Диалог

- мне:"Не читают дети книги.. Я не знаю , как своих мотивировать( заставить- не мой метод).  Не интересно! Мне классика тоже была не интересна в этом возрасте.  Чем я могу мотивировать ребёнка для прочтения Ф Достоевского, если родителям он не нравится???"

- я "а зачем  мотивировать  на классиков ... мотивировать надо на  интерес темы, а книга всегда найдется ... и конечно не заставлять, а расслабиться и  просто приучить себя  к беседам на вольные темы - из этих бесед всегда можно ухватить ниточку - это может быть для вас не очень интересным - тогда это сложно, а вот если вы попробуете проявить интерес к теме  ребенка - искренний интерес - ребенок сам вам  информацию подбрасывать начнет - а тут и ваш черед - не зевать - дровишек в  костерок интереса подбросить - научная литература - фантастика- поэзия - песни. Все  мотивацией обладает - просто мы взрослые - ленимся и сами не верим в то, что у наших детей есть и ЗДОРОВЫЙ интерес"

-мне: "Дети сами по себе активны,но родители им стараются "подсунуть" планшет или телефон,чтобы не мешал ребёнок им в соцсетях сидеть.Сейчас поголовно дети в интернете,а потом это сказывается:не хотят дети общаться с родителями по привычке,-лучше в интернете посидеть!"

 -я : "Вы правы, и это не привычка уже, а зависимость отбивающая функцию самой речи ... дети стали поздно овладевать ею и говорить плохо и самостоятельность их страдает ... это расстройство  психики ... родители спохватываются когда и их уже дети не слышат и не реагируют на окружение .

-мне: "Это ваше детство .это ваша ностальгия Стареете...Они другое поколение и им интересно  другое.."

- я :"им интересно то, что рядом, что доступно, с чем просто  и не они это выбирают - им это активно навязывают  ВЗРОСЛЫЕ. Причем как ХОРОШЕЕ,так и ПЛОХОЕ ... посему не соглашусь с вами  - не стареем , но  делимся своим  опытом и сами при этом активно  совершенствуемся .."


- мне:"Для этого даже экзамен придумали. " Говорение".  Все 9 классы в феврале будут сдавать. Техника чтения( это было во втором классе!!! ) , картинку покажут, нужно рассказать, что изображено на этом полотне!!!
Например три порося жрут хавку в какашках.. А как ещё подростки эту картинку
озвучат??  Три поросёнка поглощают пищу в своих фекалиях???
Что за предмет? Что за экзамен? Почему за подготовку к ЭТОЙ ;;;; просят 2000 рублей в месяц! За одно занятие в неделю.

- я:"понимаете -  конечно это не просто - но вот то что написали вы ,как пример  описания картинки - мне  такие слова  на язык не ложатся .. Все от нас - от взрослых ... "


Диалог 2
? Здравствуйте! Меня зовут Ольга .Я работаю   с детьми 2-5 лет билингвистами. Уважаемые участники группы, когда начинать с детьми читать Пушкина? 3 раза в неделю после сна читаю им Чуковского, Маршака; Даже Маяковского. Не люблю А Барто. А вот Пушкина как правильно преподнести, если они по русски не понимают что такое Лукоморье.ПОСОВЕТУЙТЕ Пожалуйста. Спасибо всем

Я :Добрый вечер вам, Ольга. Я о Пушкине. Его можно читать детям любого возраста , как минимум с трёх лет, не просто читать , согласна - начинать нужно с иллюстраций , красивых , сочных - не спеша , своими словами передать самое главное , а потом подключать строчки , не все сразу , выбирать то ,что поможет дополнить  осмысление рассматриваемой иллюстрации ..и только потом переходить к словам , вызывающим сложности ... Самое главное ,это ваша искреннее желание донести до ребят чудную речь , нашего Пушкина . Ребята чуткие на честность и искренность взрослого и они очень откликаются ,когда видят рядом не просто взрослого ,который все про все знает , но того ,кто УДИВЛЯЕТСЯ ,ВОСТОРГАЕТСЯ КРАСОТОЙ СЛОВА ХУДОЖЕСТВЕННОГО , смеётся там где это смешно , огорчается , возмущается ... НЕДОУМЕВАЕТ и задаётся вопросом ,когда Трудное слово попадается ...ищет ответа на глазах у детей .... Я с детьми 38 лет в профессии своей и сейчас тоже ... Если вы чувствуете красоту пушкинскую ,у вас получится , обязательно ... А вот про Барто , напрасно вы ... Её добрый юмор дорогого стоит ...
-


Рецензии