Диалог
- я : "…а зачем мотивировать на классиков? Мотивировать надо на интерес темы, а книга всегда найдется. И конечно не заставлять, а расслабиться и просто приучить себя к беседам на вольные темы. Из этих бесед всегда можно ухватить ниточку - это может быть для вас не очень интересным - тогда это сложно, а вот если вы попробуете проявить интерес к теме ребенка - искренний интерес - ребенок сам вам информацию подбрасывать начнет. И тут и ваш черед - не зевать – «дровишек» в костерок интереса подбросить. Научная литература, фантастика, поэзия, песни. Всё мотивацией обладает - просто мы взрослые ленимся, и сами не верим в то, что у наших детей есть здоровый интерес"
-мне: "Дети сами по себе активны,но родители им стараются "подсунуть" планшет или телефон,чтобы не мешал ребёнок им в соцсетях сидеть.Сейчас поголовно дети в интернете,а потом это сказывается:не хотят дети общаться с родителями по привычке,-лучше в интернете посидеть!"
-я : "Вы правы, и это не привычка уже, а зависимость отбивающая функцию самой речи. Дети стали поздно овладевать ею и говорить плохо стали, и самостоятельность их страдает. Это расстройство психики. Родители спохватываются, когда и их уже дети не слышат, и не реагируют на окружение .
-мне: "Это ваше детство .это ваша ностальгия Стареете...Они другое поколение и им интересно другое.."
- я : "им интересно то, что рядом, что доступно, с чем просто и не они это выбирают - им это активно навязывают взрослые. Причем как хорошее, так и плохое, посему не соглашусь с вами - не стареем, но делимся своим опытом и сами при этом активно совершенствуемся "
- мне:"Для этого даже экзамен придумали. " Говорение". Все 9 классы в феврале будут сдавать. Техника чтения( это было во втором классе!!! ) , картинку покажут, нужно рассказать, что изображено на этом полотне!!!
Например три порося жрут хавку в какашках.. А как ещё подростки эту картинку
озвучат?? Три поросёнка поглощают пищу в своих фекалиях???
Что за предмет? Что за экзамен? Почему за подготовку к ЭТОЙ ;;;; просят 2000 рублей в месяц! За одно занятие в неделю.
- я: "понимаете - конечно это не просто - но вот то что написали вы, как пример описания картинки - мне такие слова на язык не ложатся. Всё от нас - от взрослых ... "
Диалог 2
? Здравствуйте! Меня зовут Ольга .Я работаю с детьми 2-5 лет билингвистами. Уважаемые участники группы, когда начинать с детьми читать Пушкина? 3 раза в неделю после сна читаю им Чуковского, Маршака; Даже Маяковского. Не люблю А Барто. А вот Пушкина как правильно преподнести, если они по русски не понимают что такое Лукоморье.ПОСОВЕТУЙТЕ Пожалуйста. Спасибо всем
Я : Добрый вечер вам, Ольга. Я о Пушкине. Его можно читать детям любого возраста, как минимум с трёх лет. Не просто его читать, я согласна, поэтому начинать нужно с красивых иллюстраций - не спеша, своими словами передать самое главное , а потом подключать строчки , не все сразу , выбирать то, что поможет дополнить осмысление рассматриваемой иллюстрации, и только потом переходить к словам , вызывающим сложности. Самое главное, это ваше искреннее желание донести до ребят чудную речь, нашего Пушкина. Ребята чуткие на честность и искренность взрослого, и они очень откликаются, когда видят рядом не просто взрослого, который всё про всё знает, но того, кто открыто удивится, восхитится красотой художественного слова. Того, кто смеётся там, где это смешно, огорчается, возмущается, недоумевает и задаётся вопросом, когда трудное слово попадается, ищет ответа на глазах у детей. Если вы чувствуете красоту пушкинскую, у вас получится обязательно. А вот про Барто , напрасно вы так, поспешили. Её добрый юмор дорогого стоит
-
Свидетельство о публикации №219102001665
