Две сестры. Свидание. Пабло Пикассо

Больница Сен Лазар - приют для падших женщин.
Их путь лежит не в рай,
Не розами увенчан.

Их дети рождены
негаданно-нежданно,
Им не пробить стены.
Быть нищим изначально

Начертано судьбой.
И с ней никто не спорит.
Коль мать была рабой,
И он того же стоит.

А у неё в глазах
Такая безнадежность,
И за ребёнка страх
Забит и Уничтожен.

Она обречена,
Не вырваться из ада.
- Сестра, ты не одна,
- Взгляни, я здесь, я рядом!
-
Такой простой сюжет,
Подсмотренный Пикассо,
Волнует столько лет!
Наверно ненапрасно.


Рецензии
Удивлена. Когда-то была в Эрмитаже выставка его трёх картин: Девочка на шаре , Пионы и ещё одна, но забыла какая. Я не понимала Пикассо, но решила посмотреть , думала, что- то узнаю нового, но увы. Не понимаю до сих пор, хотя люблю живопись. А тут удивилась. Спасибо.

Валентина Гишаева   03.06.2023 16:25     Заявить о нарушении
Валентина, я тоже не очень понимаю импрессионистов. Но некоторые их картины мне нравятся. Из картин Пикассо эта мне понятна, в ней есть сюжет, она трогает. Спасибо за отзыв!

Людмила Петрова 3   03.06.2023 23:54   Заявить о нарушении
http://stihi.ru/2019/10/15/9355 Это другой мой стих об этой картине. Она меня очень тронула.

Людмила Петрова 3   03.06.2023 23:59   Заявить о нарушении
Прочитала и написала рецензию, но она не прошла. На стихи ру у меня есть страничка но там я не могу написать. А вы прекрасно написали о картине. Спасибо вам, я обязательно почитаю о Пикассо. Люблю сайт за то, что можно через стихи, прозу авторов узнавать что-то новое.

Валентина Гишаева   04.06.2023 09:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.