Слезы в небо

    Катя вернулась  с первого в жизни отпуска веселая и загоревшая. Ей понравилось иметь свои карманные деньги и она решила поработать еще годик, прежде чем переведется с вечернего отделения на дневное и  с удовольствием окунется в бурный мир студенческой жизни.  К концу недели у Кати здорово разболелся живот. В четверг вечером она сама пришла в пункт скорой помощи,  где встретили ее холодно и раздраженно. Две вреднющих бабы заполняли карту и не стесняясь пациента, переговаривались между собой и одновременно, задавали вопросы Кате:
-Пришла тут на ночь глядя,  фифа загоревшая. Работаешь?
-Работаю.
-Вот то-то и оно. На работу завтра не хочешь, вот и решила  «больничный»  получить. Живот у нее болит. Когда месячные последний раз были?
-Двадцать восьмого.
-Половой жизнью живешь?
-Нет.
-Все вы так говорите. Отравиться могла?
-Не знаю. Дома у всех все в порядке. Может на работе, меня там тушенкой угощали. Но на отравление не похоже. Рвоты нет, поноса нет, просто очень острые боли.
-Нет, вы видели ?  У нее острые боли… Сама пришла « нафуфыренная».  Людей с острой болью на носилках приносят с криками и стонами.
-Ну, мне как-то стыдно кричать. Правда, очень больно. Я не знаю, что делать. Обезболивающие препараты не помогают. Думала, что вы подскажите…
-Думала она… Возьмите у нее кровь ,-  распорядилась  «главная тетка», - и везите ее в инфекционку. По дороге, завезете в гинекологию. Пусть напишут свое заключение на предмет патологий.

  В пятницу у Кати в инфекционном отделении опять взяли анализы  и велели сходить на горшок, чтобы проверить стул. Стула не было, анализы никто не делал. Начались выходные. Субботу и воскресение Катя провела в жутких муках. В палате спали люди, кричать и будить  их не хотелось. Она еле-еле добиралась до кабинета дежурных и жалобно просила:
-Миленькие, ну дайте еще чего-нибудь. Сил нет терпеть.
Люди в белых халатах наливали ей в стакан смесь  воды с новокаином. Катя выпивала зелье  и ползла по стеночке в свою палату.

  Хвала всем святым, утром в понедельник на обход пришел нормальный врач! Во время осмотра пациентка не давала прикоснуться уже нигде:
-Ой, не давите, ой не трогайте. Ой, и здесь болит. Ой, везде болит.
Врач повернулся к сотрудникам:
-Кто ее принимал? Вы что не видите, что это не наша больная? Быстро на «носилочки»  и везите в хирургию.

  В ночь с понедельника на вторник Катю прооперировали. Без предварительного диагноза. Просто наконец-то пришли анализы, которые просто кричали: «ПЕРИТОНИТ!!!»

  Во время операции у девчонки удалили  остатки лопнувшего аппендикса,  который выглядел как  дырявая губка  и правую маточную трубу, которая просто сгнила,  промыли все кишки и вставили двенадцать трубок для дальнейших  манипуляций.
Потом реабилитация, спайки, хронический аднексит и так далее.

  Это был первый опыт общения с недобросовестными медиками.

  Спустя годы, уже будучи замужем, Катя очень хотела стать мамой.  Начались хождения по врачам.
-Да-а-а, с  такими спайками, вероятность забеременеть очень низкая, - осматривая Катю, приговаривала доктор Беликова, к тому же, сами понимаете:  лечиться даром-даром лечиться.

 Девушка все понимала.  Целый  год ходила по больницам как себе домой. Сдала всевозможные анализы, посетила всех рекомендованных специалистов для дополнительных консультаций, отнесла им  гору подарков и дефицитных продуктов .
И тут доктора  Беликову посетила новая идея:
-Девочка моя, я напишу записку своему хорошему другу. Его зовут Кривич Андрей Андреевич. Он профессор, очень хороший специалист. Положит тебя на стационар и займется тобой по полной программе. Только дождись сначала месячных, пусть  они пройдут и вперед…

  Катя уже подустала от этих хождений, но расставаться с мечтой была не готова.
Она стала ждать месячных и собирать новый «подарок» для нового специалиста.

 На тот момент Катя не часто посещала храм, но твердо  знала, что есть вещи, которые под силу решить только Всевышнему.

  Зайдя в храм, Катя чувствовала себя не очень уверенно и смущаясь, подошла к сидящим  бабулькам и спросила:
-Подскажите, пожалуйста, перед какими мне образами лучше свечки поставить. Я ребенка  очень хочу….
-Ну поставь самому Спасителю- Господу нашему Иисусу Христу, да матери его Пресвятой Богородице и Николаю-чудотворцу поставь, да  проси как следует…

  Екатерина не знала как следует просить. Она изо всех сил стала пытаться отрешиться от всех посторонних мыслей и настроится на нужную волну.

-Ты как свечки ставишь? - подлетела к ней коршуном одна из  «все знающих», и  стала ей выговаривать - капает она тут воском, потом три тут за вами. Вот попку у свечки погрела и ставь потом быстро. Юбку-то  чего такую короткую надела? Не стыдно? К Богу она пришла…

   Катя плохо переносила грубость, а тем более в тот момент, когда она ощущала себя, практически, святой:  « Я бросила все дела, отменила встречу с любимой подругой, приехала в собор с двумя пересадками, чтобы спокойно пообщаться с Богом. А тут какие-то злые люди, я  думала, что здесь все  добрые и верующие».

  Катя тогда не понимала, что это промыслительное вмешательство Свыше и ей казалось, что эта неприятная ворчливая старуха испортила  ей весь молитвенный настрой. Девушке стало так жаль саму себя, что слезы просто градом покатились  по щекам.

  Она долго стояла перед   образами,  растирая по щекам  нескончаемый поток наболевшей проблемы и мысленно  все повторяла:
-Господи! Я знаю, я не идеальна. И юбка у меня короткая, и ресницы у меня накрашены , и маме я грублю и над папой посмеиваюсь. Ну прости меня, пожалуйста, ты  же знаешь, как я хочу ребенка. Я буду хорошей мамой, я все сделаю для своего малыша.  Помоги мне, пожалуйста. У меня такой хороший муж. Он очень хорошим будет отцом.  Я так виновата, что он ушел ко мне из другой семьи. Может быть ты поэтому не даешь мне детей? Но мы уже ничего не можем изменить. Пусть у той его первой жены все будет хорошо в жизни. Помоги ей, пусть она меня простит, Господи…
Долго стояла Катя перед  образами, а слезы все лились и лились прямо в НЕБО…

  Домой она вернулась опустошенная и спокойная.
 
-Ну что же, буду ждать месячных,- подумала Катя и заснула. Ей снился красивый кудрявый малыш  и сердце наполнялось тихой радостью.

   Месячные так и не пришли. Все девять месяцев Катя по утрам ела за себя и за малыша бутерброды с  икрой, предназначенной для необыкновенного профессора…









-


Рецензии
Интересные рассказы и слог хороший, дальнейшего творческого вдохновения!

Нина Хижий   22.10.2019 22:09     Заявить о нарушении