конкурс продолжение 2

- «Два дурака».
- а ты умный?
- «Два дурака» - это надо читать.
- вдвоём?
- если подходите, то вдвоём.
- а ты умный, да?
- вот начинай читать отсюда и сюда.
- тааак, как называется штукенция? «Два дурака». Вы, что издеваетесь? Я один!
- он предполагает свою биографию?
- может они с братом или с другом?
- попросил бы без оскорблений! я этого читать не буду, это не по мне.
- но так похоже.
- что там шепчешься? Громче говори.
- ой нет! Я уже ржу, я хотел улыбнуться, но ты меня довел, убил, убил начисто!
- заберите у него ру…ко…пись…ох…и я туда же.
- смейтесь паяцы! Я покидаю Вас!
- уделал! Всех уделал, да вернись же ты, ну в чем дело? Товарищи! Хва…тит…ржать.
- пойдем по чаю хватим, у меня вторая двестипятидесятая не открыта еще, зальём горе.
- какая беда? У тебя?
- у меня, у меня, пошли.
- итак, кто чтец?
- можно своё?
- можно.
- называется: «Свет в конце тоннеля».
- необычное название, чувствуется рука мастера!
- « Она несла людям то сокровенное знание, которое наполняло её сущность и невидимыми нитями получала энергию из тонких миров. Он тоже был наделен даром лечения и отходили от него многие убогие уже в радости и без энурезов и прочих  кишечных и иных заболеваний. Иной раз подойдет к нему мирянин с мирскими своими делами и известием о загадочной болезни в районе печени, делая пассы руками и громко произнося положенные для подобного изьяна в организме нарушения и инструкции излечал страждущего в своём недуге. И так Они нашли себя и свою гармонию усилившую их мистическое знание вчетверо или даже впятеро вместо предполагаемого вдвое из арифметического сложения как если бы они были субъектами обычного грубого мира доступного взгляду и уху».
- эй, стойте, что за белиберда, кто это?
- « Но люди не всегда слушали их и потом, по выздоровлении называли их плохими словами, что ничем не болели, а приходили просто поговорить и сообщали ужасные вещи о пропаже денег и продуктов. Но ведь ОНИ УЧЕТВЕРЕННЫЕ не нуждались ни в деньгах, ни в еде как имеющие пищу сразу из некоего «абстата» коим научились в долгом своём духовном поиске обозначить и уметь его пользовать».
- кто это? Что за произведение? Какое по номеру в каталоге?
- « и хоть и ругали за многия деяния их, а были между людьми и проникшиеся, и они их кормили и одевали, и делились с ними последними, и не только последним, за что были благословлены наложением рук и отошедши в мир иной с дарованием своих нескромных и иной раз очень мизерных подношений, завещая даже своих детей на воспитание, ибо понимали необходимость высокого духовного росления с малых лет. И брали на себя эту тяжелую ношу, и изнуряли их тело работаю непрерывною дабы душа их воспарялась».
- уберите эту харю, похоже он сам по себе, сектант похоже, пошел вон.
- неужели среди нас хочет найти сподвижников?
- почему нет? Мы же тоже на этом нематериальном рынке работаем.
- мы не работаем, мы кровью пишем, кровью.
- да ладно тебе, не надо так старичок, не надо пафоса, не люблю.
- да мне начхать на твои любилки. Я болею когда пишу. Болею. Может у других по другому, у меня так.
- да ладно, ладно…и правда не очень выглядишь, чем лечишься?
- бухлом он пробовляется.
- говори громче, не слышу.
- запивается при написании, потому уже ничего написать не может, ведь ему мнится, что такое кропает! А на трезвую не может откорректировать, не бывает трезвый.
- можно подумать, что вы другие. 
- а слух хороший.
- нет, ну чем мы отличаемся от этих сектантов, ну чем?
- плохие, наверное, ничем.
- а хорошие?
- хорошие не врут.
- и как же узнать врет или нет?
- да никак не узнать, нет маячков, просто знаешь обманывает или нет.
- так ведь и сектантам верят, значит есть еще одна правда? Про которую мы не знаем?
- ну кстати, почему бы и нет, ведь атеисты считают верующих дураками, а верующие нас убогими.
- ты не веришь в бога?
- и что?
- как можно не верить в бога?
- тогда ты должен верить и в «абстат».
- не понял.
- только что вот этот, по твоему мнению, сектант, про «абстат» говорил.
- ну это же ересь, даже не ересь, это сатанизм какой-то.
- с моей точки зрения вы одинаковы, только текст разный и термины.
- да как ты можешь сравнивать нас! Ты хоть понимаешь о чем ты говоришь! Да ты знаешь кто после этого?
- вот и крики начались…надоело, пересяду я от тебя подалее.
- да, да и подальше, надо же нашел подобие, где же оно? У нас всё верно, за нами века, святые, обряды.
- ухожу уже, ухожу.


Рецензии