Возмущение

- Галинка, милая, я наверное скоро сойду с ума.
- Что-то случилось, что-то не так?
- Ты со Светланкой давно разговаривала?
- Мы с дочерьми частенько делимся секретиками.
- Значит в курсе.
- По поводу?
- Она, твою мать, решила жить с моим другом. Мы же с ним ровесники!! (- с седьмого класса друзья, и Светку с роддома забирали ещё..-ты представляешь!!
- Она уже взрослая девочка, это её жизнь, её выбор, это природа , это нормально.
- Нормально?? Я только представлю свою Дюймовочку в руках этого Кощея.. ей ведь только 19, а этому извращенцу уже 46!!!!!(
- Они любят друг друга. А любовь она.. не терпит не возрастных барьеров, не социальных..
- Ну да, "Любви все плоскоси покорны", "Седина в бороду, бес в ребро". Я убью этого педофила. Ей пока 19, ладно, округляем -20, ему 46, прошло 5 лет, быстро так- ей 25, ему 50, ладно, проходит 10 лет - ей  35, ему уже 60.
- " Года остановить не в нашей власти, пусть будет так - чем больше лет, тем больше счастья".
- Ой, молодец, кого-то красиво поздравила, о дочери подумай!!
- Серёж, да пойми, ты ведь тоже был молодым.
- Я-то был и границы свои чувствовал и чувствую. А этот не слабо рамсы попутал.. разница 27 лет, а его любовница моя дочь, не, не, не согласен.
- Я тоже младше тебя.
- Сравнила, я старше тебя всего лишь на 5 лет. И то, мне было несколько неудобно.. А этот.. что она хочет получить от него - милого импотента-атеросклеротика с подозрением на инсульт?
- Ты же не такой.. красавчик, каких еще поискать, на него тоже не греши.
Она подошла ближе, посмотрев в глаза, охватила его голову своими руками, прильнула губами.
- Тебе было хорошо со мной? Я имею в виду всю нашу совместную жизнь..
- У нас-то да, тут даже без вопросов, ты подарила мне 2х прекрасных девочек.. супер, именно с тобой я ощутил всю эту радость, какой-то смысл жизни, которого многие не находят, это несравнимо..
- А ты хочешь лишить свою дочь этого?
- Нашла бы кого другого, слово бы не сказал, а этот.. я даже не знаю как с ним теперь здороваться.
- Как обычно.
- Как обычно..??(..
- Да! Это их жизнь, прикасаться к которой права мы не имеем.


Рецензии
Оля, тема живая насквозь. Я ранее читал...но ..не решился отписать. Я против таких ситуаций...конечно.(...
Вам спасибо...это конечно живое отображение того что происходит.

Алексей-В-Макаров   02.11.2019 16:17     Заявить о нарушении
Я, когда вижу такие парочки.. тоже несколько смущена, на эту тему у меня есть в миниатюре"Возрастной мезальянс"..

Ольга Циммер 7   03.11.2019 11:52   Заявить о нарушении