Как приходит Новый год

Я расспрашивала взрослых,
Как приходит Новый год.
Мне сказали: «Очень просто –
Дверь откроет, и войдет.

В полночь он  войдет неспешно,
Будем мы его встречать.
Только ты уже, конечно,
В это время будешь спать».

Я родителям сказала:
«Нет, так дело не пойдет!
Я уже большая стала,
С вами встречу Новый год!».

Вечер весь я хлопотала
Вместе с мамой у стола.
Крем старательно взбивала,
Шоколадный торт пекла,

Скатерть белую стелила,
Помогала, чем могла:
И тарелки я носила,
И игрушки убрала.

Мама радостно сказала,
Что пора и отдохнуть
Села я за стол устало,
Лишь бы, только не заснуть!

Вдруг – о, чудо, дверь открылась,
Юный мальчик к нам вошел,
Всё в квартире закружилось –
Мама, папа, ёлка, стол…

И всю ночь мы хороводом
Танцевали до утра
Вместе с юным Новым годом –
Не поверит детвора!

Вдруг исчезло всё куда-то,
Стало вмиг совсем светло.
Зайчик солнечный, мохнатый
Подмигнул мне сквозь стекло.

Солнце льется перламутром,
Мама, папа, добрый взгляд.
Вместе хором: «С добрым утром!
С Новым годом!», - говорят…


Рецензии