***

Наверное, у меня затяжная депрессия.
Или временное одиночество.
Всё время теряю в весе я,
И мне ничего не хочется.

Я помню февраль, пусть будет двадцатое.
Хоть это было в семнадцатых числах.
Я подхожу к окну, хоть не хочу конца,
Всей этой жизни, но я не вижу смысла.

Мне говорят "ты красивая", мне говорят,
Что я не должна уходить, не так,
Что нужно дождаться, последних тех дат,
А кто сам уходит, тот просто слабак.

Да лучше я сдамся, чем буду обузой.
Да лучше поставлю я крест на себе.
Но смысл мне жить? Зачем это нужно?
Когда никому не нужна я в ответ.

И пусть у меня есть всё. Друзья, семья,
И даже о ком мечтают другие — любовь.
Но почему-то им сложно сказать,
Поговорить и понять, просто без слов.

Я думаю, что если мы правда кому-то нужны,
Не будет вранья, лицемерия, одиночества.
Вот ты , тот кто слышит это, скажи?
А ты имеешь то или тех, кого тебе правда так хочется?!...


Рецензии