Почти лирические страдания

И слаб я как стебель увядший,
И хил я как срубленный сук.
Да что там, почти что пропащий,
Как в ощип попавший индюк.

Ни "Форбс" не чиркнет на странице,
Ни "Букера" мне не дадут,
В Центральной Кремлевской больнице
Мне карточки не заведут.

И все же с улыбкой на роже
Я верю, что это фигня.
И кто-нибудь, где-нибудь, все же
Такого полюбит меня.


Рецензии
И станут бандитами дети,
и теплым не будет ни дня,
в гробу повезут на лафете
кого-нибудь, но не меня.
...
Хорошо пишете. На общем фоне выделяетесь очень основательно, и не только этим стихом. Про ноющий зуб очень понравилось. Уважаю.

Алексей Степанов 5   18.03.2024 21:28     Заявить о нарушении
Благодарю за внимание. Очень приятно!

Сергей Букреев   19.03.2024 00:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.