Из костра

- Алён, я, всё-таки, не пойду в поход. Мне чуждо это: спать на холодной земле, есть жир из банки с надписью "Говяжья тушенка" и чесаться от комаров, - Наташа виновато отвела в сторону глаза и раскачивала двумя руками рюкзак.
- Отговаривать не буду...Жаль, конечно...Увидимся тогда после похода, - нехотя я направилась к остановке.
- Алён, ты извини. Не люблю я полевые условия.
- Мне только грустно без тебя будет, а так...не могу же я тебя силой заставить, - воображение нарисовало, как я превращаюсь в великана, усаживаю подругу в нагрудный карман и вытаскиваю с фундаментом дворец короля Шотландии. Откуда он взялся в нашем городе мне неизвестно - пусть историки разбираются, зато в походе мы бы жили по-королевски.

Я сощурилась, проверяя, не сбылось ли задуманное...Не сбылось...Огорчившись, добавила:
- Все равно привезу тебе деревяшку!

Наташа удивилась:
- Какую деревяшку?
- Обычную. Талисман такой. Когда костер разжигаем, мы кладем в него ветки, опилки и кору из леса. Так вот. Огонь убивает все плохое, слышала? Когда костер затухает, я ищу в нем очищенный от плохого деревянный кусочек. Если нахожу, обвязываю ниткой и на шее ношу. Или в укромное место кладу: карман или сумку.
- И что, помог в чем-то? - Наташа всматривалась в складки моей водолазки возле ключицы разыскивая талисман.
- Постоянно выручает, - я застегнула молнию куртки - стало не по себе от ее ощупываний взглядом, - оберегает от плохого и исполняет желания. Только если он плохое забирает, то теряется или крошится.
- А желания исполнял?
- Всегда. Только не буду рассказывать про них, чтобы он действие свое не потерял.

Наташа на мгновение замолчала.
- Алён, а твой палаточный обогреватель точно греет?
- Точно! - я рассмеялась, - иначе зачем эту тяжесть попру? Он, кстати, от комаров тоже защищает. Для улицы есть хороший крем и закрытая одежда.
- Я ведь тушенку не смогу есть.
- Это и необязательно. Возьмем с собой мяса, его и сварим.
- Алён, я пойду с тобой в поход. Мне жутко страшно, но пойду.

По телу пробежало согревающее тепло: любимая подруга будет рядом. Деревяшка снова исполнила желание.

Алёна Руденко
24.09.2019


Рецензии
Понравились все ваши рассказы. О таких говорят: "Написаны душой, искренне" Желаю Вам дальнейших творческих работ.

Лариса Болотова   20.10.2019 22:22     Заявить о нарушении
Спасибо, что прочли! Удачи Вам!

Руденко Алёна   20.10.2019 23:25   Заявить о нарушении