Ерофей Павлович

Проехали Ерофей Павлович Амурской области -
Городок, названный так в честь первопроходца сибирских и дальневосточных земель.
Мой город, а я еще долго буду называть Хабаровск именно так,
тоже получил название в честь знаменитого первопроходца, хотя к возведению военного поста Хабаровки Ерофей Павлович никакого отношения не имел.
Но путешественником был отменным.
Я в этот раз путешествую на поезде.
Конечно, переезд отличается от обычного путешествия -
В полной мере наслаждаться видами из окна мне мешает знание того, что уже никогда я не вернусь обратно, в края, частью которых стала, сжилась с ними, срослась...
Стоит впустить в мозг эту грустную мысль, и она одолеет тебя, заставит сожалеть, лишит сил для построения нового.
Многое уходит безвозвратно...
Можно ненадолго вернуться, но только в гости...
Дома там уже нет...
Но ведь главное, это не стены, а люди! О них мои сожаления...
Стучат колеса, постепенно набирая темп,
И мой кажущийся покой, набирая ход где-то в  глубинах естества, перестает быть покоем -
Это уже сгусток энергии, готовый перейти в мощное движение, так необходимое для решения вопросов нового места жительства.
Путешествие на поезде в наши дни - это санаторий на колесах.
А если впереди ждут встречи с близкими людьми, то это огромное счастье! Это уже не просто ожидание, а предощущение радостной встречи.
Можно сказать, что ожидание  вознаградилось  движением.
И это гораздо легче, чем тихо ждать, пока ситуация обретет свою форму и начнет поворачиваться к желаемому, скрипя, как старая мельница, жерновами.
Квест походит к  завершению.
Еще пять дней пути, и  внешне начнется совсем другая жизнь!
Внутренний строй меняется медленней,
Он,  как поезд - начинает движение медленно, осторожно, как бы с опаской, постепенно набирая скорость.
Проехали Ерофей Павлович,
Уже сменился один часовой пояс,
А должно смениться шесть.
Скоро Забайкалье.


Рецензии