Поэт. Город. Судьба

 О встрече с сосновоборским поэтом Валерием Вагановым


«Сосновоборск – душа моя!»
Сказал поэт друзьям.
Вы верите стихам моим.
Вы знаете, меня!

Я Вам сегодня их прочту
И песней пропою,
И вновь от сердца прозвучит:
«Я город свой люблю!»

Волнуясь, памятью живу
Люблю, дружу, пишу…
Не веря счастью своему
Навстречу к Вам спешу!

Спасибо Вам, друзья мои,
Что снова рядом Вы…
Сосновоборск – судьба моя
Ты создан для  любви.


Рецензии
Спасибо Вам, Лариса, за чудесное посвящение Валерию Ваганову. Несколько раз встречалась с ним на встречах и получала большое удовольствие от его творчества.
Понравилось.
Новых Вам идей для стихов.
С благодарностью. Галина.

Галина Гостева   04.02.2020 13:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.