Истории из практики

Много много лет ходила ко мне одна очень интересная женщина.
Я от её чувства юмора валялась просто. От её лавстори ахала и поражалась. От её практичности и житейской хватки приходила в полный восторг и восхищение.

 Но общались мы только на бытовом уровне, ни о каких духовных поисках даже речи не вели никогда. Нормальный обычный человек. Все.

И была у неё такая удивительная особенность. Она водила ко мне всяких разных своих подруг и приятельниц и сослуживиц и соседок, кого только не водила. И всегда сидела в кресле и слушала, естественно спросив разрешения, но как правило ей никто отказать не мог, такого обаяния и искрометного юмора была эта женщина.

Я её спрашивала несколько раз, почему она с ними сидит-то, времени ведь жалко, на что получила убийственный ответ: да я бы от тебя вообще не уходила, если б денег платить не надо было. Целыми днями бы у тебя сидела, до того интересно все это.

А людей приводила разных, иногда попадались такие, что после первого же расклада разговор переходил в эзотерическое русло, я рассказывала и буквально на пальцах показывала, как наши мысли и наши эмоции строят нашу жизнь, как можно что перестроить, ну и всякие полезные навыки взаимодействия с тонким миром тоже рассказывала.

И однажды, поднимаясь и собираясь уходить вместе со своей очередной знакомой, она меня спросила: Таня, а почему ты мне никогда такое не рассказывала? Я наверное тупенькая ещё, чтобы понять?

Я так расстроилась. Говорю: да ты же уже сто раз все это прослушала, все ты понимаешь давным давно, но вот почему-то речь не заходила ни разу.

А она мне серьезно так сообщает, что сначала думала, что я сказки рассказываю, потом стала сопоставлять с жизнью, причём и тех подруг, которым я что-то такое объясняла, и со своей собственной жизнью. Потом мужу рассказывала и они вместе это обсуждали. Потом книжки стала читать из тех списков, что я писала всем, и только вот теперь до неё дошло, что все так и есть.

И я заулыбалась: время пришло. Человек огромный путь проделал. И теперь не только снаружи видит проблему, но и как мы изнутри её создаём.


Рецензии