Больше чем подруга

Я приглашал ее на каждый наш концерт. Несмотря на то, что она не любила рок, она всегда приходила. Мы были хорошими друзьями и она меня всегда подбадривала. В один момент на концерте я посмотрел на неё и понял, как много она для меня значит. После концерта мы собрали пресс-конференцию где отвечали на вопросы фанатов и делились планами на будущее. Моя подруга была там, но она ничего не спрашивала, просто сидела и слушала, а я чувствовал себя увереннее, потому что она была рядом. Но тут руку подняла маленькая девочка, я это заметил, и немного удивился, что в таком возрасте слушают такую, не самую легкую музыку. Мне стало интересно и я попросил дать ей микрофон, и тут она задала наверно самый неожиданный вопрос. Она обратилась именно ко мне. «Что такое любовь?» Может потому что мои песни были немного лирическими у неё возник такой вопрос, но я занервничал, а правда, что такое любовь? Потом я посмотрел на свою подругу, и слова сами пришли мне в голову, я начала говорить неосознанно, но искренне. Любовь - это, когда ради неё готов на все, готов приехать, когда далеко и долго добираться, готов помочь несмотря на собственные проблемы, когда готов пожертвовать собственным счастьем, но сделать счастливым её. Затем я на секунду замолчал, а потом сделал признание, с одной стороны я хотел чтоб она поняла, но с другой боялся что испорчу наши дружеские отношения. Но у меня было много подруг, и я думал, что она может и не подумать, что я говорю о ней. У меня есть подруга, и в один момент своей жизни я понял, что чувствую к ней что-то большее, я постоянно за неё волновался, я готов был приехать и поддержать ее в любое время дня и ночи, но я не могу ей признаться. Я боюсь, что это испортит наши с ней дружеские отношения, ведь я не могу знать что она чувствует ко мне. После этого я встал и ушёл. Она догнала меня и обняла. Как тебе концерт? - «Ты же знаешь, мне не очень нравится такая музыка, но конференция была интересной. То, что ты сказал, это правда?» - О чем ты? - «Ты знаешь» - Да, правда. Я прошептал, но она услышала это и, видимо, из вежливости ничего не сказала. Впервые за долгие годы мы шли молча. Дойдя до ее дома она спросила; « Почему ты раньше не сказал?» - Я боялся. Только я развернулся и собрался уйти, как она взяла меня за руку и остановила. Я посмотрел ей в глаза, они мокрые. Почему ты плачешь? Она впервые при мне заплакала, она конечно плакала и раньше, но когда я к ней приезжал слез не было. «Потому что ты не сказал об этом раньше.» - Тут она не удержалась и зарыдав убежала к себе домой. Я ещё около 2 часов простоял у ее парадной, думаю о том что все испортил, и что будет дальше. Я думал, что потерял самого близкого человека. На сообщения и звонки она не отвечала, и я решил, что это конец. Без неё я не видел смысл жизни. Я перестал писать песни, на концертах ее больше не видел и от этого я не выступал так как раньше. Я вспомнил все самые сильные моменты связанные с ней, и написал наверно самую трогательную песню в своей жизни, я ждал когда она выйдет из дома, чтоб я мог спеть для неё, и я дождался. Когда она вышла на ней не было лица. Постой! Она остановилась, и посмотрела на меня своими большими карими глазами. Я всегда выступал для тебя, только ты заряжала меня этой энергией, которая помогала мне давать шоу. Мне не нужна никакая публика, я хочу и дальше петь, для тебя. Только для тебя. И я начал петь, это песня сильно отличалась от других моих песен, эта была очень плавная, мягкая и эмоциональная. В этой песне я передал все свои чувства, которые пережил, находясь рядом с ней. После этого я крепко ее обнял. Я хочу всегда быть с тобой. Она молчала. Я почувствовал что моя одежда стала мокрой. Она плачет. Почему она опять плачет? «Прости» буквально через мгновение перед нами остановилась машина, из которой вышел какой-то парень. Я сразу все понял и отпустил ее, мне было очень больно и тяжело, но я просто ушёл. Надеюсь она с ним счастлива.


Рецензии