Представьте антиутопию...

Представьте планету, на которой в самой богатой стране (имеющей и лес, и уголь, и нефть, и газ, и золото, и алмазы, и много чего ещё) обычным делом стали бедность и разруха.

Представьте эту богатейшую страну, в которой численность населения контролируется с помощью экономического рычага: когда многие молодые люди не то что не хотят, а банально не могут заводить собственные семьи – на свои нищенские зарплаты, кем-то заранее установленные в качестве «нормы».

Представьте тридцати- и сорокалетних мужчин и женщин, вынужденных всё ещё ютиться с родителями из-за запредельно-высоких цен на квартиры, не говоря уже о полноценных земельных участках.

Представьте, что в некоторых странах «победнее» власти пошли ещё дальше – и начали просто-напросто изымать детей у тех родителей, чьи невысокие доходы, по мнению правительства, не могут обеспечить ребёнку достойного будущего (иными словами, кое-где бедным людям открыто запретили размножаться).

Представьте общество, в котором самыми здоровыми детьми считаются те, кто регулярно получает различные инъекции с сомнительной практической пользой. Главное же, что эти инъекции одобрены правительством, а значит – по определению не могут считаться вредоносными для ребёнка, даже если сама реальность противоречит этому. Именно из-за таких противоречий частые детские болезни попросту объявили нормой и наотрез отказываются связывать их появление с частыми инъекциями.

Представьте, что в том же обществе по-настоящему здоровые дети (редко болеющие из-за того, что их родители сознательно отказываются от уже упомянутых инъекций) объявляются опасными для окружающих и по умолчанию приравниваются к больным. Якобы такие дети, отличающиеся отменным здоровьем, всё равно не жильцы – рано или поздно заболеют и погибнут, но перед этим заразят всех своих инъекцинированных сверстников, даже несмотря на то, что по заявлениям врачей все эти инъекции должны были НАДЁЖНО защитить детей от всевозможных болезней.

Представьте, что для оправдания неэффективности инъекций была придумана целая концепция так называемого стадного иммунитета, суть которого в том, что для эффективной противовирусной защиты общества должны быть инъекцинированы не менее 90% его членов, дабы вирусам было негде размножаться (если же инъекцинированы менее 90% – даже сами инъекцинированные рискуют заболеть); также представьте, что люди верят в это, даже несмотря на то, что сама идея стадного иммунитета прямо противоречит якобы высокой эффективности инъекций на ранних стадиях их применения – когда болезни распространялись быстрее инъекций, а большинство людей были не инъекцинированы или вовсе больны. И представьте, что даже официальную науку не волнует, что, если бы стадный иммунитет существовал, всю теорию инъекцинирования быстро объявили бы антинаучной уже в далёком прошлом, не додумывая, что для её эффективности необходим ещё не открытый стадный иммунитет.

Представьте абсурд, когда инъекцинированные винят в своих болезнях неинъекцинированных, а исключительное здоровье неинъекцинированных объясняют тем, что те выживают за счёт «иждивенчества» в обществе инъекцинированных.

Представьте разговоры о том, что когда-то давно инъекциями побеждали эпидемии; потому-то инъекции принято считать эффективными, даже несмотря на то, что в более современных реалиях врачам почему-то приходится отговаривать народ от инъекций в условиях эпидемий.

Представьте мир, где эпидемии объясняются недостаточным процентом инъекцинированных людей, но только те эпидемии, которые вызываются вирусами. На эпидемии хронических заболеваний (по странному совпадению захвативших мир именно после популяризации инъекцинирования) власти не обращают внимания, ибо не просто не могут объяснить эти эпидемии, но и не хотят привлекать общественное внимание к дискредитирующей их самих истинной причине «не вирусных» эпидемий.

Представьте, что в этом же мире власти фальсифицируют итоги «вирусных» и «не вирусных» эпидемий, занижая настоящее количество больных «не вирусными» заболеваниями и, наоборот, увеличивая число больных «вирусными» заболеваниями – и всё это ради введения в оборот и популяризации в обществе новых и новых инъекций от ранее почти неизвестных заболеваний, которые, как оказалось, до сих пор не истребили человечество разве что по счастливой случайности.

Представьте некую страшную болезнь, для защиты от которой людей инъекцинируют ещё во младенчестве, но потом всё равно заставляют проверяться, не заболел ли ребёнок этой болезнью, причём делают это опять же с помощью инъекций, которые далеко не всегда показывают достоверный результат. Даже если есть возможность проводить более надёжную и безопасную диагностику по анализу крови, инъекции всё равно считаются чуть ли не единственным официально-одобренным средством диагностики. Хотя для взрослых людей всё же есть своё официально-одобренное средство диагностики – и это уже не инъекции, а ежегодное облучение себя радиацией.

Представили себе такую антиутопию? Отлично. Теперь смиритесь с фактом, что вы в ней живёте. Вы стали её частью потому, что КОМУ-ТО это было надо. Или, может, вы всё ещё уверены, что человечество просто плывёт по течению и приплыло к своему нынешнему существованию само по себе, исключительно по случайному стечению обстоятельств, никем преднамеренно не толкаемое в то или иное русло, а усложняющее себе жизнь исключительно по собственной глупости?.. Если так, то вам самое время задуматься над истинным смыслом цитаты:

«Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиот» (Марк Туллий Цицерон).


Рецензии