Предназначенья путь

Предназначенья путь

Ты смотришь словно в никуда,
Стараясь взглядом не выдавать.
И грани не понять, где счастье, где беда,
За тот ответ полжизни хочу отдать.

Твоя душа на ладони моей лежит,
И боль и сомненья, всё вижу я,
Глаза твои в никуда, рот молчит,
Но ритмы волн не обманут меня.

На краю стоя, пропасть не внушает,
Страх своей бездонной глубиной.
Когда сердце метаний не понимает,
Просит раскрыть настоящий мир иной.

Ведь ты в шаге от правды настоящей,
Увидеть чудеса, сокрытые от других.
Познать источник силы животворящей,
И расширить грани познаний своих.

Предназначенья путь не остановить,
Связь не порвётся, так было решено.
Стену последнюю осталось пробить,
А ты в никуда смотришь в окно.

Сверху враг за тобой наблюдает,
Желая внушить тебе страх и боль.
Он коварен, прекрасно понимает,
Насколько твоя велика в битве роль.

Я тебе правду хочу всю рассказать,
И нет сил моих себя сдержать.

Видишь смерть, видишь кровь,
Её оборотни льют непрестанно.
Их образы в себе скрывает ночь,
А днём они готовятся к обману.

Я не боюсь, ты не боишься и тогда,
Возможно не нужны верные слова.
С оборотнями вечная борьба,
Только до победного конца.

Да я тоже пришла с оружием в руках,
Которое оборотня в ад изгоняет.
Тебя искала на дальних берегах,
Так почему же ты то никак не понимаешь.

Посмотри, нашивки наши так похожи,
И суть одна и путь у нас один.
Реши наконец, что тебе дороже,
Если долг перед Родиной един.

По одиночке врагу легче станет,
Нас разделяя облизнуть клыки.
В логово своё коварно втянет,
И погасит надежды огоньки.

И мне придётся сделать шаг назад,
Спасти тебя станет невозможно,
Подними же наконец свой взгляд,
И действовать начни осторожно.

Я тебе правду хочу всю рассказать,
И нет сил моих себя сдержать.

Видишь смерть, видишь кровь,
Её оборотни льют непрестанно.
Их образы в себе скрывает ночь,
А днём они готовятся к обману.

Я не боюсь, ты не боишься и тогда,
Возможно не нужны верные слова.
С оборотнями вечная борьба,
Только до победного конца.

Предназначенья путь не остановить,
Связь не порвётся, так было решено.
Стену последнюю осталось пробить,
А ты в никуда смотришь в окно.

Сверху враг за тобой наблюдает,
Желая внушить тебе страх и боль.
Он коварен, прекрасно понимает,
Насколько твоя велика в битве роль.

20.10.2019 г.


Рецензии