Once I Was a Good Boy

ONCE I WAS A GOOD BOY                Samuel Krig               


Когда-то я был паинькой, и не ловил прихода с иглы.
Жил тихим серым заинькой вне суеты, где улицы злы
Вдруг шоколадка датская на стол упала прямо с небес.
Чтоб чьей-то жизнью адской вновь/ я не разбил шкатулки чудес.
А я сидел с сигарою, глушил кубинский ром и драй джин,
Ведь долго шел с гитарой здесь/ сквозь бурелом с мачете один.
Загоны андеграунда, журнальный треш и глянец услуг.
С манчестерского саунда – лишь police checks и бешеный плуг.
Тот город стен отчаяния/ теперь как на стене Колизей.
Переключу сознание на два часа без фишек друзей.
Кремлёвских бонз послания, Махатма Ганди – с палкой старик.
Одним – огонь желания, другим – боль и свинячий тупик.
Послушай, няша в трауре, Lil Peep не знал, что тонок был лёд.
Я сохраняю ауру, не важно, кто и куда здесь идёт.
Вот – кенгуру в Австралии, вот – нищета бомбейских трущоб.
Повсюду аномалии, в конце пути ждёт с надписью гроб.
Секс, наркота и деньги – да, этот мир нельзя изменить.
Вот укулеле тренькает, как хорошо своим умом жить.
Твои духи французские плюс обалденный список идей.
И эта юбка узкая выше колен, всё - супер. O’kay!
Когда-то я был паинькой, и не ловил прихода с иглы.
Жил тихим серым заинькой вне суеты, где улицы злы
Кровать есть в дальней комнате, я с твоих ног неделю тащусь.
Позволь с тобой не помнить в ней, как хоронил я тихую грусть.
Ты вся такая вкусная, Джон Леннон оценил бы тебя.
В своей любви искусная, ты хочешь всё сразу для себя.
Пять фильмов с Kristin Bauer, cannabis и зелёный абсент.
То прошлое, как маузер, что был на днях закатан в цемент.
С тамбовской балалайкой/ yeah/ не въедешь в рай богатых людей.
Что толку ждать и лайкать их под crazy swing холодных дождей.








14 апреля 2019
18:58




Note:    Номер в стиле реп, записан в Москве в апреле 2019года.


Рецензии