Суровой черной ниткой...

СУРОВОЙ ЧЕРНОЙ НИТКОЙ...

Сентябрь сменил погодный неустрой
И лето попустило от хандры и дури,
И, пуще прежнего, ветра - задули...
РОД с сыном сговорились меж собой.

Тепла добавив аномального в итог,
И просьбу выполнив его, Отец дает
Надежду образумиться, у Бога -
Гляди, ты! Ныне пламя, завтра лед.

Не нам ли чуда... в яви "хотца"?
Иной не видит, вопреки всему -
На просьбы и желания, дается...
С небес чудить - одно и остается;

Теплее прежнего зиме и будет так.
Не потому ль размыло... дамбу?
Звено в цепи событий, типа "амба" -
Не верится... "чиновникам" никак...

Что трын грядет, кабы не измениться.
Писать о том, злословя, хуже нет...
Тому и быть, попущено, случиться!
В очередной, когда не слышится завет.

Трезвонить мне, гляжу, пустое дело.
Усевшись за рояль, на "ноты" жать -
Слова пророчеств силы... не имели,
И пуще прежнего плодами пожинать.

Рот на замок и пятаками разменяться,
РОД упредил, музыкой... боль, залив,
Быть... "лабухом": Царю - императив!
Сносить беду и на судьбу не злиться.

Ни рук, ни ног Его... Бог указал пути.
А, как ещё - скажите... проявиться?
И супротив ни шагу мне, как говорится,
По ветру перышком: "малиновка" лети.

Свети и, пой! Лаская, раня душу...
Под барабанный бой царю не петь.
Ком в горле, если, связки сушит -
Одно в уму, с тоски... не околеть.

В тираж, в расход, хлебнувши лиха:
До донца самого, (не надо... слов).
Кричи бойчей, звучи - моя музыка!
Запляшет Русь... под тяжестью оков.

Я руки прилагаю, извлекаю звуки...
Отбросив в сторону тетради на яву,
Себя... обрек на радости и, муки,
Словами песни, напрягая тетиву:

Пиано, форте, на пределе лук мой.
Звончей в эфир - пою, почти кричу,
И не видать вперед оказии другой.
Я, даже, падая, мгновение... лечу!

Помилуй, Боже. Грустно, отчего же?
Я день деньской раздумьями грешу.
С надеждою к тебе, что Ты поможешь
И тем живу, стараюсь... и, спешу...

То - правда неподдельная, ей-ей!
Благословил Отец и будь что будет.
К тому, не вороном, еще не соловей
Порывы чувств услышат, не осудят,

Сказал: живи и жми на полную, сынок.
В дела земные не досуг впрягаться -
О, кабы, создавая мир, предвидеть мог,
В нюансах (в смысле) разбираться...

Вернул, перекроил, иную... суть -
Вдохнул, Вселенную иначе обустроил.
Нам надлежит с тобой перелистнуть
Страницу времени, и коли... понял,

Тяни, мой друг! А я ответил, Отче -
Тебя я принял и познал, предела нет
Возможностям твоим, но нету мочи,
До лоскутов рядно одежд, помилуй свет.

И с тем умолк. Тепло даю под зиму!
Отец на связи указал, тому и быть -
Потопам, мерой полною экстриму,
Но, воли Господа в итог не отменить.

Царю на Русь - взойти! Иного нету.
А, я пою, в разнос, кабацкий дух -
(мне от рождения фамилия и слух),
И, время кончиться рубаке и поэту

В том смысле, не мочить... перо,
Не тратя по напрасну время, имхо.
Большие ставки нынче, на "зеро"!
Управил РОД-отец, не значит тихо

Мне, на бумагу бисером метать...
(В уме: не верь, не бойся, не проси),
Святую Русь... голодным и, босым
Суровой черной ниткою сшивать!

Сентябрь сменил погодный неустрой
И лето попустило от хандры и дури,
И, пуще прежнего, ветра - задули...
РОД с сыном говорили... меж собой.


Павел Спивак, 2019 год


Рецензии