Выпады против людей твоей крови

Как реагировать на выпады против "людей твоей крови"

Тамара перестала читать мои стихи!  Я это сразу понял по списку "прочтений!
Это, разумеется, произошло после моих выпадов в сторону Швыдкого!

Простите, Тамара, но  я намерен называть Карабаса Карабасом, будь он хоть три раза еврей! 
Ведь я поклялся говорить в суде только правду!

А национальность…
Никакое это не алиби, национальность! Это либо простые мысли человека о себе и своих корнях, либо повод-поводок в руках буржуинов,
сбивающих людей в преступные сообщества
с целью стрижки, бритья,  рекрутского набора и дележки рынков!
Не более того!

Читайте стихи, дорогая Тамара!
Никакой Вы не Швыдкой, а добрый и умный человек!
И у вас — такое прекрасное имя!...

Была у меня знакомая. Тамарой звали!
Даже немного влюблена была  в меня, по молодости!
Ах и увы!  Все, что ни делается на белом свете,— делается по молодости!


Рецензии