Иск против резолюции Европарламента

В   Конституционный  Суд  Королевства Бельгия
От гражданина России
Ишалина Руслана Борисовича
Россия Ульяновск. обл


 
 
                Иск
Ишалин Руслан против Европарламента Европейского Союза
Принцип добросовестного выполнения обязательств по международному праву.
Данный принцип возник в форме международно-правового обычая pacta sunt servanda на ранних стадиях развития государственности, а в настоящее время находит отражение в многочисленных двусторонних и многосторонних международных соглашениях.
Принцип добросовестного выполнения обязательств закреплен в Уставе ООН, преамбула которого подчеркивает решимость членов ООН «создать условия, при которых могут соблюдаться справедливость и уважение к обязательствам, вытекающим из договоров и других источников международного права». Согласно п. 2 ст. 2 Устава, «все Члены Организации Объединённых Наций добросовестно выполняют принятые на себя по настоящему Уставу обязательства, чтобы обеспечить им всем в совокупности права и преимущества, вытекающие из принадлежности к составу Членов Организации».
Данный принцип распространяется только на действительные соглашения. Это значит, что рассматриваемый принцип применяется только к международным договорам, заключенным добровольно и на основе равноправия. Любой неравноправный международный договор прежде всего нарушает суверенитет государства и как таковой нарушает Устав ООН, поскольку Организация Объединённых Наций «основана на принципе суверенного равенства всех её Членов», которые, в свою очередь, приняли на себя обязательство «развивать дружественные отношения между нациями на основе уважения принципа равноправия и самоопределения народов».
 
Считается, что принцип возник с 1648 года (Вестфальский мир после тридцатилетней войны), когда представители государств собрались за круглым столом как равноправные участники.
Принцип уважения прав человека и основных свобод
Становление данного принципа в качестве одного из основных международно-правовых принципов непосредственно связано с принятием Устава ООН. В преамбуле Устава члены ООН подтвердили «веру в основные права человека… в равноправие мужчин и женщин…» В ст. 1 в качестве цели членов Организации говорится о сотрудничестве между ними «в поощрении и развитии уважения к правам человека и основным свободам для всех, без различия расы, пола, языка и религии». Согласно ст. 55 Устава «Организация Объединённых Наций содействует: а) повышению уровня жизни, полной занятости населения и условиям экономического и социального прогресса и развития;… с) всеобщему уважению и соблюдению прав человека и основных свобод для всех…» В ст. 56 предусматривается, что «все Члены Организации обязуются предпринимать совместные и самостоятельные действия в сотрудничестве с Организацией для достижения целей, указанных в ст. 55». Содержание данного принципа наиболее точно конкретизировано во Всеобщей декларации прав человека и основных свобод 1948 г., Международном пакте о гражданских и политических правах 1966 г. и Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах 1966 г.. Непосредственная регламентация и защита прав и свобод человека являются внутренним делом каждого государства. Международные нормы в области прав человека в подавляющем большинстве не могут применяться непосредственно на территории государства и требуют от него определённых шагов по своей имплементации.
 
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПАКТ от 16 декабря 1966 года О ГРАЖДАНСКИХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРАВАХ
 
Принят резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи от 16 декабря 1966 года. Вступил в силу 23 марта 1976 года.
Междунаро;дный пакт о гражда;нских и полити;ческих права;х — пакт Организации Объединённых Наций, основанный на Всеобщей декларации прав человека. Принят 16 декабря 1966 года, вступил в силу 23 марта 1976 года. Пакт является международным договором и имеет обязательную силу для 172 государств-участников, по состоянию на август 2017 года. Кроме государств-участников, пакт подписан ещё 7 странами.
Пакт обязывает стороны уважать гражданские и политические права людей, включая право на жизнь, свободу религии, свободу слова, свободу собраний, избирательные права, права на надлежащую правовую процедуру, справедливое судебное разбирательство и т. д.
Надзор за выполнением пакта осуществляет Комитет по правам человека ООН, рассматривая доклады стран-участниц, публикуя комментарии («замечания общего порядка») к пакту и рассматривая жалобы на нарушение пакта странами-участницами первого факультативного протокола. Всеобщая декларация прав человека впервые утвердила перечень политических, социально-экономических и культурных прав человека. Поскольку этот документ имел форму резолюции Генеральной Ассамблеи ООН, он имел рекомендательный характер и не мог быть признан как юридически обязательный. Именно поэтому Генеральная Ассамблея поручила одновременно Комиссии по правам человека через Экономический и Социальный Совет ООН разработать единый пакт о правах человека, который охватывал бы широкий перечень основных прав и свобод.
 
На основе Всеобщей декларации прав человека Комиссия ООН по правам человека разработала предложенные в 1966 году для принятия юридически обязательные документы — Международный пакт о гражданских и политических правах и Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах, которые наиболее полно определили перечень и содержание основных прав человека. Оба документа вступили в силу в 1976 году после ратификации их, как было оговорено, 35 странами. Содержание пактов закрепило разный уровень обязательности их положений для государств-участников.
На сегодняшний день Пакт подписали и ратифицировали большинство (168) стран мира. Таким образом, этот международный документ ратифицирован Бельгией, следовательно имеет приоритет перед внутренним законодательством.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПАКТ от 16 декабря 1966 года О ГРАЖДАНСКИХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРАВАХ
Часть II
Статья 2
1. Каждое участвующее в настоящем Пакте государство обязуется уважать и обеспечивать всем находящимся в пределах его территории под его юрисдикцией лицам права, признаваемые в настоящем Пакте, без какого бы то ни было различия, как-то: в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, рождения или иного обстоятельства.
2. Если это уже не предусмотрено существующими законодательными или другими мерами, каждое участвующее в настоящем Пакте государство обязуется принять необходимые меры в соответствии со своими конституционными процедурами и положениями настоящего Пакта для принятия таких законодательных или других мер, которые могут оказаться необходимыми для осуществления прав, признаваемых в настоящем Пакте.
3. Каждое участвующее в настоящем Пакте государство обязуется:
a) обеспечить любому лицу, права и свободы которого, признаваемые в настоящем Пакте, нарушены, эффективное средство правовой защиты, даже если это нарушение было совершено лицами, действовавшими в официальном качестве;
b) обеспечить, чтобы право на правовую защиту для любого лица, требующего такой защиты, устанавливалось компетентными судебными, административными или законодательными властями или любым другим компетентным органом, предусмотренным правовой системой государства, и развивать возможности судебной защиты;
c) обеспечить применение компетентными властями средств правовой защиты, когда они предоставляются.
 
 
В соответствии с пунктом b мне как гражданину России должна быть предоставлена возможность на судебную защиту компетентными судебными органами. Защита нарушенных имущественных прав осуществляется компетентным судебным органом- Конституционным  Судом Королевства  Бельгия.
 
Статья 5
1. Ничто в настоящем Пакте не может толковаться как означающее, что какое-либо государство, какая-либо группа или какое-либо лицо имеют право заниматься какой бы то ни было деятельностью или совершать какие бы то ни было действия, направленные на уничтожение любых прав или свобод, признанных в настоящем Пакте, или на ограничение их в большей мере, чем предусматривается в настоящем Пакте.
 
2. Никакое ограничение или умаление каких бы то ни было основных прав человека, признаваемых или существующих в каком-либо участвующем в настоящем Пакте государстве в силу закона, конвенций, правил или обычаев, не допускается под тем предлогом, что в настоящем Пакте не признаются такие права или что в нем они признаются в меньшем объеме.
На основании вышеизложенного я подаю иск на
Европарламент Европейского Союза  на нарушение имущественных прав
Таким образом в Венской конвенции в данных пунктах и статьях указывается неизменность международного договора, кроме того, указывается что международный договор является единым целым юридическим документом .
Нарушение моих имущественных прав в результате оспаривания того факта, что  2 мировую войну развязали Германия, напав на Чехословакию. Сама Чехословакия, не защитившая свой суверенитет, Англия и Франция которая нарушила свои союзнические обязательства  по отношению к Чехословакии.  Вследствие этого оцениваю нарушение моих имущественных прав в 1 000 000 $ США.
Мюнхенское соглашение 1938 года (в советской историографии обычно Мюнхенский сговор) — соглашение между Германией, Великобританией, Францией и Италией, составленное в Мюнхене 29 сентября 1938 года и подписанное в ночь с 29 на 30 сентября того же года рейхсканцлером Германии Адольфом Гитлером, премьер-министром Великобритании Невиллом Чемберленом, премьер-министром Франции Эдуардом Даладье и премьер-министром Италии Бенито Муссолини. Чехословакия и связанный с ней Советский Союз на конференцию приглашены не были. Соглашение предусматривало, что Чехословакия в течение 10 дней освободит и уступит Германии Судетскую область. 1 октября 1938 года, не дожидаясь, немецкий Вермахт вторгся в Чехословакию и занял Судеты.






В этот же день Чехословакия была вынуждена вывести свои войска из Тешинской области, которая 2 октября была занята Польшей.Также, 30 сентября 1938 года между Великобританией и Германией была подписана декларация о взаимном ненападении; чуть позже, 6 декабря, между Германией и Францией была подписана аналогичная декларация.После аншлюса Австрии в марте 1938 года Генлейн прибывает в Берлин, где получает инструкции по дальнейшим действиям. В апреле его партия принимает так называемую Карлсбадскую программу[cs], содержавшую требования автономии. В мае генлейновцы активизируют прогерманскую пропаганду, выдвигают требование о проведении референдума по присоединению Судетских земель к Германии и на 22 мая, — день муниципальных выборов, — подготавливают путч, с тем, чтобы превратить эти выборы в плебисцит. Одновременно проводилось выдвижение Вермахта к чехословацкой границе.
Это спровоцировало первый Судетский кризис.  В Чехословакии прошла частичная мобилизация, войска были введены в Судеты и заняли приграничные укрепления. В то же время о поддержке Чехословакии заявили СССР и Франция (во исполнение советско-французского договора от 2 мая 1935 года и советско-чехословацкого договора от 16 мая 1935 года). Советский Союз в этой ситуации предложил провести международную конференцию заинтересованных государств, а также совещание военных представителей СССР, Франции и Чехословакии.


Однако правительства Франции, Англии и ЧСР отклонили советские предложения.Протест по поводу силового разрешения кризиса заявила даже союзница Германии Италия. Попытка отторгнуть Судеты, опираясь на сепаратистское движение судетских немцев, в этот раз не удалась.Гитлер перешёл к переговорам. Переговоры велись между Генлейном и чехословацким правительством при посредничестве специального представителя Великобритании лорда Ренсимена .21 мая польский посол в Париже Лукасевич заверил посла США во Франции Буллита, что Польша немедленно объявит войну СССР, если он попытается направить войска через польскую территорию для помощи Чехословакии.27 мая в беседе с послом Польши министр иностранных дел Франции Жорж Бонне заявил, что «План Геринга о разделе Чехословакии между Германией и Венгрией с передачей Тешинской Силезии Польше не является тайной».7 сентября 1938 года, после вооружённых столкновений судетских немцев с полицией и войсками, Генлейн снова прервал переговоры с чехословацким правительством. Во Франции объявляется призыв резервистов.11 сентября Англия и Франция заявили, что в случае войны они поддержат Чехословакию, но если Германия не допустит войны, то она получит всё, что хочет. На следующий день, выступая на партийном съезде в Нюрнберге, Гитлер заявил, что хочет жить в мире с Англией, Францией и Польшей, но будет вынужден поддержать судетских немцев, если их притеснение не прекратится.13 сентября в Судетах вспыхивает немецкий мятеж, и правительство Чехословакии вводит в населённые немцами районы войска, объявляя там военное положение. Генлейн выдвигает требование отмены военного положения в Судетах, вывода чехословацких войск и передачи функции охраны порядка местным органам. В Лондоне получена телеграмма из Берлина от английского посла в Германии, содержавшая предупреждение, что в случае невыполнения чехословацким правительством ультиматума Генлейна вспыхнет война.14 сентября Чемберлен телеграммой уведомил Гитлера о готовности посетить его «ради спасения мира».15 сентября 1938 года Чемберлен прибывает на встречу с Гитлером у города Берхтесгаден, в Баварских Альпах. Во время этой встречи фюрер сообщил, что хочет мира, но готов из-за чехословацкой проблемы и к войне. Однако войны можно избежать, если Великобритания согласится на передачу Судетской области Германии на основе права наций на самоопределение. Чемберлен с этим согласился. Чехословацкие войска подавляют путч СНП в Судетах, и Генлейн бежит в Германию.18 сентября в Лондоне прошли англо-французские консультации. Стороны пришли к соглашению, что территории, на которых проживает более 50 % немцев, должны отойти к Германии, и что Великобритания с Францией гарантируют новые границы Чехословакии.19 сентября Бенеш через советского полпреда в Праге обращается к правительству СССР относительно его позиции в случае военного конфликта, и Советское правительство даёт ответ, что готово выполнить условия Пражского договора. Советский Союз предложил свою помощь Чехословакии на случай войны с Германией, даже в том случае, если вопреки пакту Франция этого не сделает, а Польша и Румыния откажутся пропустить советские войска. Позиция Польши выражалась в заявлениях о том что в случае нападения Германии на Чехословакию она не станет вмешиваться и не пропустит через свою территорию Красную армию, кроме того, немедленно объявит войну Советскому Союзу, если он попытается направить войска через польскую территорию для помощи Чехословакии, и если советские самолёты появятся над Польшей по пути в Чехословакию, они тотчас же будут атакованы польской авиацией. Франция и Чехословакия отказались от военных переговоров, а Англия и Франция блокировали советские предложения об обсуждении проблемы коллективной поддержки Чехословакии через Лигу Наций.20—21 сентября английский и французский посланники в Чехословакии заявили чехословацкому правительству, что в случае, если оно не примет англо-французских предложений, французское правительство «не выполнит договора» с Чехословакией. Также они сообщили следующее: «Если же чехи объединятся с русскими, война может принять характер крестового похода против большевиков. Тогда правительствам Англии и Франции будет очень трудно остаться в стороне». Э. Бенеш предложил послам изложить их требования в письменном виде. Днём кабинет министров под председательством Милана Годжи принял решение о капитуляции.В этот же день 21 сентября советский представитель заявил на пленуме Совета Лиги наций о необходимости срочных мер в поддержку Чехословакии, если Франция тоже выполнит свои обязательства (согласно договорам о взаимной помощи), а также требования постановки в Лиге наций вопроса о германской агрессии. Также правительство СССР провело ряд подготовительных военных мероприятий, на юго-западной и западной границе были приведены в боевую готовность стрелковые дивизии, авиация, танковые части и войска противовоздушной обороны. Только в декабре 1949 года руководитель КПЧ Клемент Готвальд рассказал, как в сентябре 1938 Сталин просил через него передать Эдварду Бенешу, что Советский Союз готов оказать конкретную военную помощь Чехословакии без Франции, но при двух условиях: если Чехословакия попросит Москву о такой помощи и если сама будет защищаться от военной интервенции Третьего Рейха.22 сентября Чемберлен прибыл в Годесберг к Гитлеру и предложил передать Судеты с правом выбора гражданства и компенсации за имущество. Гитлер потребовал передать Германии эти территории до 28 сентября и удовлетворить претензии Польши и Венгрии.Польша предъявляет Чехословакии ультиматум и сосредоточивает войска на всем протяжении границы. В беседе с Фирлингером, состоявшейся 22 сентября, Потёмкин ответил положительно на вопрос посланника о том, «могло бы правительство СССР, в случае нападения Германии на Чехословакию, оказать помощь последней, не дожидаясь решения Совета Лиги наций».21—22 сентября в Чехословакии состоялась всеобщая забастовка, которая привела к падению правительства Милана Годжи и созданию временного правительства во главе с генералом Яном Сыровым.23 сентября чехословацкое правительство объявило всеобщую мобилизацию. Советское правительство делает заявление правительству Польши о том, что любая попытка последней оккупировать часть Чехословакии аннулирует договор о ненападении.








27 сентября Гитлер заявил послам Англии и Франции о том, что его позиция неизменна, и что германская «акция» против Чехословакии начнётся завтра, также он предложил провести новые переговоры для уточнения «деталей соглашения» по Судетскому вопросу.28 сентября Чемберлен заверил Гитлера, что он может получить всё «без войны и без промедления».29 сентября в Мюнхене по инициативе Гитлера происходит его встреча с главами правительств Великобритании, Франции и Италии. Однако, вопреки обещанию в письме Чемберлену, чехословацкие представители не были допущены к обсуждению соглашения. СССР было отказано в участии во встрече. Советские войска находились у западной государственной границы до 25 октября, а затем были возвращены в районы постоянной дислокации. 29—30 сентября в Мюнхене в Фюрербау состоялась решающая встреча. Основой соглашения являлись предложения Италии, практически ничем не отличавшиеся от требований, выдвинутых ранее Гитлером при встрече с Чемберленом. Чемберлен и Даладье приняли эти предложения. В час ночи 30 сентября 1938 года Чемберлен, Даладье, Муссолини и Гитлер подписали Мюнхенское соглашение. После этого в зал, где было подписано это соглашение, была допущена чехословацкая делегация.Ознакомившись с основными пунктами соглашения, представители Чехословакии Войтех Мастны и Хуберт Масарик выразили протест. Но, в конечном счёте, под давлением руководства Великобритании и Франции подписали договор о передаче Чехословакией Германии Судетских областей. Утром президент Бенеш без согласия Национального собрания принял к исполнению данное соглашение.30 сентября между Великобританией и Германией была подписана декларация о взаимном ненападении; схожая декларация Германии и Франции была подписана чуть позже.Соглашение, подписанное в Мюнхене, стало кульминационной точкой английской «политики умиротворения».

Одна часть историков считает эту политику попыткой перестроить испытывающую кризис Версальскую систему международных отношений дипломатическим путём, через договорённости четырёх великих европейских держав и любой ценой сохранить мир. Так Чемберлен, вернувшись из Мюнхена в Лондон, у трапа самолёта заявил: «я привёз мир нашему поколению».Другая часть историков полагает, что истинная причина проведения данной политики — попытка капиталистических стран раздавить чужеродную систему у себя под боком — СССР, отказавшийся от идеи мировой революции, но не выносивший свои планы с целью принятия согласованного мирного решения на обсуждение Лиги Наций, членом которой он являлся. Такие предположения высказывались некоторыми политиками Запада.К примеру, заместитель министра иностранных дел Великобритании Кадоган записал в своём дневнике: «Премьер-министр (Чемберлен) заявил, что он скорее подаст в отставку, чем подпишет союз с Советами». Лозунг консерваторов в то время был: «Чтобы жила Британия, большевизм должен умереть».10 сентября 1938 года, накануне встречи Чемберлена с Гитлером, сэр Гораций Уилсон, ближайший советник премьер-министра по всем политическим вопросам, предложил Чемберлену заявить немецкому лидеру о высокой оценке мнения о том, что «Германия и Англия являются двумя столпами, поддерживающими мир порядка против разрушительного напора большевизма», и что поэтому он «желает не сделать ничего такого, что могло бы ослабить тот отпор, который мы можем вместе оказать тем, кто угрожает нашей цивилизации».
С другой стороны, 4 октября 1938 года французский посол в Москве Робер Кулондр отмечал, что мюнхенское соглашение «особенно сильно угрожает Советскому Союзу. После нейтрализации Чехословакии Германии открыт путь на юго-восток». Об этом же говорится и в дипломатических документах США, Франции, Германии, Италии, Польши и других стран.Отторжение Судетской области было только началом процесса расчленения Чехословакии.

Дальнейшие шаги Германии после разрешения Судетского кризиса в Мюнхене не обсуждались. Стороны не возражали против реализации Словакией права на самоопределение, а сохранение оставшейся части Чехословакии — Чехии — Мюнхенским соглашением было гарантировано.Политика Англии привела к тому, что Гитлер уже не мог остановиться в реализации своих экспансионистских намерений. В этом на время его союзницей стала Польша.Польша приняла участие в разделе Чехословакии: 21 сентября 1938 года, в самый разгар судетского кризиса, польские деятели предъявили чехам ультиматум о «возвращении» им Тешинской области, где проживало 80 тысяч поляков и 120 тысяч чехов.27 сентября было озвучено повторное требование. В стране нагнеталась античешская истерия. От имени так называемого «Союза силезских повстанцев» в Варшаве совершенно открыто шла вербовка в Тешинский добровольческий корпус. Отряды «добровольцев» направлялись затем к чехословацкой границе, где устраивали вооружённые провокации и диверсии, нападали на оружейные склады. Польские самолёты ежедневно нарушали границу Чехословакии. Польские дипломаты в Лондоне и Париже ратовали за равный подход к решению судетской и тешинской проблем, а польские и немецкие военные тем временем уже договаривались о линии демаркации войск в случае вторжения в Чехословакию. На предложение Советского Cоюза помочь Чехословакии, Польша отказалась пропустить через свою территорию советские войска и самолёты.
День в день с заключением мюнхенского соглашения, 30 сентября, Польша направила Праге очередной ультиматум и одновременно с немецкими войсками ввела свою армию в Тешинскую область, предмет территориальных споров между ней и Чехословакией в 1918—1920 годах. Оставшись в международной изоляции, чехословацкое правительство вынуждено было принять условия ультиматума.По настоянию из Берлина 5 октября президент Бенеш подаёт в отставку. Его пост временно занимает генерал Сыровый.В самой Чехословакии уже назрел серьёзный конфликт между словацкими националистами и пражским правительством. Именно этот конфликт и был использован Гитлером в качестве повода к аннексии «Остатка Чехии» (нем. Rest-Tschechei).7 октября под давлением Германии чехословацкое правительство принимает решение о предоставлении автономии Словакии, а 8 октября — Подкарпатской Руси.21 октября 1938 года Гитлер издаёт секретное указание, в котором сообщает о возможности в ближайшее время решить вопрос с «Остатками Чехии».2 ноября 1938 года Венгрия по решению Первого Венского арбитража получила южные (равнинные) районы Словакии и Подкарпатской Руси (современной Закарпатской области Украины) с городами Ужгород, Мукачево и Берегово.Уже в начале 1939 года посланный в Прагу Гейдрих через своих агентов начал провоцировать население на антигерманские выступления. Правительство Чехословакии ясно понимало опасность и по улицам города пустило автомашины, снабжённые громкоговорящими установками. Дикторы призывали население к спокойствию.14 марта 1939 года парламент автономии Словакии, созванный премьер-министром автономии Йозефом Тисо, принял решение о выходе Словакии из состава Чехословакии и об образовании Словацкой республики. Премьер-министром нового государства был избран Йозеф Тисо. Вызванный в Берлин президент Чехии Гаха был в ночь с 14 на 15 марта ознакомлен с заранее подготовленным Риббентропом договором, в котором говорилось:
Сегодня в Берлине фюрер и рейхсканцлер Германии в присутствии министра иностранных дел Риббентропа принял президента Чехословакии доктора Гаха и министра иностранных дел Хвалковского по их просьбе.При состоявшемся обмене мнениями было обсуждено серьёзное положение, возникшее в последние недели на территории бывшей Чехословакии.
При этом с обеих сторон последовательно была высказана уверенность в том, что обе стороны считают необходимым приложить все усилия для сохранения спокойствия, порядка и мира в этом регионе Центральной Европы. Президент Чехословакии при этом заявил, что ради этой цели и достижения окончательной договорённости, он с уверенностью вручает судьбу чешского народа и страны в руки фюрера Германии.
Это заявление было принято фюрером, который согласился взять чешское население под защиту Германского Рейха и со своей стороны обеспечить ему подобающее существование в рамках автономии.
В тот же день в Пражском Граде Гитлер заявил: «Я не хвалюсь, но должен сказать, что сделал я это действительно элегантно». Англия и Франция приняли происшедшее как свершившийся факт, поскольку поставили перед собой задачу оттягивать войну как можно дольше. Гитлер же получил нового союзника (Словакию) и существенно увеличил свой сырьевой и промышленный потенциал.

15 марта Германия ввела на территорию оставшихся в составе Чехии земель Богемии и Моравии свои войска и объявила над ними протекторат (протекторат Богемия и Моравия). Чешская армия не оказала оккупантам никакого сопротивления.В распоряжение Германии попали значительные запасы вооружения бывшей чехословацкой армии, позволившие вооружить 9 пехотных дивизий, и чешские военные заводы. Перед нападением на СССР, из 21 танковой дивизии вермахта 5 были укомплектованы танками чехословацкого производства.
В тот же день объявила о независимости Подкарпатская Русь. Таким образом, Чехословакия распалась на государства Чехию (в составе земель Богемия и Моравия), Словакию и Карпатскую Украину (последняя была сразу же оккупирована Венгрией). Й. Тисо от имени словацкого правительства направил просьбу правительству Германии установить над Словакией протекторат.
19 марта правительство СССР предъявляет ноту Германии, где заявляет о своём непризнании немецкой оккупации части территории Чехословакии.
Следует отметить, что перед входом в Богемию и Моравию немецкие генералы готовили заговор против Гитлера, так как считали, что вторжение повлечёт за собой мировую войну, и были против этого. Однако мюнхенское соглашение устранило опасность мировой войны и на время ослабило необходимость приведения заговора в исполнение.На Нюрнбергском процессе Кейтелю был задан вопрос: «Напала бы Германия на Чехословакию в 1938 году, если бы западные державы поддержали Прагу?»
Ответ гласил: «Конечно, нет. Мы не были достаточно сильны с военной точки зрения. Целью Мюнхена (то есть достижения соглашения в Мюнхене) было вытеснить Россию из Европы, выиграть время и завершить вооружение Германии».
Быстрая и успешная аннексия относительно небольшой, но стратегически важной и экономически значительной Чехословакии с её многочисленным (23,5 %) немецким населением создала впечатление лёгкой победы и побудила Адольфа Гитлера продолжать наступление на страны Центральной Европы.

Население Чехии и Моравии было мобилизовано в качестве рабочей силы, которая должна была работать на победу Германии. Для управления промышленностью были организованы специальные управления. Чехи были обязаны работать на угольных шахтах, в металлургии и на производстве вооружений; часть молодёжи была отправлена в Германию, к 1944 г. производственные мощности увеличились на 18 %.

На  основании вышеизложенного можно сделать вывод что события 1938 года, а именно  Мюнхенское соглашение и есть начало 2 мировой войны. События происходили за  1 год до подписания советско-германских соглашений. Именно попуститительство  Англии и Франции и прямое поощрение агрессии со стороны Германии в отношении Чехословакии и стало началом 2 мировой войны.  Германия получила мощную индустриальную  базу в лице Чехословакии. Не будь ее, Германия не напала бы на Польшу и СССР.  Своей резолюцией Европарламент грубо нарушает международное право и итоги 2 мировой войны. Нюренбергский трибунал дал ответ кто начал войну. Чехословакия имея отличную армию и промышленность отказалась защищать свой суверенитет и добровольно от него отказалась, Англия и Франция трусливо отказались защищать Чехословакия. Союзнические обязательства готов был выполнить СССР, но Польша встала на сторону Германии, за что и поплатилась в 1939 году, когда Германия напала на Польшу.
Советско-германский договор о ненападении  был заключен в 1939 году, уже после того как Англия и Франция заключила подобные договоры с Германией. Поэтому  обвинять СССР в том, что он подписал договор с Германией лишено оснований. Так уже поступила Англия и  Франция.
Относительно секретного протокола Риббентропа-Молотова можно сказать следующее. Прибалтика, Западная Украина –это неотьемлимые  исторические части России. СССР пытался восстановить территориальную целостность России. Действовал  абсолютно правильно.
Основополагающий принцип права нации на самоопределение всегда противоречит принципу территориальной целостности государства.  Эти   принципы  Европарламент Европейского Союза   использует политически мотивировано. В некоторых случаях, когда выгодно,  примером может судить признание Косово и  непризнание в таких же условиях Приднестровья, Южной Осетии, Абхазии, Донецкой и Луганской республик. Весьма избирательный подход. В отношении Абхазии, Южной Осетии вышедших из состава Грузии Европарламент применяет принцип территориальной целостности государства, а в отношении Косово вышедшей из состава Сербии применяет принцип  права нации на самоопределение.
Поэтому, когда СССР пытался восстановить территориальную целостность России, отмечая это в секретном протоколе Риббинтропа-Молотова, он действовал в строгом соответствии с принципом территориальной целостности государства. Польша, Финляндия, Прибалтика входили ранее в состав России и поэтому естественно пытался восстановить контроль над ранее утраченными территориями.   
 
 Я подал в  Верховный Суд  Чехии судебный иск на  трусливые действия Чехословакии.  Верховный Суд  Чехии принял мой иск. И хотя иск был отправлен в электронном виде, Верховный Суд Чехии дал на него ответ и при этом в бумажном виде.
Чехия входит в Европейский Союз и поэтому ответ Верховного Суда Чехии давший ответ на электронное послание является прецедентом для данного суда. В соответствии  с этим прецедентом Суд Бельгии обязан дать ответ и принять этот иск к судебному разбирательству. Европарламент своей резолюцией приравнял действия  нацистской человеконенавистнической  Германии, которая напала на многие страны Европы, уничтожила десятки миллионов  человек, в том числе  6 млн евреев и гуманистические освободительные действия СССР, который освободил всю Европу и спас человечество от тотального истребления и террора.                Если СССР совершал в течении войны какие-либо преступления, то он не один. Точно так же можно  приравнять США к режиму Германии,  так как США произвели атомную бомбардировку Хиросимы и Нагасаки, чудовищное  убийство сотен  тысяч людей. Хотя не было никакой необходимости  в такой бомбардировке, так как СССР вступил на стороне США против  Японии. Как не было никакой необходимости бомбить Дрезден , когда Красная Армия СССР уже стояла возле Берлина. Европарламент их не осудил, а осудил СССР и Россию соответственно. Приравнять нацистскую Германию который имел расовую теорию, создал концентрационные лагеря в которых уничтожались люди  и гуманистический  СССР, который освободил Европу, спас мир, был лучшим гуманистическим государством за всю историю человечества, такое равенство просто пример  вопиющего идиотизма.  Авторов такой резолюции по хорошему надо проверить на психическую  вменяемость, но это не является предметом рассмотрения данного иска. Резолюция Европарламента ухудшило восприятие России во всем мире и привело к тому, что потенциальные инвесторы  из других стран отказались вкладывать капиталы в Россию. Я собирался открыть компанию в Россию и привлечь иностранные инвестиции но Европарламент нанес невосполнимый ущерб моим имущественным интересам в размере 1000 000 долларов США.  Копия ответа Верховного Суда Чехии    прилагается.

На основании вышеизложенного прошу суд о следующем:
1. Дать определение суда о нарушении Резолюцией Европарламента  международного права.
2. На основе определения суда обязать правительство  Бельгии  проверять юридические акты Европарламента на соответствие логики и здравого смысла.
3.Взыскать с Европарламента  Европейского Союза в мою пользу 1000.000$ США.
4. Дать определение суда о действиях Европарламента  как нарушающее и пытающиеся своими действиями упразднить итоги Нюрнебргского трибунала.
 
                Петиция.
                О отсрочке уплаты государственной пошлины.
Прошу суд предоставить отсрочку от уплаты государственной пошлины до решения вопроса о рассмотрении нашего обращения в суд в связи с неопределенностью размера таможенных платежей на основе присутствия нескольких элементов в нашей декларации и рассмотрения вариантов нашего обращения выше причинам.

                Перечень прилагаемых документов:                1. Судебный иск(1 экземпляр)                2. Ответ Верховного Суда  Чехии( 1 экземпляр копии)         

 







Devant La Cour Constitutionnelle Du Royaume De Belgique
Du citoyen russe
Ischalina Ruslan Borisovich
Russie Ulyanovsk. obl

 
 
                R;clamation
Ishalin Ruslan contre le Parlement europ;en de l'Union europ;enne
Le principe du respect scrupuleux des obligations d;coulant du droit international.
Ce principe est n; sous la forme de la coutume juridique internationale pacta sunt servanda dans les premiers stades du d;veloppement de l';tat, et est maintenant refl;t; dans de nombreux accords internationaux bilat;raux et multilat;raux.
Le principe de la bonne ex;cution des obligations est ;nonc; dans la Charte des Nations Unies, dont le pr;ambule souligne la d;termination des membres de l'ONU ; «cr;er les conditions dans lesquelles la justice et le respect des obligations d;coulant des trait;s et d'autres sources du droit international peuvent ;tre respect;s». Conform;ment au paragraphe 2 de l'article 2 de la Charte, «tous les Membres de l'Organisation des Nations Unies s'acquittent de bonne foi des obligations qui leur incombent en vertu de la pr;sente Charte afin de leur garantir, collectivement, les droits et les avantages d;coulant de leur appartenance ; l'Organisation».
Ce principe s'applique uniquement aux accords valides. Cela signifie que le principe ; l'examen ne s'applique qu'aux trait;s internationaux conclus volontairement et sur la base de l';galit;. Tout trait; international in;gal viole avant tout la souverainet; de l';tat et, en tant que tel, viole la Charte des Nations Unies, car l'ONU «repose sur le principe de l';galit; souveraine de tous ses Membres», qui, ; leur tour, s'est engag; ; «d;velopper des relations amicales entre les Nations sur la base du respect du principe de l';galit; et de l'autod;termination des peuples».
 
On pense que le principe est n; ; partir de 1648 (paix de Westphalie apr;s la guerre de trente ans), lorsque les repr;sentants des ;tats se sont r;unis ; la table ronde en tant que participants ;gaux.
Principe du respect des droits de l'homme et des libert;s fondamentales
Devenir ce principe comme l'un des principaux principes juridiques internationaux est directement li; ; l'adoption de la Charte des Nations Unies. Dans le pr;ambule de la Charte, les membres des NATIONS unies ont «foi dans les droits fondamentaux de l'homme... dans l';galit; de droits des hommes et des femmes...» Dans l'art. 1 comme l'objectif des membres de l'Organisation a d;clar; ; propos de la coop;ration entre eux «dans la promotion et le respect des droits de l'homme et des libert;s fondamentales pour tous, sans distinction de race, de sexe, de langue ou de religion». En vertu de l'art. 55 de la Charte Des Nations unies contribue ;: a) am;liorer le niveau de vie, le plein emploi et des conditions de progr;s ;conomique et social et de d;veloppement; (...) c) le respect universel et effectif des droits de l'homme et des libert;s fondamentales pour tous...» Dans l'art. 56 stipule que «tous les Membres de l'Organisation s'engagent ; prendre des conjoints et les actions en coop;ration avec l'Organisation pour atteindre les objectifs ;nonc;s ; l'art. 55». Le contenu de ce principe est le plus pr;cis;ment d;fini dans la d;claration universelle des droits de l'homme et des libert;s fondamentales de 1948, le pacte international Relatif aux droits civils et politiques de 1966 et le pacte international Relatif aux droits ;conomiques, sociaux et culturels de 1966.. La r;glementation et la protection directes des droits et libert;s de l'homme sont des affaires internes de chaque ;tat. Les normes internationales en mati;re de droits de l'homme ne peuvent, dans leur grande majorit;, ;tre appliqu;es directement sur le territoire d'un ;tat et exigent que celui-ci prenne des mesures pour les appliquer.
 
Pacte international du 16 d;cembre 1966 RELATIF aux droits CIVILS et POLITIQUES
 
Adopt; par la r;solution 2200 a (XXI) de l'Assembl;e g;n;rale en date du 16 d;cembre 1966. Entr; en vigueur le 23 mars 1976.
Le pacte international Relatif aux droits civils et politiques est un pacte des Nations Unies fond; sur la d;claration universelle des droits de l'homme. Adopt; le 16 d;cembre 1966, entr; en vigueur le 23 mars 1976. Le pacte est un trait; international et a force obligatoire pour 172 ;tats parties, en ao;t 2017. Outre les ;tats parties, le pacte a ;t; sign; par 7 autres pays.
Le pacte oblige les parties ; respecter les droits civils et politiques de la population, notamment le droit ; la vie, la libert; de religion, la libert; d'expression, la libert; de r;union, le droit de vote, le droit ; une proc;dure r;guli;re, un proc;s ;quitable, etc.
Le Comit; des droits de l'homme des Nations Unies supervise l'application du pacte en examinant les rapports des pays parties, en publiant des commentaires («observations g;n;rales») sur le pacte et en examinant les plaintes pour violation du pacte par les pays parties au premier protocole facultatif. La d;claration universelle des droits de l'homme a adopt; pour la premi;re fois la liste des droits politiques, socio;conomiques et culturels de l'homme. Comme ce document avait la forme d'une r;solution de l'Assembl;e g;n;rale des Nations Unies, il avait un caract;re de recommandation et ne pouvait pas ;tre reconnu comme juridiquement contraignant. C'est pourquoi l'Assembl;e g;n;rale a charg; ; la fois la Commission des droits de l'homme, par l'interm;diaire du conseil ;conomique et Social des Nations Unies, d';laborer un pacte unique sur les droits de l'homme qui engloberait un large ;ventail de droits et de libert;s fondamentaux.
 
Sur la base de la d;claration Universelle des droits de l'homme, la Commission des NATIONS unies sur les droits de l'homme a d;velopp; propos;es en 1966, pour l'adoption d'un instrument juridiquement contraignants — le pacte International relatif aux droits civils et politiques et le pacte International relatif aux droits ;conomiques, sociaux et culturels, qui sont le mieux identifi; la liste et le contenu des droits fondamentaux de l'homme. Les deux instruments sont entr;s en vigueur en 1976 apr;s leur ratification par 35 pays. Le contenu des pactes a fix; diff;rents niveaux d'obligation pour les ;tats parties.
; ce jour, la plupart (168) des pays du monde ont sign; et ratifi; le Pacte. Cet instrument international a donc ;t; ratifi; par la Belgique et a donc priorit; sur le droit interne.
Pacte international du 16 d;cembre 1966 RELATIF aux droits CIVILS et POLITIQUES
Deuxi;me partie
Article 2
1. Tout ;tat partie au pr;sent pacte s'engage ; respecter et ; garantir ; toutes les personnes se trouvant sur son territoire sous sa juridiction les droits reconnus dans le pr;sent pacte, sans distinction aucune, par exemple en ce qui concerne la race, la couleur, le sexe, la langue, la religion, les opinions politiques ou autres, l'origine nationale ou sociale, la fortune, la naissance ou toute autre circonstance.
2. ; moins que cela ne soit d;j; pr;vu par les mesures l;gislatives ou autres existantes, tout ;tat partie au pr;sent pacte s'engage ; prendre les mesures n;cessaires, conform;ment ; ses proc;dures constitutionnelles et aux dispositions du pr;sent pacte, pour prendre les mesures l;gislatives ou autres qui pourraient s'av;rer n;cessaires ; l'exercice des droits reconnus dans le pr;sent pacte.
3. Tout ;tat partie au pr;sent pacte s'engage ;:
a) de garantir ; toute personne dont les droits et libert;s reconnus dans le pr;sent pacte ont ;t; viol;s un recours utile, m;me si cette violation a ;t; commise par des personnes agissant ; titre officiel;
b) de veiller ; ce que le droit ; un recours pour toute personne r;clamant une telle protection soit ;tabli par les autorit;s judiciaires, administratives ou l;gislatives comp;tentes ou par toute autre autorit; comp;tente pr;vue par le syst;me juridique de l';tat, et de renforcer les possibilit;s de recours;
c) veiller ; ce que les autorit;s comp;tentes appliquent les voies de recours lorsqu'elles sont accord;es.
 
 
Conform;ment au paragraphe b, en tant que citoyen russe, je dois avoir la possibilit; de b;n;ficier d'une protection judiciaire par les autorit;s judiciaires comp;tentes. La protection des droits de propri;t; viol;s est assur;e par l'autorit; judiciaire comp;tente, la Cour Constitutionnelle du Royaume de Belgique.
 
Article 5
1. Rien dans le pr;sent pacte ne peut ;tre interpr;t; comme signifiant qu'un ;tat, un groupe ou une personne a le droit de mener une activit; quelconque ou de prendre des mesures visant ; d;truire ou ; limiter les droits ou libert;s reconnus dans le pr;sent pacte dans une plus grande mesure que ce qui est pr;vu dans le pr;sent pacte.
 
2. Aucune restriction ou diminution des droits fondamentaux de l'homme reconnus ou existants dans un ;tat partie au pr;sent pacte en vertu d'une loi, d'une Convention, d'une r;gle ou d'une coutume n'est permise sous le pr;texte que ces droits ne sont pas reconnus dans le pr;sent pacte ou qu'ils sont moins reconnus.
Sur la base de ce qui pr;c;de, je d;pose une plainte contre
Le Parlement europ;en sur la violation des droits de propri;t;
La Convention de Vienne pr;cise donc dans ces paragraphes et articles l'immuabilit; d'un trait; international et pr;cise en outre qu'un trait; international est un instrument juridique unique .
La violation de mes droits de propri;t; r;sulte de la contestation du fait que 2 la guerre mondiale a d;clench; l'Allemagne en attaquant la Tch;coslovaquie. La Tch;coslovaquie elle-m;me, qui n'a pas d;fendu sa souverainet;, l'Angleterre et la France, qui ont viol; leurs obligations alli;es envers la Tch;coslovaquie.  Pour cette raison, j'estime la violation de mes droits de propri;t; ; 1 000 000 $ US.
Accord de munich de 1938 (dans l'historiographie sovi;tique g;n;ralement de Munich collusion), — l'accord entre l'Allemagne, la grande-Bretagne, la France et l'Italie, faite ; Munich le 29 septembre 1938, et a sign; dans la nuit du 29 au 30 septembre de la m;me ann;e рейхсканцлером de l'Allemagne par Adolf Hitler, le premier ministre du royaume-Uni Невиллом Chamberlain, premier ministre fran;ais Edouard Daladier et le premier ministre de l'Italie de Benito Mussolini. La Tch;coslovaquie et l'Union sovi;tique associ;e n'ont pas ;t; invit;es ; la conf;rence. L'accord pr;voyait que la Tch;coslovaquie lib;rerait et c;derait la r;gion sud;te ; l'Allemagne dans les 10 jours. Le 1er octobre 1938, sans attendre, la Wehrmacht allemande envahit la Tch;coslovaquie et occupa les Sud;tes.

Le m;me jour, la Tch;coslovaquie a ;t; contrainte de retirer ses troupes de la r;gion de teszyn, occup;e par la Pologne le 2 octobre.En outre, le 30 septembre 1938, une d;claration de non-agression mutuelle a ;t; sign;e entre la grande-Bretagne et l'Allemagne; un peu plus tard, le 6 d;cembre, une d;claration similaire a ;t; sign;e entre l'Allemagne et la France.Apr;s l'Anschluss d'Autriche en mars 1938, Henlein arrive ; Berlin o; il re;oit des instructions pour d'autres actions. En avril, son parti adopte le programme dit de Carlsbad [cs], qui contenait des exigences d'autonomie. En mai, les genleiniens intensifient la propagande Pro-allemande, r;clament la tenue d'un r;f;rendum sur l'adh;sion des terres Sud;tes ; l'Allemagne et, le 22 mai, jour des ;lections municipales, pr;parent un putsch pour transformer ces ;lections en pl;biscite. Simultan;ment, la Wehrmacht a ;t; avanc;e ; la fronti;re tch;coslovaque.
Cela a provoqu; la premi;re crise Sud;te. En Tch;coslovaquie, une mobilisation partielle a eu lieu, des troupes ont ;t; introduites dans les Sud;tes et ont occup; les fortifications frontali;res. Dans le m;me temps, l'URSS et la France ont d;clar; leur soutien ; la Tch;coslovaquie (en application du trait; sovi;to-fran;ais du 2 mai 1935 et du trait; sovi;to-tch;coslovaque du 16 mai 1935). Dans cette situation, l'Union sovi;tique a propos; la tenue d'une conf;rence internationale des ;tats int;ress;s, ainsi que d'une r;union des repr;sentants militaires de l'URSS, de la France et de la Tch;coslovaquie. Cependant, les gouvernements fran;ais, anglais et tch;ques ont rejet; les propositions sovi;tiques.M;me l'alli;e de l'Allemagne, l'Italie, a protest; contre la r;solution de la crise par la force. La tentative de rejeter les Sud;tes, en s'appuyant sur le mouvement s;paratiste des Sud;tes allemands, a ;chou; cette fois.Hitler est pass; aux n;gociations. Les n;gociations ont eu lieu entre Genlein et le gouvernement tch;coslovaque, avec la m;diation du repr;sentant sp;cial du Royaume-Uni, Lord Rensimen .Le 21 mai, l'ambassadeur Polonais ; Paris lukasewicz a assur; l'ambassadeur am;ricain en France Bullitt que la Pologne d;clarerait imm;diatement la guerre ; l'URSS s'il tentait d'envoyer des troupes sur le territoire Polonais pour aider la Tch;coslovaquie.Le 27 mai, lors d'un entretien avec l'ambassadeur de Pologne, le ministre fran;ais des affaires ;trang;res, Georges bonnet, a d;clar; que «le Plan de G;ring de partager la Tch;coslovaquie entre l'Allemagne et la Hongrie avec le transfert de la Sil;sie de teszin ; la Pologne n'est pas un myst;re».7 septembre 1938, apr;s des affrontements arm;s entre les allemands Sud;tes et la police et les troupes, Genlein interrompt ; nouveau les n;gociations avec le gouvernement tch;coslovaque. En France, un appel aux r;servistes est lanc;.Le 11 septembre, l'Angleterre et la France ont d;clar; qu'en cas de guerre, ils soutiendraient la Tch;coslovaquie, mais si l'Allemagne ne permet pas la guerre, elle obtiendra tout ce qu'elle veut. Le lendemain, lors d'un congr;s du parti ; Nuremberg, Hitler a d;clar; qu'il voulait vivre en paix avec l'Angleterre, la France et la Pologne, mais qu'il serait oblig; de soutenir les allemands Sud;tes si leur harc;lement ne cessait pas.Le 13 septembre, la r;bellion allemande ;clate dans les Sud;tes et le gouvernement tch;coslovaque introduit des troupes dans les zones habit;es par les allemands, y d;clarant la loi martiale. Genlein r;clame la lev;e de la loi martiale dans les Sud;tes, le retrait des troupes tch;coslovaques et le transfert de la fonction de protection de l'ordre aux autorit;s locales. ; Londres, un t;l;gramme de Berlin de l'ambassadeur anglais en Allemagne a ;t; re;u, avertissant que la guerre ;clate en cas de non-respect par le gouvernement tch;coslovaque de l'ultimatum de Henlein.Le 14 septembre, Chamberlain informe par t;l;gramme Hitler de sa volont; de le visiter «pour sauver le monde".Le 15 septembre 1938, Chamberlain arrive ; la rencontre d'Hitler pr;s de la ville de Berchtesgaden, dans les Alpes Bavaroises. Au cours de cette rencontre, le F;hrer a d;clar; qu'il voulait la paix, mais qu'il ;tait pr;t ; cause du probl;me tch;coslovaque et ; la guerre. Cependant, la guerre peut ;tre ;vit;e si le Royaume-Uni accepte de transf;rer la r;gion sud;te ; l'Allemagne sur la base du droit des Nations ; l'autod;termination. Chamberlain a accept;. Les troupes tch;coslovaques r;priment le putsch du SNP dans les Sud;tes et Genlein s'enfuit en Allemagne.

Des consultations Anglo-fran;aises ont eu lieu ; Londres le 18 septembre. Les parties sont convenues que les territoires o; vivent plus de 50% des allemands doivent se d;placer vers l'Allemagne et que la grande-Bretagne et la France garantissent de nouvelles fronti;res ; la Tch;coslovaquie.Le 19 septembre, Bene;, par l'interm;diaire de l'ambassadeur sovi;tique ; Prague, s'adresse au gouvernement de l'URSS au sujet de sa position en cas de conflit militaire, et le gouvernement Sovi;tique r;pond qu'il est pr;t ; respecter les termes du trait; de Prague. L'Union sovi;tique a offert son aide ; la Tch;coslovaquie en cas de guerre avec l'Allemagne, m;me si, contrairement au pacte, la France ne le fait pas et que la Pologne et la Roumanie refusent de manquer les troupes sovi;tiques. La position de la Pologne s'est exprim;e dans les d;clarations sur le fait que, dans le cas de l'attaque Allemande de la Tch;coslovaquie, elle n'interviendra pas et ne manquera pas ; travers son territoire de l'arm;e Rouge, en outre, imm;diatement d;clarer la guerre ; l'Union Sovi;tique, s'il tente d'envoyer des troupes ; travers le territoire polonais pour aider la Tch;coslovaquie, et si avions sovi;tiques apparaissent au-dessus de la Pologne sur la voie de la Tch;coslovaquie, ils sont aussit;t d';tre attaqu; par un polonais de l'aviation. La France et la Tch;coslovaquie ont refus; les n;gociations militaires, et l'Angleterre et la France ont bloqu; les propositions sovi;tiques pour discuter de la question du soutien collectif ; la Tch;coslovaquie par l'interm;diaire de la soci;t; des Nations.Les 20 et 21 septembre, les envoy;s anglais et fran;ais en Tch;coslovaquie ont d;clar; au gouvernement tch;coslovaque que s'il n'acceptait pas les propositions Anglo-fran;aises, le gouvernement fran;ais «ne respecterait pas le trait;» avec la Tch;coslovaquie. Ils ont ;galement d;clar; ce qui suit « " Si les tch;ques s'allient avec les russes, la guerre pourrait prendre le caract;re d'une croisade contre les bolcheviks. Ensuite, il sera tr;s difficile pour les gouvernements anglais et fran;ais de rester ; l';cart. E. Benes a invit; les ambassadeurs ; pr;senter leurs demandes par ;crit. Dans l'apr;s-midi, le cabinet pr;sid; par Milan goji a d;cid; de capituler.Le m;me jour, le 21 septembre, le repr;sentant sovi;tique a d;clar; ; la pl;ni;re du conseil de la soci;t; des Nations qu'il ;tait n;cessaire de prendre des mesures urgentes en faveur de la Tch;coslovaquie si la France respectait ;galement ses obligations (en vertu des trait;s d'entraide), ainsi que les exigences de la d;claration de la soci;t; des Nations sur l'agression allemande. En outre, le gouvernement de l'URSS a men; un certain nombre d'activit;s militaires pr;paratoires, les divisions d'infanterie, l'aviation, les unit;s de chars et les troupes de d;fense a;rienne ont ;t; mises en ;tat d'alerte ; la fronti;re Sud-ouest et ouest. Ce n'est qu'en d;cembre 1949 que le chef du CDH, Cl;ment gotwald, a racont; comment, en septembre 1938, Staline lui avait demand; de transmettre ; Edward Bene; que l'Union sovi;tique ;tait pr;te ; fournir une aide militaire sp;cifique ; la Tch;coslovaquie sans la France, mais dans deux conditions: si la Tch;coslovaquie demandait ; Moscou une telle aide et si elle se d;fendait de l'intervention militaire du Troisi;me Reich.Le 22 septembre, Chamberlain arriva ; Godesberg aupr;s d'Hitler et proposa de transf;rer les Sud;tes avec le droit de choisir la nationalit; et d'indemniser les biens. Hitler a demand; ; l'Allemagne de transf;rer ces territoires jusqu'au 28 septembre et de r;pondre aux revendications de la Pologne et de la Hongrie.La Pologne lance un ultimatum ; la Tch;coslovaquie et concentre ses troupes tout au long de la fronti;re. Dans un entretien avec Firlinger, le 22 septembre, Potemkin a r;pondu positivement ; la question de l'envoy; selon laquelle «le gouvernement de l'URSS, en cas d'attaque allemande contre la Tch;coslovaquie, pourrait aider ce dernier, sans attendre la d;cision du conseil de la soci;t; des Nations».Une gr;ve g;n;rale a eu lieu en Tch;coslovaquie du 21 au 22 septembre, entra;nant la chute du gouvernement de Milan goji et la cr;ation d'un gouvernement provisoire dirig; par le g;n;ral jan Syrov.Le 23 septembre, le gouvernement tch;coslovaque a annonc; une mobilisation g;n;rale. Le gouvernement sovi;tique d;clare au gouvernement Polonais que toute tentative de ce dernier d'occuper une partie de la Tch;coslovaquie annulera le trait; de non-agression.








Le 27 septembre, Hitler a d;clar; aux ambassadeurs d'Angleterre et de France que sa position ;tait inchang;e et que l'action allemande contre la Tch;coslovaquie commencerait demain, et il a ;galement propos; de nouvelles n;gociations pour clarifier les "d;tails de l'accord" sur la question Sud;te.Le 28 septembre, Chamberlain a assur; ; Hitler qu'il pouvait tout obtenir «sans guerre et sans d;lai".Le 29 septembre ; Munich, ; l'initiative d'Hitler, il rencontre les chefs de gouvernement du Royaume-Uni, de la France et de l'Italie. Cependant, contrairement ; la promesse faite dans la lettre ; Chamberlain, les repr;sentants tch;coslovaques n'ont pas ;t; autoris;s ; discuter de l'accord. L'URSS a refus; de participer ; la r;union. Les troupes sovi;tiques se trouvaient pr;s de la fronti;re occidentale jusqu'au 25 octobre, puis ont ;t; renvoy;es dans les zones de d;ploiement permanent. Une rencontre d;cisive s'est tenue les 29 et 30 septembre ; Munich au F;hrerbau. La base de l'accord ;tait les propositions de l'Italie, pratiquement pas diff;rentes des exigences avanc;es pr;c;demment par Hitler lors de la rencontre avec Chamberlain. Chamberlain et Daladier ont accept; ces propositions. ; une heure du matin, le 30 septembre 1938, Chamberlain, Daladier, Mussolini et Hitler signent l'accord de Munich. La d;l;gation tch;coslovaque a ensuite ;t; admise dans la salle o; l'accord a ;t; sign;.Apr;s avoir pris connaissance des principaux points de l'accord, les repr;sentants de la Tch;coslovaquie wojteh Mastna et Hubert Masaryk ont protest;. Mais, finalement, sous la pression des dirigeants britanniques et fran;ais ont sign; un trait; sur le transfert par la Tch;coslovaquie ; l'Allemagne des r;gions Sud;tes. Dans la matin;e, le pr;sident Bene; a accept; l'accord sans l'accord de l'Assembl;e Nationale.Le 30 septembre, une d;claration de non-agression mutuelle a ;t; sign;e entre la grande-Bretagne et l'Allemagne; une d;claration similaire de l'Allemagne et de la France a ;t; sign;e un peu plus tard.L'accord sign; ; Munich a ;t; le point culminant de la «politique d'apaisement " anglaise.


Une partie des historiens consid;re cette politique comme une tentative de reconstruire le syst;me de Versailles des relations internationales en crise par la voie diplomatique, ; travers les accords des quatre grandes puissances europ;ennes et ; tout prix de pr;server la paix. Donc Chamberlain, de retour de Munich ; Londres, pr;s de l';chelle de l'avion a d;clar; «»j'ai apport; la paix ; notre g;n;ration."Une autre partie des historiens pense que la v;ritable raison de cette politique est la tentative des pays capitalistes d';craser le syst;me ;tranger ; ses c;t;s — l'URSS, qui a renonc; ; l'id;e d'une r;volution mondiale, mais n'a pas fait ses plans pour prendre une d;cision Pacifique convenue pour la discussion de la soci;t; des Nations, dont il ;tait membre. De telles hypoth;ses ont ;t; exprim;es par certains politiciens occidentaux.Par exemple, le vice-ministre britannique des affaires ;trang;res, Cadogan, a ;crit dans son journal: «le Premier ministre (Chamberlain) a d;clar; qu'il pr;f;rerait d;missionner qu'il signerait une Alliance avec les conseils». Le slogan des conservateurs ; l';poque ;tait «»pour vivre en grande-Bretagne, le bolchevisme doit mourir".Le 10 septembre 1938, ; la veille de la rencontre avec Hitler, Chamberlain, sir Horace Wilson, le plus proche conseiller du premier ministre sur toutes les questions politiques, a propos; ; Chamberlain d;clarer allemande chef de la haute ;valuation d'avis que «l'Allemagne et l'Angleterre sont les deux piliers supportant un monde d'ordre contre les ravages de la pression du bolchevisme», et que, par cons;quent, il «souhaite ne rien faire qui pourrait affaiblir le repousser, ce qui pouvons-nous aider ceux qui menacent notre civilisation».
D'autre part, le 4 octobre 1938, l'ambassadeur fran;ais ; Moscou, Robert Coulondre, a not; que l'accord de Munich «menace particuli;rement fortement l'Union Sovi;tique. Apr;s la neutralisation de la Tch;coslovaquie, l'Allemagne a ouvert une voie vers le Sud-est. Il en est de m;me dans les documents diplomatiques des ;tats-Unis, de la France, de l'Allemagne, de l'Italie, de la Pologne et d'autres pays.Le rejet de la r;gion sud;te n';tait que le d;but du processus de d;membrement de la Tch;coslovaquie.

Les prochaines ;tapes de l'Allemagne apr;s la r;solution de la crise Sud;te ; Munich n'ont pas ;t; discut;es. Les parties ne s'opposaient pas ; l'exercice par la Slovaquie du droit ; l'autod;termination, et le maintien du reste de la Tch;coslovaquie — la R;publique tch;que — par l'accord de Munich ;tait garanti.La politique de l'Angleterre a conduit au fait que Hitler ne pouvait plus arr;ter dans la r;alisation de ses intentions expansionnistes. Dans ce temps, son alli; est devenu la Pologne.La Pologne a pris part ; la section de la Tch;coslovaquie: le 21 septembre 1938, au plus fort de la crise sud;te, des personnalit;s polonaises ont pr;sent; un ultimatum aux tch;ques pour leur «retourner» dans la r;gion de teszyn, o; vivaient 80 mille Polonais et 120 mille tch;ques.Une nouvelle demande a ;t; formul;e le 27 septembre. Dans le pays, l'hyst;rie anti-tch;que s'est intensifi;e. Au nom de la soi-disant «Union des rebelles de Sil;sie», le recrutement du corps de volontaires de Teszyn a ;t; tr;s ouvert ; Varsovie. Les d;tachements de «volontaires " se dirigeaient ensuite vers la fronti;re tch;coslovaque, o; ils organisaient des provocations arm;es et des sabotages, attaquaient des entrep;ts d'armes. Les avions Polonais ont viol; quotidiennement la fronti;re tch;coslovaque. Les diplomates Polonais ; Londres et ; Paris ont plaid; pour une approche ;gale pour r;soudre les probl;mes Sud;tes et teszyn, tandis que les militaires Polonais et allemands ont d;j; convenu d'une ligne de d;marcation des troupes en cas d'invasion de la Tch;coslovaquie. Sur la proposition de l'Union sovi;tique pour aider la Tch;coslovaquie, la Pologne a refus; de passer ; travers son territoire des troupes et des avions sovi;tiques.
Jour apr;s jour avec la Conclusion de l'accord de Munich, le 30 septembre, la Pologne a envoy; un nouvel ultimatum ; Prague et, en m;me temps que les troupes allemandes, a introduit son arm;e dans la r;gion de Teszyn, sujet des diff;rends territoriaux entre elle et la Tch;coslovaquie dans les ann;es 1918-1920. Rest; isol; sur le plan international, le gouvernement tch;coslovaque a d; accepter les conditions de l'ultimatum.; l'insistance de Berlin, le 5 octobre, le pr;sident Benes d;missionne. Son poste est temporairement occup; par le g;n;ral RAW.En Tch;coslovaquie elle-m;me, il y a d;j; un grave conflit entre les nationalistes slovaques et le gouvernement de Prague. C'est ce conflit qui a ;t; utilis; par Hitler comme pr;texte ; l'annexion du " Reste de la R;publique tch;que "(Allemagne). Rest-Tschechei).Le 7 octobre, sous la pression allemande, le gouvernement tch;coslovaque d;cide d'accorder l'autonomie ; la Slovaquie, et le 8 octobre — Russie Des Basses-Carpates.Le 21 octobre 1938, Hitler publie une instruction secr;te dans laquelle il annonce la possibilit; de r;soudre rapidement la question des «Restes de la R;publique tch;que».Le 2 novembre 1938, la Hongrie, par d;cision du premier arbitrage de Vienne, a re;u les r;gions du Sud (plaines) de la Slovaquie et de la Russie des basses-Carpates (r;gion moderne de Transcarpathie de l'Ukraine) avec les villes d'Uzhgorod, Moukatchevo et Beregovo.D;s le d;but de 1939, Heydrich envoy; ; Prague par l'interm;diaire de ses agents a commenc; ; provoquer la population ; des discours anti-allemands. Le gouvernement tch;coslovaque a clairement compris le danger et a laiss; des v;hicules ;quip;s de haut-parleurs dans les rues de la ville. Les annonceurs ont appel; la population au calme.Le 14 mars 1939, le Parlement de l'autonomie de la Slovaquie, convoqu; par le premier ministre de l'autonomie, Josef Tiso, d;cide du retrait de la Slovaquie de la Tch;coslovaquie et de la formation de la R;publique slovaque. Josef Tiso a ;t; ;lu premier ministre du nouvel ;tat. Le pr;sident tch;que gaha, convoqu; ; Berlin, a ;t; inform; dans la nuit du 14 au 15 mars du trait; pr;par; ; l'avance par Ribbentrop, dans lequel:
Aujourd'hui, ; Berlin, le F;hrer et le reichskanzler de l'Allemagne, en pr;sence du ministre des affaires ;trang;res Ribbentrop, ont re;u le pr;sident de la Tch;coslovaquie, le docteur Gach, et le ministre des affaires ;trang;res, Hvalkowski, ; leur demande.L';change de vues a port; sur la situation grave qui s'est produite ces derni;res semaines sur le territoire de l'ex-Tch;coslovaquie.
Dans le m;me temps, les deux parties ont toujours ;t; convaincues que les deux parties jugeaient n;cessaire de tout mettre en ;uvre pour pr;server le calme, l'ordre et la paix dans cette r;gion de l'Europe centrale. Le pr;sident de la Tch;coslovaquie a d;clar; que, pour atteindre cet objectif et parvenir ; un accord final, il remet avec confiance le sort du peuple tch;que et du pays entre les mains du F;hrer d'Allemagne.
Cette d;claration a ;t; accept;e par le F;hrer, qui a accept; de prendre la population tch;que sous la protection du Reich Allemand et pour sa part de lui assurer une existence appropri;e dans le cadre de l'autonomie.
Le m;me jour, au Ch;teau de Prague, Hitler a d;clar;: «je ne me vante pas, mais je dois dire que je l'ai fait de mani;re vraiment ;l;gante.» L'Angleterre et la France ont accept; ce qui s'est pass; comme un fait accompli, car ils se sont fix;s la t;che de retarder la guerre le plus longtemps possible. Hitler a ;galement re;u un nouvel alli; (Slovaquie) et a consid;rablement augment; sa capacit; de mati;res premi;res et industrielles.

Le 15 mars, l'Allemagne a introduit ses troupes sur le territoire des terres restantes de Boh;me et de Moravie et a d;clar; un protectorat (protectorat de Boh;me et de Moravie). L'arm;e tch;que n'a apport; aucune r;sistance aux occupants.L'Allemagne a mis ; la disposition des stocks importants d'armes de l'ancienne arm;e tch;coslovaque, ce qui a permis d'armer 9 divisions d'infanterie, et les usines militaires tch;ques. Avant l'attaque de l'URSS, sur 21 de la division blind;e de la Wehrmacht, 5 ;taient ;quip;s de chars de production tch;coslovaque.
Le m;me jour, la Russie des basses-Carpates a annonc; l'ind;pendance. Ainsi, la Tch;coslovaquie s'est divis;e en ;tats de la R;publique tch;que (faisant partie des terres de Boh;me et de Moravie), de la Slovaquie et de l'Ukraine des Carpates (cette Derni;re a ;t; imm;diatement occup;e par la Hongrie). Pi. Tiso, au nom du gouvernement slovaque, a demand; au gouvernement allemand d';tablir un protectorat sur la Slovaquie.
Le 19 mars, le gouvernement de l'URSS pr;sente une Note de l'Allemagne, o; il d;clare ne pas reconna;tre l'occupation allemande d'une partie du territoire de la Tch;coslovaquie.
Il convient de noter qu'avant d'entrer en Boh;me et en Moravie, les g;n;raux allemands pr;paraient un complot contre Hitler, car ils croyaient que l'invasion entra;nerait une guerre mondiale, et ;taient contre cela. Cependant, l'accord de Munich a ;limin; le danger de la guerre mondiale et a affaibli la n;cessit; d'une conspiration.Lors du processus de Nuremberg, la question fut pos;e ; Keitel « " l'Allemagne Attaquerait-elle la Tch;coslovaquie en 1938 si les puissances occidentales soutenaient Prague?»
La r;ponse disait: "bien S;r que non. Nous n';tions pas assez forts d'un point de vue militaire. L'objectif de Munich (c'est-;-dire de parvenir ; un accord ; Munich) ;tait de chasser la Russie de l'Europe, de gagner du temps et de compl;ter l'armement de l'Allemagne.
L'annexion rapide et r;ussie de la Tch;coslovaquie relativement petite mais strat;giquement importante et ;conomiquement importante avec sa population allemande nombreuse (23,5%) a donn; l'impression d'une victoire facile et a incit; Adolf Hitler ; poursuivre son offensive contre les pays d'Europe centrale.

La population de la R;publique tch;que et de la Moravie a ;t; mobilis;e en tant que main-d';uvre qui devait travailler pour la victoire de l'Allemagne. Des contr;les sp;ciaux ont ;t; organis;s pour g;rer l'industrie. Les tch;ques ;taient oblig;s de travailler dans les Mines de charbon, dans la M;tallurgie et dans la production d'armes; une partie de la jeunesse a ;t; envoy;e en Allemagne, en 1944, la capacit; de production a augment; de 18 %.


Sur la base de ce qui pr;c;de, nous pouvons conclure que les ;v;nements de 1938, ; savoir l'accord de Munich et le d;but de la seconde guerre mondiale. Les ;v;nements ont eu lieu 1 an avant la signature des accords sovi;to-allemands. C'est la connivence de l'Angleterre et de la France et la Promotion directe de l'agression allemande contre la Tch;coslovaquie qui a marqu; le d;but de la seconde guerre mondiale.  L'Allemagne a acquis une base industrielle puissante en la personne de la Tch;coslovaquie. Sans elle, l'Allemagne n'aurait pas attaqu; la Pologne et l'URSS.  Par sa r;solution, le Parlement europ;en viole de fa;on flagrante le droit international et les r;sultats de la seconde guerre mondiale. Le tribunal de Nurenberg a r;pondu qui a commenc; la guerre. La Tch;coslovaquie ayant une excellente arm;e et l'industrie a refus; de d;fendre sa souverainet; et l'a volontairement refus;, l'Angleterre et la France ont l;chement refus; de d;fendre la Tch;coslovaquie. Les obligations alli;es ;taient pr;tes ; remplir l'URSS, mais la Pologne se tenait du c;t; de l'Allemagne, pour laquelle elle a pay; en 1939, lorsque l'Allemagne a attaqu; la Pologne.
Le trait; germano-sovi;tique de non-agression fut conclu en 1939, apr;s que l'Angleterre et la France eurent conclu des trait;s similaires avec l'Allemagne. Par cons;quent, accuser l'URSS d'avoir sign; un trait; avec l'Allemagne est sans fondement. C'est d;j; le cas de l'Angleterre et de la France.
En ce qui concerne le protocole secret Ribbentrop-Molotov, nous pouvons dire ce qui suit. Les pays baltes, l'Ukraine occidentale sont des parties historiques incontournables de la Russie. L'URSS a essay; de restaurer l'int;grit; territoriale de la Russie. Il a agi absolument correctement.
Le principe fondamental du droit d'une nation ; l'autod;termination est toujours contraire au principe de l'int;grit; territoriale de l';tat.  Ces principes sont utilis;s par le Parlement europ;en de l'Union europ;enne politiquement motiv;. Dans certains cas, lorsque cela est avantageux, la reconnaissance du Kosovo et la non-reconnaissance dans les m;mes conditions de la Transnistrie, de l'Oss;tie du Sud, de l'Abkhazie, des r;publiques de Donetsk et de Lougansk sont des exemples. Une approche tr;s s;lective. En ce qui concerne l'Abkhazie et l'Oss;tie du Sud, le Parlement europ;en applique le principe de l'int;grit; territoriale de l';tat et, en ce qui concerne la Serbie sortante du Kosovo, applique le principe du droit de la nation ; l'autod;termination.
Par cons;quent, lorsque l'URSS a essay; de restaurer l'int;grit; territoriale de la Russie, en notant cela dans le protocole secret Ribbintrop-Molotov, il a agi en stricte conformit; avec le principe de l'int;grit; territoriale de l';tat. La Pologne, la Finlande et les pays baltes faisaient partie de la Russie et ont donc naturellement essay; de reprendre le contr;le des territoires pr;c;demment perdus.   
 
 J'ai intent; un proc;s devant la cour supr;me de la R;publique tch;que pour les l;ches actes de la Tch;coslovaquie.  La cour supr;me tch;que a accept; mon proc;s. Et bien que le proc;s ait ;t; envoy; par voie ;lectronique, La cour supr;me de R;publique tch;que a donn; une r;ponse sur papier.
La R;publique tch;que fait partie de l'Union europ;enne et, par cons;quent, la r;ponse de la cour supr;me tch;que qui a r;pondu au message ;lectronique est un pr;c;dent pour cette cour. En vertu de ce pr;c;dent, la Cour de Belgique est tenue de r;pondre et d'engager cette action en justice. Par sa r;solution, le Parlement europ;en a assimil; les actions de l'Allemagne nazie, qui a attaqu; de nombreux pays d'Europe, d;truit des dizaines de millions de personnes, dont 6 millions de Juifs et les actions de lib;ration humaniste de l'URSS, qui a lib;r; toute l'Europe et sauv; l'humanit; de l'extermination totale et de la terreur.   Si l'URSS a commis des crimes pendant la guerre, il n'est pas seul. De m;me, on peut assimiler les ;tats-Unis au r;gime allemand, car les ;tats-Unis ont produit des bombardements atomiques sur Hiroshima et Nagasaki, tuant des centaines de milliers de personnes. Bien qu'il n'y ait pas eu besoin d'un tel bombardement depuis que l'URSS est entr;e du c;t; des ;tats-Unis contre le Japon. Comme il n'y avait pas besoin de bombarder Dresde, quand l'Arm;e rouge de l'URSS se tenait d;j; pr;s de Berlin. Le Parlement europ;en ne les a pas condamn;s, mais a condamn; respectivement l'URSS et la Russie.     Assimiler l'Allemagne nazie qui avait une th;orie raciale, a cr;; des camps de concentration dans lesquels les gens ont ;t; d;truits et l'URSS humaniste qui a lib;r; l'Europe, sauv; le monde, ;tait le meilleur ;tat humaniste de l'histoire de l'humanit;, une telle ;galit; est juste un exemple d'idiotie flagrante.  Les auteurs d'une telle r;solution doivent ;tre v;rifi;s pour la sant; mentale, mais cela ne fait pas l'objet de l'examen de cette demande. La r;solution du Parlement europ;en a aggrav; la perception de la Russie dans le monde entier et a conduit des investisseurs potentiels d'autres pays ; refuser d'investir en Russie. J'allais ouvrir une entreprise en Russie et attirer des investissements ;trangers mais le Parlement europ;en a caus; des dommages irr;parables ; mes int;r;ts immobiliers de 1 000 000$.  Une copie de la r;ponse de la cour supr;me tch;que est jointe en annexe.

Sur la base de ce qui pr;c;de, le tribunal demande ce qui suit:
1. Donner une d;cision de la cour sur la violation par La r;solution du Parlement europ;en du droit international.
2. Sur la base de la d;cision de la cour, obliger le gouvernement belge ; v;rifier les actes juridiques du Parlement europ;en pour la conformit; avec la logique et le bon sens.
3.Demander au Parlement europ;en de l'Union europ;enne en ma faveur 1000.000 $ US.
4. Donner une d;finition de la cour sur les actions du Parlement europ;en comme une violation et en essayant par leurs actions de supprimer les r;sultats du tribunal de Nuremberg.
 
                P;tition.
                Sur le report du paiement de la taxe d'Etat.
Je demande ; la cour d'accorder un report du paiement de la taxe d'Etat jusqu'; la d;cision de la question de l'examen de notre demande devant la cour en raison de l'incertitude du montant des droits de douane sur la base de la pr;sence de plusieurs ;l;ments dans notre d;claration et l'examen des options pour notre demande pour les raisons ci-dessus.

Liste des documents joints: 1. Proc;s (1 exemplaire) 2. R;ponse de la cour supr;me tch;que( 1 exemplaire).
 
 
 


Рецензии