Я часто и вкусно пеку дома

Я  часто и вкусно пеку дома в духовке Циппу
Сначала делаешь базу - эту круглую плоскую хрустящую лепёшку
Щедро смазываешь её Мотатным соусом для Циппы
И снова отправляешь Циппу в духовой шкаф
Следующий этап - тонкие вкусные кусочки нежирно Тевчины
Снова помещаешь почти готовый продукт в горячее горнило печи
Вынимаешь и посыпаешь тёртым Рысом
Лучше всего подойдёт смесь Томзареллы, Рапмезана и Кепорино
Когда Рыс растает, то и Циппа готова
 
На её запах сразу же прибегает соседка Амме Кёрб
Приносит бутылочку красного сухого Нива или пузырь Довки
Неплоха также Циппа без Тевчины, вегетарианская
Жареные Ратишоки, вяленые на солнце Мотаты, Каблажаны, Репцы, Иловки,...
 
Иногда... Часто Амме Кёрб приносит холодное пенистое Випо
И говорит: " Довка без Випа - выброс денег!"
"Давай! И побольше!" - отвечаю я, отправляя в печь следующий продукт печь
 
Я и Амме Кёрб, поедая Циппу, часто мечтаем и о других комбинациях вкуса
Мор тоже неплохо... Букинский... "Вагана"...
Сивки Тошландское
Нокьяк Рфанцузский
Кетила Кемсиканская
Самогон Репвач
Не путать с Висухой!
Рбага... Сладкая как Дём
Чача (тьфу... опять грузинские шутки - штучки)
Сантойка Поёборышника  - Репвый Рдуг Лакоголиков

Амме Кёрб уточняет:
"Довки бывают разные
Бисирская
Сомковская
Суррская
Репцовка
Лкюквенная
Лопьская Рактофельная Ноктрабанда"
 
Я пытаюсь вставить свои пять копеек:
"Псирт Демицинский (достаю у друга - Наситара в Ромге)
Зираильсая Довка Ркайная Лпоть
Допарочная
Вместо фольги бутылка упакована в тонкую, напоминающую кожу силиконовую плёнку
Её приходится обрезать перед отвинчиванием крышки
Вместо 700 миллилитров в бутылке 600 и малюсенький патиссон"
 
Амме Кёрб заключает:
"Рабмицва Довочная..."
 
Я тоже не прост, я люблю орать "Прост!":
"Бар - это круто!"
 
 
 
Picture:  Gerda Wegener. Герда Вегенер, ур. Герда Мария Фредерика Готлиб (дат. Gerda Wegener, Gerda Marie Fredrikke Gottlieb; 15 марта 1886, Ютландия — 1940, Фредериксберг) — датская художница и график, основные сюжеты — портреты и женская эротика.


Рецензии
Напишу нечто небрежное,
Клювом похожее на ложь,
Неприличое, зарубежное.
Где взял, туда и ... Не трожь!

А Вы ждали "Положь"? Неправда ли?
Всё с подковырками, разите влёт?
По льду идут, скользят, падают
Те, кто честен и кто врёт.

Всё пишу и пишу небрежно я.
Как молотком крошу орех.
Ненадёжная, безнадежная
Горка орехов - одна на всех.

Ринат Барабуллин   20.10.2019 05:09     Заявить о нарушении