Отомстил

    Вадим потерял покой и сон, когда в его жизни появилось это чудесное создание, пришедшее на работу на  завод и вставшее у станка-автомата.Цех как будто озарился ярким светом, сопровождаемый неземной прекрасной музыкой. Радовалось сердце,  пела душа, и паренек понял, почему он живет в этом мире и для кого. Он вспомнил их первую встречу, когда он подал ей руку для приветствия и назвал свое имя.
      -Вадим.
      -Лена,–в глазах девушки играли озорные огоньки.
Вадим взял в свои руки тонкие и нежные руки девушки и долго не хотел их отпускать.<С такими ручками да к станку,>-рассуждал он.<Вам надо, девушка, профессию менять>.
Девушка, наконец, вырвала у него руки, и колючий взгляд прошелся по пареньку.
      -Иди работай,–отрезала она, будто бы прочитала его мысли.
Несколько дней Вадим ходил сам не свой, потом, подумав, решил признаться и все просто рассказать Лене.
Когда он подошел к ней к станку, девушка не дружелюбно встретила его.
      -Чего тебе?-раздался голос с металлическими нотками.
      -Я тебе хотел сказать одну вещь.
      -Ну, скажи эту вещь.
Паренек посмотрел вокруг.
      -Давай лучше встретимся и поговорим.
      -Мне это не нужно.
      -Давай встретимся,-настаивал Вадим.-А там будем решать нужно или нет?
И Лена, увидев его настойчивость, согласилась.
      -Ну, что же, давай встретимся.
      -Возле кинотеатра <Октябрь> в семь вечера, заодно и фильм посмотрим, говорят фильм отличный.
Лена в знак согласия кивнула головой.<Лишь бы отстал,>-подумала она, и успокоилась, через минуту забыв о предложении паренька.
Видим пришел к кинотеатру раньше на полчаса.<Чтобы не заставлять любимую долго ждать,>-решил он. Паренек  простоял до девяти часов, но девушка так и не пришла.  <Может, дела какие или еще хуже, заболела,>-мысленно защищал он ее. 
Долго длилась ночь, тяжелая думами и бессонная. <Лишь бы у тебя все было хорошо,>-думал он.
Придя в цех утром, он увидел Лену и сразу направился к ней.
      -Что случилось? Почему ты не пришла?
      -Куда?
      -Мы же договорились встретиться в семь часов около кинотеатра.
      -А, точно договаривались, а я забыла,-на Вадима глянули синие глаза девушки, на лице ее играла насмешливая улыбка.
      -Сегодня тебя буду ждать на том же месте, в то же самое время,-проговорил паренек и пошел прочь.
      -Подумаешь, будто кому-то это надо. Вот привязался.
Весь вечер Вадим прождал девушку, но она так и не пришла. И тогда паренек разозлился.
      -Ну ладно,-проговорил он обиженно.-Я тебе отомщу.
Лена, как обычно, в начале рабочего дня пришла в цех и встала возле станка. Она неторопливо натянула перчатки, защищающие руки от эмульсии и наконец, нажала на кнопку <включить>.
Что было дальше, девушка не поняла. Яркая вспышка заставила ее зажмуриться. Что- то горячее прошлось по лицу, вернее по лбу девушки, и она закричала.  Мастер, прибежавший на вспышку, трогал девушку руками.
      -Глаза целы, слава Богу,-кричал он, стараясь переорать шум работающих станков. 
К станку Лены сбежались рабочие.
      -Как могло случиться такое?-не понимали люди.
      -Смотрите, у девчонки бровь побелела, видно опалилась.
      -Бедная девочка.
      -Видно, это  замыкание. Хорошо, что все так закончилось, а то бы не миновать мастеру тюрьмы.
      -А он то, чем виноват?
      -Должен проверять станки перед работой.
      -Да разве их все проверишь?Да и никогда не проверяли, но все было хорошо.
Вадим входил в кабинет мастера.
      -Николай Иванович. Это я пошутил с Леной, когда она меня обманула и два раза не пришла на свидание.
Мастер вскочил со стула и сжал руки в кулаки.
      -Дать бы тебе по морде, чтобы ты мозгами думал, а не задним местом. Мало того, что ты меня подвел, ты еще мог и девчонку убить… Ладно, никому ничего не говори.Не буду тебе жизнь ломать, и в милицию не буду обращаться. Только ты мне заявление на стол по собственному желанию. 
      -Спасибо,-проговорил Вадим, выходя из кабинета мастера.-И простите, Николай Иванович.
Лене дали отпуск внеплановый и бесплатную путевку в санаторий. Но она больше на завод не вернулась. На Вадима она не злилась, знала, что сама виновата. Нечего было дразнить парня. А бровь отошла. Через три дня она стала чернеть и восстановилась за неделю полностью.
Через две недели Лена вернулась из санатория и тихо шла по вечерней улице. Ей навстречу шел молодой человек, и Лена узнала его.
      -Вадим,-проговорила удивленно она.
Молодой человек взял руки Лены и поднес к губам.
      -Я так виноват перед тобой. Это я так отомстил тебе, сделав замыкание на станке. Я не жду прощения от тебя, да и сам себя никогда не прощу за это. Я бы умер, если бы с тобой что-то случилось.
Лена улыбнулась парню.
      -Я поняла, что это сделал ты. Сама виновата, поиграться захотелось, вот и поигралась,-вздохнула она.
Он притянул девушку к себе, поцеловал в глаза и щеки. Лена не сопротивлялась. Ей давно нравился этот высокий и упрямый парень. Она стояла и улыбалась.
      -Я напугалась, когда у меня бровь побелела, и реснички опалились на одном глазу. Думала, что замуж такую никто не возьмет,-засмеялась невесело она.
        -Глупости, я возьму тебя замуж. Завтра жди сватов.
Он заглянул любимой в глаза и прижал ее к себе еще сильнее.  Покрывая ее лицо поцелуями, тихо проговорил:
      -Не могу оторваться от тебя. Мне нужен медовый месяц.
Этой шутке они рассмеялись вместе. Еще долго стояли они обнявшись и знали, что их жизнь свела вместе на долгие счастливые годы.


Рецензии