Посиделки в стиле литературного Ню...

   Они коротали вечер вместе.
Они - это заклятые идеологические враги-соперники. Вова и Коля.
Да никогда бы они не сели так вместе, за одним столом, если бы не метель и нелетная погода в Шушенском!
  А так - куда деваться. Шушенский международный аэропорт был надолго закрыт, ибо взлетно-посадочную полосу его завалило метровым слоем снега.
  Ну, сидят значит. Молчать - глупо, говорить - на скандал нарываться. Но, лучше, вроде как, все-таки - молчать.
   Первым Коля не выдержал, он вообще тишины боялся. Тишины и за сына.
  - Слышь, Вов, может по одной накатим?
  - По одной, говоришь? А чего и не накатить то? Что я, антидюринг какой! Но, пить будем не чокаясь. Условие у меня такое. Ведь с тобой пить - все одно, что за упокой...
  - Мне лично - пофигу. Не чокаясь, так не чокаясь. С тобой ведь, как с вечно живым покойником, чокаться тоже как-то не в тему.
   Налили, значит. Водочку им принесли хорошую, холодную. Официант, умница,  наклейку то с нее заранее содрал, чтобы не понятно было - то-ли "Смирновъ" это, то-ли "Андроповка".
    Выпили. Когда пьешь не чокаясь - тоста ждать не надо, удобно получается. Короче - засандалили много, сразу, а потому как часто. Коля и говорит, закуривая:
  - Слышь, Вован, а чегой-то мы с тобой Россию взяли, да просрали?
  - Кто это Россию просрал? Ты и просрал, а я не мог ее просрать. Мне изначально она пофигу была. Зато я новую Россию создал, на руинах до основания разрушенных. Если бы не я - не было бы сейчас аэропорта в Шушенском.
  - Да, наверное. Ни аэропорта,но и погоды нелетной...
  - А так я тебе скажу, нетоварищ: если слабость с силой скрещивается - быть беде. ****ец настает делу любому, да и государству, до кучи. Согласен?
   - Пожалуй. Только в знаменателе - беспринципность добавь. А так... Наливай, короче. Может и зря мы с тобой раньше не выпили...
   
      


Рецензии