Великий Вождь Малых народов Севера

— Сам живет как Великий Вождь Малых народов Севера
Ленин минус советская власть, блин: весь лоснится, обласкан как мало кто, деликатесами завален. С бодуна еще не продрал зеньки, а уже строчит что-то бессмертное на темы социалистического иудаизма на https://udaff.com/
Правильно люди говорят: «Пьющим пиво свойственно безудержно писать».
— Кукла Лена, в словах нужно ставить ударения правильно. А еще в ресторане ты перепутала значения слов «компания» и «кампания»...
— А договор они подписали? Нет, нехристь, не ценишь ты моего пусть скромного, но при этом титанического труда. Тебе бы лишь бы меня в койку...
— Подписали, кукла Лена, твоя правда. Я ценю.  Теперь, что же касается койки...
— Обормот, отпусти меня. И вообще, степень твоего лицемерия, сионист, не перестаёт меня удивлять. Ты учти, мировая закулиса, что асоциальный образ жизни не может не привести к судимости. Завис, нехристь, над кредитной бездной и не чешется.
А я не хочу обратно в деревню под Рузой, ты понял? Там я стану ломовой лошадью, у которой пару лет назад, по слухам, был секс. Хочешь, чтобы я сейчас заплакала? Нет, ты скажи!
— Ну перестань, кукла Лена, какой асоциальный образ жизни, какая финасовая бездна? Просто:

Еврей и викинг в жарком споре
Сошлись на том, что сила в Торе!
 
иногда, в часы досуга.
— Угу, любой серьезный вопрос у вас, нехристей, сводится к каким-то представлениям, песням и пляскам: «Леонид Ильич, а Вы вот сейчас не нажимали на пульте такую небольшую краааасную кноооопочку? Ну может, проходя, жопой случайно задел».
Плачат они все время про свой стыд и позор, а сами избалованы до последней степени. Христопродавец.
А я? Я настолько истосковалась вся, что уже рада любой побрякушке.
— А тебя я люблю, кукла Лена, и куплю тебе все, что ты попросишь. Ну прекрати.
— Не прекращу, потому что выдала все это от полноты чувств. Смотрите на него, духовная нравственность опять из него поперла! Да ты меня не любишь совсем. У тебя лишь одно на уме — как бы меня в постель завалить. Любил бы — отвез бы меня в Москву, на Новослободскую. Я по сыночку соскучилась, по маме... Совсем потерял ты всякую ориентацию в гендерных отношениях, нехристь.
 — Кукла Лена, крепись. Подруга жизни представителя Малых народов Севера должна быть стойкой к холоду и невзгодам.
— Да-а, уж если на корове написано «Олень»... Чего «крепись» то? Я их на какой договор раскрутила, сам говорил. Поэтому не буду крепиться, чай не на унитазе. Это раньше я безропотно выгрызала у жизни копейки, а теперь ты меня разбаловал. Тем более что женщина я, мягко говоря, не стеснительная.
В Москву хочу, и все тут! Тут, в Новом Уренгое, опять климатические прогнозы не сулят ничего хорошего.
От волнения даже, блин, кушаю сегодня уже третью подряд шоколадную конфету. Что, сионист, хочешь, чтоб я растолстела и осталась без талии? А если у меня сиськи повиснут!?
— Лебедушка моя била крыльями и заламывали свою длинную шею. А евреи выделялись трезвостью и кротостью. Поэтому перед тобой мне невозможно устоять, кукла Лена. В субботу летим в Москву на неделю. Праздновать-отмечать. Может замуж за меня пойдешь, что ли, по такому случаю? Пока сиськи то не повисли?
— Обручальным кольцом он меня хочет осчастливить. Дурачок ты, хоть и голова седая. Опять он про любовь и возвышенные чувства (см. картинку над текстом)
А ведь тебе пить нельзя, у тебя диабет. И потом, у жены может голова болеть и вообще, она может перед мужем одевается как базарная труженица. А вот содержанка всегда играет орган..., тьфу ты, огнями... 
Да ладно, ладно, обормот, сразу он на меня накинулся и на колени посадил. Отпразднуешь сейчас, боясь дышать от радости. Как будто я ему в чем-то отказываю...


Рецензии