Размеренно, как стук часов...

         Размеренно,
         Как стук часов,
         Проходит жизнь -
         Квадрат из стен.
         Тупик
         Моих невольных снов,
         Бессмысленный мой плен.
         Сплетённых рук,
         Желаний пут,
         Где эха отзвук -
         Глух, где
         Диссонирован аккорд
         И так размерен темп.
         Проходит жизнь...
         Тик-так, тик-так...
         Опять тупик.Тупик.
         А я хочу порвать свой плен,
         Но голос стих. И стих...
         Хочу я птицей
         К облакам
         Вспарить и улететь -
         Туда,
         В мечту,
         Где радость - жить
         И счастье - умереть!
         


         


Рецензии
Лёля, так Вы пишете не хуже - лучше! Боюсь, меня перехвалили.
жму

Нина Тур   22.02.2020 18:13     Заявить о нарушении
Спасибо за рукопожатие и дружескую поддержку. Всего вам доброго!

Лёля Вернова   25.02.2020 12:19   Заявить о нарушении