свидетели видели лишнего.
Злодей, поняв, что драки не избежать, всё же встал, отправил в полёт кнут, я поймал кончик его, намотал на руку, после сорвался с места. Мерзавец как-то дорос до второго уровня, но ничего особенного не умел, все попытки защититься или бежать, ни к чему не привели, то и дело начинал кричать, когда мой сапог ломал бедняжке очередную кость, или отбивал внутренний орган, наконец, изловил я жертву, за ноги ухватил и поднял в воздух.


- Я буду жаловаться! – возопил рабовладелец, - тебя засудят.


- Давай – давай, - кивнул я, - а я всем скажу, что просто вызвал тебя на поединок и победил. Бойцы, знаешь ли, так делают периодически. Странный ты человек, бить других любишь, а сам боли не выносишь, чуть тронешь и сразу плакать начинаешь.


- Я тебе заплачу! – простонал негодяй, - сколько скажешь, только отпусти.


- «Опустить»? Это я всегда с удовольствием, - закивал я, - а платить, конечно, всенепременно, как пишут в Торе – «кровь за кровь, глаз за глаз». На первый взгляд, девочке лет пять, колотил, небось, каждый день, так что придётся отдать по капле крови за каждый удар.


- Она у меня только три года, - попытался возразить злодей, - и бью не всегда.


- Ну, твоих предшественников мне искать некогда, да и вряд ли выясню, кто таковы, так что придётся ответить за всех, - я вздохнул и развёл руки в стороны, разорвав мерзавца надвое, уронил на землю. 


Его шкала жизни обнулилась полностью. На землю упал мешочек с монетами. Подобрал их, арена погасла. Шершень облизывала, успокаивала девочку, благо раны её исчезли. Приблизившись, я обнаружил, что у бедняжки нет ножек от колен и ниже. Причём, на травмы не похоже, ни шрамов, ничего подобного, позже выяснилось, что ручка, только одна и то на кисти лишь два пальчика.   


- Что вы наделали, он же меня убьёт! – всхлипнула бедняжка.


- Не волнуйся, никто не позволит, - я поморщился, - можешь вообще забыть о поганце.


- А кормить, кто будет? – поинтересовалась маленькая нищенка, - я всегда хорошо выполняла работу, просто сегодня все деньги отняли. Посмотрите, родилась таким существом, не справлюсь с иным заданием! Ну, побили, велика беда, а теперь прогонят. Или с собой заберёте, удочерите?


- Это было бы неплохо, - я поморщился, - интересно, есть ли возможность исцелить?


- Сильно вряд ли, - собачка вздохнула, - несчастная ведь не больна, родилась такой.


- И с протезами у вас, наверняка, плоховато. Хм-м-м, вообще-то, у нас есть весьма интересная работа для тебя, - я погладил подбородок, - очень держишься за свою человеческую сущность? А то сможешь бескорыстно помогать всем человекам, до самой старости и мало кто сумеет обидеть.


- Превратите в собаку? – уточнила маленькая собеседница.


- Это место уже занято. В кое-кого куда более смертоносного, сейчас покажем, - я хитро улыбнулся, - как раз твой опекун очнулся и хочет ещё одну порцию порки.
Я метнул второй чёрный кружок, создал арену, очнувшийся злодей на колени встал, руки сжал в молитвенном жесте, принялся поклоны бить. Взмолился, прося отпустить. Клялся, что детей в жизни трогать не будет и вообще никого!


- Что-то я тебе не верю, - я поморщился, - а одна моя знакомая, тем паче.


Я открыл сумку, из неё показалась побеждённая змея, в крайне скверном расположении духа, не сразу разобралась в обстановке, увидела перед собой незнакомого человека и немедленно его атаковала, укусила, а после принялась заглатывать. Мне оставалось только похлопать в ладоши. Закончив и поняв, что оказалась не у колодца, тварь немедленно понеслась прочь, на пост, арена исчезла, злодей явился, воскрес, вскочил и метнулся в противоположную сторону. На землю упал очередной кошель.


- И я буду такой же сильной, длинной и красивой, – девочка сглотнула, глаза её засветились, - и сумею глотать обидчиков?


- Агась, - подтвердил я, - и ползать будет удобнее, и конечности не требуются. Правда, придётся охранять колодец с лечебной водой. Возьмёшься или что иное выдумаю?


- Да-да-да, - обрадовалась малышка.


- Как же хорошо, что встретились, - я выдохнул с облегчением, - кушать хочешь?


- Всегда! – кроха облизалась.


- Тогда вот тебе мясо, хлеб и вода, а я пойду куплю корзину побольше, есть какие-нибудь вещи, игрушки там любимые? – спросил я.


- Ничего такого, о чём стану жалеть, - отмахнулась новая знакомая.


Я бы с радостью купил девочке и новую одежду, и кучу игрушек, но ей ведь не понадобится ничего из этого, приобрёл корзину с ремнями, повесил за спину. Посадил ребёнка в нее, и поспешили в обратный путь. Чем быстрее преобразим, тем лучше, а то передумает.


Но нет никого, кто менее ценил бы своё тело, чем инвалид, натерпевшийся всякого.   


После нескольких недель добрались до искомого колодца. Я вытащил кроху, посадил на землю, достал чешуйку и подал девочке, зажал между пальчиками. Малышка подмигнула, сама прижала чешуйку к своей груди, та приросла и спасённая принялась быстро меняться. Конечно, пока, не походила на взрослую змею, всего с руку взрослого мужчины длиной, но клыки уже впечатляли, а яд, небось, так ещё опаснее, зашипела злобно, позабыв о прошлом и что вообще знакомы. Чему и порадовали, знать, не станет страдать от преображения. Мы принялись медленно отступать с поднятыми руками. Чудовище, будучи не очень крупным, не стало преследовать. Меж тем, в воздухе явилась прозрачная змея – призрак, поклонилась нам, на землю упал большой кошель с монетами. Оказалось, золото. Как только удалились на безопасное расстояние, немедленно вызвал джинна.


- Теперь-то мы заработали на нечто достойное? – спросил я.


- Кольчужную юбку к комплекту Шершня, - пояснил торгаш, - отличная штука, добавляет полтора процента к скорости и ещё несколько кристаллов энергетических добавлю.


Собачка покрутилась, любуясь собой, ещё три покупки и обретёт суперскорость в полном объёме. Как раз хватило подкачать новую деталь и браслет убийцы. Соратница становилась всё совершеннее и совершеннее. Полезнее и полезнее. О чём немедленно и сказал.


- После этого, надеюсь, пустишь на арену? – спросила соратница.


- Кто про что, а лысый всё про стрижки, - я возвёл глаза к небу, - тебе это зачем вообще, мало любят, уважают и ценят, или я не справляюсь?


- Бывает, что и оказываешься на грани поражения, - не согласилась подруга, - а в некоторых случаях и просто проигрываешь. И ведь мы, пока что, воюем с недругами второго уровня, мелкими и слабыми, а представь бойцов девятого? Самопожертвование не поможет. Не думай, тот факт, что ты – Амбисинистр сделает необоримым и гарантирует успех.


- Умеешь ты успокоить и ободрить, - я поморщился и развернул карту, - о, а вот и пятый воин. Интересно, кем окажется, ну, кроме того, что третьего уровня?


- Лучше и не знать, - напарница кашлянула, - я тут подумала, надо бы пару – тройку раз подкачаться, на случай проигрыша, дабы не очень много потерять. Навестим кади, наверняка, не очень далеко удалился от поселения. Правда, ныне остался без силы, но…


Я спорить не стал, тем более, и сам думал о том же. Но, у знакомых татара - монголов ждал сюрприз – новый судья и толстый кошель за возвращение стража. Этот был пожилым старичком с не слишком серьёзной способностью – умел выпускать изо рта обычный дым и скрывать собственные действия. Тиран полагал, что я не вернусь, и никто стоящий не понадобиться. Я вежливо попросил дедушку выйти на арену и объяснил причину. Обещал не жестить. Но, старик удивил и порадовал, в своём дыму двигался бесшумно и быстро, попался бы лет десять назад, порезал одного спасителя на ленточки, но я как-то удачно махнул ручкой, и противника унесло буквально, встать уже не смог. Причём, и второй, и третий, и шестой раз повторилось одно и то же. Заработанные деньги все отдал судье, до последней монетки, и долго благодарил за помощь. Пожилых людей всегда уважал и, до сего дня, никогда не позволял себе трогать, даже когда очень хотелось. 


- Да это тебе спасибо, - кади подмигнул хитро, - вспомнил молодость, размялся, так сказать, уже лет тридцать, на арену не выходил. С тех пор, как коленные чашечки раздробили на арене. Зато с нашим великим повелителем не столкнулся, не пострадал и смог объявить о своей верности ему с чистым сердцем. Ты уж там постарайся продвинуться как можно дальше, сынок, очень многие останавливаются, достигают предела и остаются никем и ничем. Третий дан, получают действительно перспективные, но и он лишь начало самое.


- Пока напыщенный павлин Амбисинистр будет расти и мне нельзя отставать, а то лишу себя будущего, - я поклонился низко, - не подскажите, не проходил ли он мимо вас?


- Нет, но слышал, воюет где-то неподалёку, - дедушка поморщился, - вот-вот заявится, а я против него и секунды не протяну. Причём, вместе со всем воинством, тем паче, сколько их? Сотня храбрецов с сотником. Может, задержишься и попробуешь свои силы?


- Боюсь, я протяну лишь на долю секунды больше, чем вы, - я поёжился, - лучше поскорее обрету третий дан, тогда и поговорим с врагом.


Пусть я и выглядел трусом, но… не хотелось драться с инопланетянином вторично. Победа могла разрушить легенду об Амбисинистре, а проигрыш ничего не давал в принципе.


И вот отправились в путь поспешно. А очередной враг всё ближе и ближе, кем же окажется? Долго шли, пока не увидели вдали какую-то чёрную крепость, жуткую обликом. Приблизились. Блоки крепостной стены велики, правильной формы, эдакие кубы. Даже если бы всадник встал на седло, не сумел дотянуться до верха кончиком классического рыцарского копья. Ворота так же впечатляли, толстые из тёмной бронзы, высотой в три человеческих роста. Окружал стену широкий и глубокий ров. Через такой не перепрыгнуть обычному смертному. Мостик, конечно же, поднят благополучно.


- И что, нам надо протрубить в рог и вызвать владельца на бой, – поинтересовался я, - или взять тебя за шкирку, собачечка, и перебросить через стену на ту сторону, чтобы открыла створки, впустила? 


- Я просто в шоке от твоей заботливости, - хмыкнула спутница, - то на арену не пускает, то предлагает рискнуть собой, мало ли кто или что внутри?


- Классическая пятёрка недругов мелких, - я поморщился, - или сколько там полагается на третьем дане? Ладно, попробую покричать, глядишь, прислушаются, выглянут, хотя бы для того, чтобы послать куда подальше.


Приблизились мы к воротам, я поднял несколько камней, метнул в ворота, один за другим, загремело громко, почти как колокол, и глухой услышит.


- Эй, кто в теремочке живёт, кто в каменном живёт? – выкрикнул я, выгляньте в окошко, отсыплю горошку.


Пришлось повторить кричалку раз пять, прежде чем на крепостной стене показался солдат в кожаных доспехах с копьём в руках.


- Кто там шумит? – поинтересовался служивый.


- Простите, достопочтенный страж, - я поклонился, - я, по приказу нашего великого повелителя Амбидекстра, охочусь за напыщенным павлином Амбисинистром. Однако, чтобы победить общего недруга и предателя, необходимо увеличивать собственную мощь. И узнал, что здесь обитает великий и прославленный воин, мастер боя, во имя общего блага, умоляю его выйти и сразиться.


- Нами правят целых две госпожи, с какой именно из них желаете переведаться? – ухмыльнулся солдат.


- Чем больше противников, тем лучше, - я улыбнулся, - давайте обеих, если не трудно.


- Не спешил бы так, прежде доказать надо, что годишься хоть на что-то, - собеседник сплюнул в ров презрительно, - сообщу старшему офицеру. Коли пожелает потратить своё время, прибудет.


- Буду вам чрезвычайно благодарен, - я показал воину монетку серебряную, - чем больше соперников, тем лучше.


Не спешил страж как-то, не менее часа простояли, прежде чем мост опустился, ворота открылись, и выехал рыцарь на коне и в полном доспехе с копьём и щитом в руках. Поприветствовал меня, оставалось лишь метнуть чёрный круг, создав арену.


- Доброго вам времени суток, - я помахал рукой, - приятно встретиться, хочу предупредить, что уже сталкивался с кентаврами и всадниками прежде, не поразите и не испугаете. А так же с противниками в полном доспехе. Умоляю, попробуйте удивить, чтобы не помер от скуки.


Недруг кивнул, исчез вдруг из седла, оказался за моей спиной, попробовал ударить, только ваш покорный слуга уже привык к разным трюкам, увернулся, выпустил из ядовитого хопеша зелёный туман. Трудно перемещаться, когда ничего не видишь вокруг и опасно, рискуешь оказаться в стене барьера или теле врага, а это – гарантированная смерть или серьёзные травмы. Тем ни менее, копьё выскакивало то тут, то там, но я каждый раз, отражал удар. Наконец, недруг рискнул приблизиться, слишком, уж, я сам ткнул клинком, услышал крик боли. Соперник снова переместился, только я разгадал систему, по которой двигался и рыцарь вновь оказался на мече, только клинок вошёл выше. Удар ногой отбросил врага. По шкале жизни отыскал, и добил благополучно.


 
 


Рецензии
Среди многочисленных врагов горожанина были не только люди, но даже змеи ...и меч. Неизвестно,
что могло бы его ожидать, если бы не собака Азиатский Шершень... Впрочем, Наш Добрый Сказочник
продолжает интересную историю. Верим, что горожанин и его собака выйдут победителями из всех
сражений с врагами.

Всего хорошего Вам, Уважаемый, Александр!

Ваш постоянный читатель.

Александр Андриевский   22.12.2019 12:56     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Безгранично благодарен вам за отзыв, вы такой замечательный бесценный читатель:-))))))с уважением:-)))

Александр Михельман   22.12.2019 14:41   Заявить о нарушении
Уважаемый, Александр!

Благодарю Вас за добрые слова обо мне!

Я стараюсь писать отзывы о Ваших замечательных произведениях так, чтобы читатели стремились
прочитать их сами, потому что никто кроме Автора не скажет о них убедительно.

С уважением.

Александр Андриевский   22.12.2019 14:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.