Сообщение Счастья. Глава 2

Как только солнце начало опускаться за высокие кроны сосен, учитывая последние летние дни, горный ландшафт, и к тому же надвигающиеся тяжёлые тучи с запада – температура воздуха стала ощутимо снижаться. Перебравшись с улицы  в просторную столовую, сдвинув вместе три столика, веселье продолжилось.
Уже хорошо выпивший Роман завёл разговор о всевозможных страшилках. Рассказав несколько баек про злых духов, он резко перевёл тему на полученное утром странное сообщение:
- Слушай Анют,  прочти ещё раз посланную тебе SMSку.
- Нафига Ромыч?- поинтересовался Игорь.
- Да так поржать… или же, напустить пущего страху!
- Извращенец долбанный!- высказалась Яна.- Ты уже всех достал своими страшилками, хорошо, что здесь нет интернета, а то уже бы таращился на какой-нибудь ужастик.
     За открытыми на проветривание окнами раздался оглушительный раскат грома. В сумраке позднего вечера прорезалась ослепительная вспышка молнии.
- О господи!- содрогнулась Стелла, а её испуганный голос слился с застучавшими каплями дождя  по крыше из метало-черепицы.
- Блин, ну сегодня фиг с ним с этим дождём, лишь бы его завтра не было!- озвучил своё «фи» Роман.
- Странные эти люди синоптики! Я вот перед дорогой смотрела прогноз погоды на три дня, и там ничего о дожде не упоминалось, - сказала Яна.
Дождь усилился, а гром и молнии стали учащаться.
- Коль, можешь закрыть окна, что-то холодновато становится!- попросила Аня, так как он находился ближе всех к ним.
- Одно оставь!- запротестовал Игорь.
Парень молча встал, подошёл к окнам и закрыл их. Закрыв, на место не вернулся.
- Ты чего Колян замер?! Давай за стол  я уже разлил коньячок.
- Я, по-моему, увидел какую-то тень!
В этот момент разряд молнии снова осветил темноту. Коля отскочил от окна.
- Ты чего, перепуганный!- заёрничал Роман.
Парень медленно развернулся к компании.
- Боже, ты бледнее любого привидения,- засмеялся Игорь.
За окнами засвистел ветер, донося через последнее полуоткрытое окно дикий шум от колыхавшихся сосен.
- Я видел, точно видел тень… Огромную тень у микроавтобуса.
- Ну, конечно! Колян, а ты в курсе, что микроавтобус тоже оставляет тень?!-  прикалывался Роман.
- Но эту самую тень, секунду назад я видел в начале площадки,- мрачно сказал парень, а затем, словно под чьим-то гипнотическим воздействием, уставившись в одну точку продолжил.-  Дует ветер, дождь прольёт, скоро МРАК к тебе придёт. Страх ползёт, и дом трясёт, ОН застыл, прям у ворот…
- Колян, ты что бля, духов вызываешь?- как-то нехорошо заёрзал на стуле Игорь.
- Нет, - шёпотом ответил Коля.- Это первые строчки из послания.
- И что, маразматик?- сходу парировал Роман.
- Я вспомнил…
- Коль, можно без загадок?!- наконец проявил себя Марк, глядя на застывшие лица девушек.
За окном снова шандарахнуло, да так, что по внутреннему пространству здания прокатилась звуковая волна.
- Колян, если б я знал что ты такой мудак, я бы отговорил Марка…
Тот как будто не слышал Романа.
- Я вспомнил, что  с 29 по 30  Августа, фаза луны войдёт в противостояние. Луна  коснётся солнца.
- Ты чё за бред несёшь?- не выдержав, Роман выпил полную рюмку коньяка, державшую в руке.
- Это конечно в переносном смысле,- продолжил Коля, передёргиваясь, каждый раз, когда гремел гром. – В этот отрезок времени открываются проходы и духи посещают землю. Вам не кажется, что пришедшее сообщение, резкая смена погоды и космический сдвиг - это не совпадение?!
- Это у тебя дружище сдвиг, вали спать и не беси меня и остальных тоже. Понял!- зарычал Роман, вставая со стула.- Тебе блин помочь проследовать к своей спальне?
- Мне страшно!- сказала Аня.
- Всё это полная чушь, успокойся. Колян,  ты перебрал спиртного, вот тебе и мерещится!
-Дует ветер, дождь прольёт, скоро…- голос парня растворился где-то на лестнице.
Пару минут в столовой зависла тишина, конечно, если не брать в счёт разбушевавшуюся непогоду.
- Я что-то за ним такого депрессняяка не замечал,- буркнул Марк, явно расстроенный таким его поведением.
- Да он просто шизик ужратый в хлам!- сделал вывод Игорь.- Не пойму, зачем мы его взяли с собой?
- Я в туалет хочу,- проговорила Яна.
- На первом этаже в конце коридора, либо свернув вправо от столовки, в крыле хоз-персонала тоже есть туалет,- коротко объяснил Марк.
Яна не двинулась с места.
- Ладно, моя королева, пошли, а то описаешься,- предложил свои джентельменские услуги Роман.

Пробираясь сквозь мрак коридора, освещаемый лишь периодическими вспышками молний, прорывавшимися через единственное окно,  девушка тревожно произнесла:
- Ром, может, свет включишь!
- Где я тебе буду искать выключатель?!
Когда они добрались, парень, открыв дверь в туалет, нащупал на стене выключатель. Свет зажёгся.
- Тут без освещения могут возникнуть проблемы!- что-то типа шутки слетело с его губ.- Может мне с тобой?!
- Ты точно извращенец!- и Яна закрыла дверь.
 Оставшись один, Роман стал терпеливо ожидать. Внезапно вспыхнула молния, и он в метрах шести от себя увидел расползавшуюся серую тень. Тень, явно не принадлежавшую человеку, то есть ему.
- Вот бля!- озвучил он, спиной прижавшись к двери туалета. Из паралича его вывел испуганный голос девушки.
- Что случилось? Рома, я не могу открыть дверь! Рома!
Чувствуя своей спиной толчки в дверь, он отошёл в сторону. Яркий свет, вырвавшийся из комнаты, прибавил уверенность его самообладанию.
- Рома, Рома!
- Всё в порядке, это я прислонился к двери, зажав её телом.
- А чего ты выкрикнул?
- Та всякая херня мерещится после истерии Коляна. Пошли к нашим.

     Застолье продолжалось до двух часов ночи, но почувствовав, что выпивка уже не лезет и страшно клонило в сон, все разошлись спать. Яна с Романом выбрали одну  из восьми комнат для гостей в самом конце второго этажа. Стелла и Игорь в другом конце коридора того же этажа. Коля уже спал в одной из комнат так же на втором этаже.
Отдав предпочтение первому этажу, Марк провёл Аню к её номеру. Открыв дверь девушке, он внимательно посмотрел на неё, при этом, не скрывая некого ожидания.
- Спокойной ночи, Марк,- пожелала Аня, опустив глаза.
- Может мы, вместе проведём остаток ночи? А то Колян наговорил всякой фигни.
Она промолчала.
- Вместе, это не значит что в одной кровати, я могу и в кресле.
- Лучше  если ты будешь в соседней комнате.
- Блин, да я тебя совершенно не понимаю! Я не настаиваю на секс, чёрт побери, у меня уже нет сил, ублажать тебя своим вниманием. Я что косой, горбатый, что ты так шарахаешься от меня?! Я устал от твоих холодных чувств, если они у тебя вообще есть! Всё, спокойной ночи, блин! Всё, меня уже всё достало!
 Марк подошёл к соседней двери, открыл её и громко хлопнул за собой.
«Твою мать, да что же ей ещё нужно! Да если я захочу, любая девчуха будет моей!»
- Захочешь ли?!- что-то искажённо прозвучало вроде шёпота, зловещего, леденящего душу шёпота, залезшего прямо в его голову.
Марк замер.
- Кто здесь?
Неподвижно стоя у кровати, сквозь царившую темень, дикого шума дождя и яростных вспышек молний, он всматривался в пустоту…
«Это лишь разыгравшееся воображение, и только!»
Мимолётный испуг исчез под давлением хмеля.
- Сегодня пьяные эмоции, и, слава богу, что ушёл от неё не успев наговорить слишком много гадостей, а вот завтра…  Завтра я всё-таки спрошу, нужен ли я ей. Спрошу и поставлю жирную точку в наших отношениях…  А если она скажет нет, мы просто друзья?!
Он присел на кровать.
- А что если  Роман прав, что если я ей как мужчина совершенно не интересую, и  она  просто использует меня, зная как я её люблю?! – он протяжно зевнул, голова слегка закружилась от выпитого.
Борясь с уже путавшимися между собой мыслями, прямо в одежде, не снимая кроссовок, завалился на кровать и сразу же уснул.
Продолжение следует.


Рецензии