Сообщение Счастья. Глава 4

 На кровати лежало неподвижное тело Стеллы,  её голова была накрыта помятой подушкой. А посреди комнаты на месте люстры висел на собственном ремне Игорь.
 В этот момент Марку казалось, что он перестал, что-либо  чувствовать. Возможно, даже сознание покинуло его тело от немыслимого спектакля кошмара  разыгравшегося перед ним. Всё, что он мог ощущать в данный момент, ошарашенно глядя на лежавший и висевший труп, так это дикий страх, вросший своими метастазами в каждую клетку его организма.
- Я его слышу…
- Кого?- очнулся Марк, поворачиваясь к Коле.
- МРАК приближается к нам.
 На улице громыхнуло, и вновь среди стены дождя сверкнула молния.
- Что там в комнате? Почему ребята молчат?- безжизненным голосом спросила Аня.
- Они тоже мертвы,- и он захлопнул дверь. - Немедленно покидаем дом!- прошептал Марк.
    Втроём в спешке спустились на первый этаж и приблизились к входной двери. Первая, вторая, третья попытки открыть её провалились.
- Кто! Сука, кто закрыл дверь?! Это невозможно сделать! Я спрашиваю, кто её закрыл?!- сдали нервы у Марка. Он драл горло, и бил кулаками о дверь, перекрикивая шум разбивающихся капель об оконные отливы.
- Это МРАК…
- Да заткнись ты псих грёбаный!
Марк побежал в свой номер и через несколько минут вернулся с ключами. Ключи в замки входили, но не думали проворачивать их личинки.
 - Падла! - и парень саданул о дверь, только уже ногой. – Стоп! Окно! Чердачное окно без решётки.
- Это же крыша,- растерянно пробормотала девушка.
- Простыня, пододеяльники, шторы, всё сгодится. Помоги те мне, я сам не справлюсь.- Смягчив тон, Марк продолжил.- Больше никто не умрёт. Мрак и вся остальная херня это всё херня. Это наши голимые воображения.  Мы должны быть вместе и друг другу помочь спастись. Пожалуйста, поверте мне. – Он пытался их успокоить, понимая, что сам находится на грани.
 Его слова всё же подействовали.
И вот они  на чердаке. Связав между собой ткани крепкими узлами, Марк через открытое окно опустил один конец импровизированной веревки. Второй же привязал к деревянной стропиле.
- Так Колян, ты спускаешься первым. Смотри крыша от дождя скользкая и ткань тоже быстро промокнет, так что руками цепляешься намертво. Как только доберёшься к краю крыши, ногами обхватываешь верёвку и плавно попускаешь руки, так и сползёшь. Спустишься, крикнешь и будь готов помочь Ане. После неё я. Давай родной, давай!
Коля перелез через подоконник, крепко держась обеими руками за верёвку. Как только он стал на отлив, его одежда вмиг промокла, прилипнув к телу. Внезапно в его сознании прогремел чужой зловещий голос:
- Посмотри в небо!
Парень задрал голову и сквозь серость дневного света увидел большое тёмное пятно и чуть меньше, касавшееся края большого.
- Солнце и Луна во мраке. Не правда ли завораживающее зрелище?!
- Да!
- Колян! Колян! Ты меня слышишь? Что да?- сквозь хрипоту кричал Марк.
- Не обращай внимания на эти тела. Ты один поверил в моё существование и поэтому попытался остановить меня и защитить всех остальных, но твоё стремление никто не воспринял как должное. Ты заслуживаешь получить вознаграждение, я тебе дарю свободу, и выполню, твою  сокровенную мечту.
- Ты кто МРАК?!
- У меня много имён; Мрак, Страх, Ужас, Кошмар, но сегодня буду для тебя МРАКОМ. Не против?
- Нет.
Марк продолжал войти в контакт бестолково глядя в бледное лицо Коли, которое покинула здравая форма жизни, оставив лишь явную тень помешательства. Губы парня судорожно шевелились, но Марк не мог разобрать его слов, его глаза странно блестели и этот блеск пугал Марка. Марк хотел подойти к окну и уцепить парня, но  боялся своего неосторожного движения, ведь Коля, почему то перестал держаться за верёвку.
- Ты хотел прыгнуть с парашютом и почувствовать себя птицей, не так ли?
- Да.
- Ведь только птица знает, что такое полёт. Ты хочешь стать птицей?
- Да.
- Тогда  расставь в стороны руки и шагни назад.
Коля послушно расставил в стороны руки.
- Что ты делаешь Колян?- прохрипел Марк, срываясь с места.
Парень шагнул назад и скрылся из глаз. Через несколько секунд внизу раздалось звучное ЧВЯК…
В сознании Марка и Ани раздался мерзкий раскатистый гогот…
- Где твой телефон?
- Что?- опомнилась девушка, дрожа всем телом.
- Те-ле-фон, где твой?
- Там внизу в комнате, в сумочке.

Марк, держа в руках её смартфон, вместе с Аней вышел в холл.
- Давай скинь мне сообщение.
- Марк, но связь же не работает, как я тебе отошлю его? Тебе… Что ты задумал?!- она прекратила всхлипывать и опухшими от слёз глазами посмотрела в его лицо.
- То, что надо было изначально сделать.
- Но тогда ты умрёшь!
- Если не перебросишь сообщение, мы вдвоём сдохнем. Только как, как это сделать без грёбаного интернета?!
- Нет, я…
- Идея!- он достал свой смартфон и строго приказал.- Читай его, а я буду писать в свой телефон.
- Нет, нет-нет Марк!- сопротивлялась она.
- Я сказал, читай.
Она сдалась его напору и стала читать, а он вносить сообщение в свой телефон. Как только прозвучала последняя строчка стиха, дождь немедленно прекратился. Минутную тишину нарушил ужасный возглас негодования, зазвучавший как будто отовсюду. На втором этаже под чей-то нескрываемой яростью захлопали межкомнатные двери. Еле уловимый щелчок, и бронированная входная дверь медленно приоткрылась.
Марк улыбнулся вымученной улыбкой и проговорил:
- Вот ключи от микроавтобуса, водить умеешь?
- Несколько раз проехалась, сама.
- Вставляешь ключ в замок зажигания, ставишь на первую скорость и медленно спускаешься. Дорога крутая и скользкая после дождя. И… я хочу сказать тебе прости за…
Она вновь заплакала, не отрывая опухших глаз от его взгляда.
- В общем, прости за мою грубость и несдержанность. И… И… Я тебя люблю.
- Зачем ты мне всё это говоришь? Зачем?
- Слышишь, люблю тебя всей своей душой и сердцем! А теперь беги!
- А ты, ты?!
- Глупенькая, я же за тобой. Беги!
Шум уже от вылетавших с петель дверей приближался к лестнице.
 Как только девушка выбежала из дома, Марк, секунду постояв в раздумье, ринулся за ней. Но дверь хлопнув, сама собой закрылась перед его носом.
«Вот дурак, на что надеялся?»- засверлила гнетущая мысль.
После хлопка входной двери, Аня на бегу резко повернулась назад. Перецепившись через распластанный труп Коли, она упала в  размытые  дождём потоки крови.
Разум Марка твердил не оборачиваться, но будто чья та невидимая рука, схватившая его за голову, развернула. В холле шевелилось огромное серое пятно, постоянно менявшее форму.
- Благородный поступок, но ради чего? Ты так и не понял, что ей ты не нужен?
- Это не тебе решать!
- Марк! Марк! Миленький!- сквозь слёзы кричала Аня, то и дело, скользя в крови. Она пыталась встать, но когда вновь глянула на окно, замерла.
- Дай в последний раз посмотреть на неё!
- Смотри!
Марк бережно взглянул на девушку, так бережно, словно от его глаз та могла раствориться, а за его спиной тянулась серая тень. Её отростки ухватились за его шею и резким движением переломали её. Голова парня неправильно склонилась, ещё минута, и он повалился на пол.

Ей удалось завести машину и покинуть это зловещее место. Уже когда  выехала на трассу и влилась в поток автомобилей, она остановилась у обочины.
- Какая я тварь, паскуда, мразь, бестолочь!- она зарыдала.- Он смотрел на меня и ждал лишь одного - скажи, что любишь меня. Скажи! Он знал, что умрёт и ждал, ждал, ждал. Марк миленький прости меня, прости… Я люблю тебя, люблю, люблю!!!
Вдруг завибрировал телефон, и прозвучало сообщение. Девушка замерла. Дрожащими руками полезла в карман джинс. Достав смартфон, с диким страхом в душе открыла сообщение.
… Доча ты где? Почему нет связи. Я очень переживаю, перезвони мне…
- Господи, фух, мама,- облегчённо вздохнув, она положила его рядом на сидение. Но вновь пришло сообщение. Она автоматически схватила телефон.
- Мамуль, сейчас отвечу, только вот как дальше мне жить…
Она открыла сообщение.
«Дует ветер, дождь прольёт, скоро МРАК к тебе придёт…»
- Не-е-ет!
25 Августа 2019 год.


Рецензии