Эти мысли- мои скакуны

Зачем я так спешу прожить
Остаток лет своих не главных,
Борюсь с природою на равных,
Но мне её не победить.

Я отдал весь потенциал
Не по призванию, а по долгу,
И по стране мотался долго,-
Ах, где я только не бывал!

На Волге начался мой путь,
А Заполярье, Украина
Меня забрали с Сахалина,
Чтобы немного разогнуть.

Но разогнуться я лишь смог,
Когда погоны офицера
Махнул на пенсионера,
И здесь свидетелем был Бог.

Итак прошло пятнадцать лет,
Я воевал, стрелял в гражданке,
Сменили мне «УАЗ» на санки,
Машин уже по штату нет.

Но всё равно покой пришёл,
За жизнь я муху не обидел,
И только что детей увидел,
Жену хорошенькой нашел.

Ничем я не был обделён,
А вот прожил- и жалко стало!
Моя душа бежать устала,
А я ведь вместе с ней рождён.

Теперь я в детях и жене
И в четверых прекрасных внуках,
Стремлюсь найти в военных муках
Свою вину наедине.
                (январь 2003)Георгий Немоляев


Рецензии