Диалог Царя с Царицей. Часть 5

Он предложил татарам мир!
Враг не хотел идти в полон!
И начался кровавый пир...
Всех умервщлить прикажет он!

Три месяца осада длилась,
Но силы были не равны!
Хоть с мужеством татары бились,
Царем Руси покорены!

В Казань ворвалася дружина!
Всех женщин и детей в полон,
В бутылку мы закрыли Джина,
Царь Грозный, наш тебе поклон!

Торгуйте с миром, россияне!
В Казань поставим мы кордон!
И поклоняйтесь только Ване,
Я принимаю ваш поклон!

Так покорил Казань Иван,
Народом Грозным был он зван!

Царица
Хвала Царю! Казань ты покорил!
Теперь домой скорее воротись!
Ты мне по-прежнему и люб, и мил,
В мои объятья соколом ворвись!

Я без тебя скучала, всё ждала,
Когда твоих очей коснётся взгляд,
С тоскою серой на сердце жила
Все эти дни и ноченьки подряд.

Войди в палаты царские свои,
Сольются поцелуями уста,
В любви и счастье замелькают дни,
Как самая заветная мечта!

Храню тебе я весточку из слов,
Что на сносях который день хожу,
И к возвращению на праздничный Покров
В наследники - Царевича рожу..


Рецензии