Дневник сумасшедшего 597

10410

S – 6.6
У: гл. з. = 30
Х.
Утром посмотрел «Пигмалион» и был немного неудовлетворен постановкой; чтение мне понравилось больше. Воображаемы герои значительно лучше конкретных. Вновь сравнивал себя с Хиггинсом и находил много общих черт.
Обедать отправился в ТД и оттуда поехал на серые. Далее случилось невероятное.
В автобусе я не мог отвести глаз от очаровательной девушки, которая вошла на остановке «Академия» вместе с подружкой. Девушка тоже на меня несколько раз посмотрела, и, когда мы выходили из автобуса, наши глаза вновь встретились; она улыбнулась, и ее улыбка меня уничтожила, точнее мой разум. Пока она шла вместе с подружкой, я еще владел собой, но когда они разошлись, я догнал эту девушку и познакомился. После у нас было свидание: с 16:00 до 22:00 мы гуляли по лесу и сидели на лавке возле серых (что поделать в Калуге2 нет кафе) и!!! целовались под укусы комаров. А теперь самое интересное: она красавица, учится в 11 классе в школе и ей сегодня исполнилось 18 лет. Я в шутку называл себя старпером, и это было очень весело. Веселее, чем учить инглиш или заниматься русским. Вот так то! Завтра вновь свидание, для которого я пожертвовал тренировкой ушу. Впрочем, банные тапочки натерли мне сегодня большую мозоль на ноге, так что тренировку в любом случае лучше было бы перенести на следующую неделю. Вечером написал Х небольшой стишок, обещанный накануне.
Ложусь спать, но усну ли? Ладно, Шоу меня убаюкает.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/10/21/1395


Рецензии