Про моего дедушку

Вечно как меня припрет писать, то я вижу счастливые воспоминания из прошлого, которые я не записывать просто не могу.

Потом вот это все перечитывашь и как-то теплее, а когда пишешь, то просто улетаешь туда. В то счастливое время. Я вовсе не собираюсь тут кому-то душу рвать. Просто хочу вспомнить и как-то уйти от депрессии и хандры.

Таблетка прошлого.

Мы с дедом Петром сидим на старой кухне за столом. Я все никак не ем кашу. Я совсем маленький. Мне лет 4- 5ть. Идет дождь. На улице серо, а дома темновато.Я говорю ему: Темно! Деда, а давай свет включим!

Он отвечает? Саня, а нельзя. Будут ехать пожарники и увидят огонь в окне! Днем! И придут нас тушить и водой обольют! Я успокаиваюсь. Яне хочу чтобы меня водой облили и еще какие то чужие пожарники придут. Нам и так тут хорошо вдвоем с дедом.

Я его любимец. Я его единственный внук. Он ждет не дождется когда я вырасту чтобы взять меня с собой на рыбалку.

Мне разрешено все, но все я не делаю.

Он приходит унылыми зимними вечерами к нам домой и выпрашивает меня у бабушки.

Родители развелись и мы с мамой живем у бабушки. Давно живем. Я уже собираюсь в школу. Считаю до тысячи и пишу все буквы, но до школы еще очень далеко далеко.

Меня так замучили этой школой и разговорами о ней, что я думаю, что скорее бы уже она пришла и я отучился и вышел из нее. Так она мне надоела.

Я очень люблю зиму. Выйти в искристый и морозный день и кидаться в небо снегом. У меня есть друг Алешка. Иногда мы кидаемся снегом друг в друга.

У нас одинаковые шапки такие. Ну шапка и у нее уши, но ушанка.

Так вот про моего деда. Он дед от отца. Чужой значит.

Однако, он очень любит меня. Он приходит и упрашивает выпрашивает мою бабушку (мамину маму) отдать любимого внука на пару деньков.

Дед человек очень добрый. 2 метра ростом. Сильный. Слесарь и токарь.Он никогда не ссорился ни с моей мамой ни с бабушкой.

Спокойный и добродушный. Бабушка меня отдает.

А я что? Я конечно же люблю своего деда и с радостью бегу одеваться.

Мы идем с ним в ночи. Иногда идем, а иногда он несет меня за пазухой как котенка или щенка.

Вокруг тьма и фонари, но мне не страшно. Я в самой лучшей в мире крепости! За пазухой у деда!

Он умер в 69. Мы так и не сходили с ним на рыбалку.


Рецензии