Тупик открыт

              Тупик открыт.
Ночью  10 июля увидел с востока на  небе парад планет. Два ярких круга над лесом, а может НЛО. Ночи как такой нет, но в сумерках увидел красную вспышку у речки. Мистика моих мест знатная. Без устойчивой связи, радиоэфира привыкли дачники жить в отличие от страха американцев  перед зоной тишины в Техасе. Наши лезут  люди  на ближние вершины с  сотовым телефоном пугать лосей, а их развелось вокруг. Приколотил  я рога вместо вешалки на террасе. Отваливаются  рога сами, а вот на  крайнем севере  у овцебыков  отваливаются под тяжестью льда! Зато  сейчас на Урале зной! Сердцу со стендами не комфортно. Забил сосуды соевым белком, желатином, сорбиновой  кислотой, железом, известью. В отпуске летом питался лишь грибами! Однажды вышел на избушку в глухом лесу!
-Эй, Баба – Яга! – кричу. Выходит обыкновенная старушка, стыдно стало, извиняюсь. Впечатления перешли ночью в сон. Вновь оказался около той избушки, но  стоит она на курьих ножках! Ищу дверь зря, стена сплошная.  Стучу по ней в  кулаком.
-Головой постучи!- старуха говорит  за спиной.
Обернулся, а она голая стоит. Вроде из бани, а бани я не заметил пока.
-Заходи  Саша в дом!- приглашает.
-Двери нет! – мой аргумент.
-Повернись! Вот же она! – смеётся потная старуха. Точно дверь с крыльцом появилась! Смело захожу, изучаю  деревянную ступу, метлу, механизм куриных ног. Тем временем Баба-Яга превратилась в  одетую женщину. Стыдно голой вокруг меня ходить.
-Иди Саша в баню, пока жар! А я обед быстро приготовлю!- выводит  Яга за руку из дома.
-Баня где? – растерялся я.
-За ёлкой той,- показала направление.
-Обратно возвращайся, не убегай! К лесу  избушка встань задом, ко мне передом, - напомнила мне сказочную истину. Дошёл до  условной ёлки, обернулся. Избушка  вновь без двери!
У ёлки стою, а бани не вижу. Лишь обошёл, как баня выросла из земли. Грибник говорят  под  ёлкой синявки  на коленках собирал ,голову поднял, а перед ним город. Люди смотрят, смеются над тем , как  асфальт мужик скребет. Повернулся бедолага и вновь оказался в лесу. Так что я из бани вышел, за ёлку зашёл и оглянулся. Нет бани! Говорю волшебные слова, дверь возникает и захожу. Яга встречает нарядная, в зелёном прикиде, с зелёными украшениями, а обеда обещанного нет.
-Наколи дров, прохладно в избушке!- топор подаёт.
-У избушки нет дров.
- Выйди, нагнись, там,   у курьих ножек лежат. Не отруби ножки,- смеется Яга. Нашёл, наколол,  печку затопил и за стол. На столе появились из воздуха  вкусняшки, самогон! Поели, попили, спать подложила с собой. Боялся, что в старуху превратится в неподходящий момент. Утром завтрак в компании Лешего и он же проводником стал моим. Отошли  немного, обернулся, нет избушки. Леший помог с грибами, на прощание протянул руку в виде ветки.
-Не сломаю! – шучу и забрал у него.
три веточки осиновые с листьями от Яги. Велено поставить в воду, счастье, удачу приносить. Кошмар приятный! Новость приятная, племянник доехал окольными путями в Нью-Йорк! Новая работа, новая квартира  за 5000$ в месяц. Проблемы позади, главное на нас не оглядываться

              19.10.2019г. и 11.07.2022г.


Рецензии