Молитва

Я разрываю ветра нить. 
Мне в этой жизни повезло..
Познав на вкус добро и зло
Я  начинаю снова жить.

Вдыхая воздуха глоток
Я запускаю новый ритм.
В мозгу стучит вселенной бит
А сквозь  меня течет поток

Я помолюсь за жизнь  детей .
За дом и всех кто в нем живёт
За   мужа  и  учителей.
И за наставший новый год.

За тех друзей, что мне даны
За каждый миг  любви от них.
Я посвещаю всем вам стих
В масштабах улицы, страны.

Я благодарна всем врагам
Что есть вы и мой путь не пуст,
Что каждый грозный ваш укус
Мне  стал в учениях бальзам .

А дни летят наперебой
Они  мне песнь поют свою...
Я в них себя не узнаю
С годами нарастив покой.
 
И мне не грустно , не смешно
Мне очень ровно и понятно
"нам не вернуть все дней обратно"
Они растворены давно.

Храни Господь всех кто живет.
Кто молится за нас, за дом.
Кто чтит Тебя и перед сном
И на рассвете кто встаёт.

Храни  того, кто не с Тобой,
Кто Веру как-то потерял
Он просто шел и вдруг упал
Но он такой же - не другой..
..
И всех озлобленных прости
Их боль для них  самих беда
По венам чёрная вода
Мешает  "жизни" прорасти..

Дай каждому детю любовь.
А старикам здоровых дней
Чтобы заботою своей
 Они хранили Рода кровь.

Дай бедным вкусный, сытный стол.
А просветленным хлеб ума.
Без пищи Духа - жизнь тюрьма.
Как без "короны пуст престол."

И в заключение  скажу:
"Пусть в каждый дом сечас войдут
Надежда, Вера и Любовь -
Они дары свои несут!!!! "

Откройте двери нараспах
Они давно уже стучат.
С дарами щедрыми в руках,
Что вам одним пренадлежат.

И помните - лишь только вы
Вольны судьбу свою решить-
" Существовать "или" прожить"
Храни нас  Бог. Мы все нужны..

31.01.2018.Белбас Ирина


Рецензии