Проза жизни. Люська

ЛЮСЬКА злорадствовала. О, крутится ужом на сковородке. Будешь меня слушать. Я завсегда пра-авду гутарю. Купила, хрен знает что – теперь мучается. Хрен редьки слаще? До слёз? Ну-ну. Упрёками подушу для профилактики, не против? Мало ли что охота? Охота - ещё не время охоты, дорогуша. А я - против! Мимо ушей? Лишь бы не вшей. Столько лет в одной упряжке трёмся. Кто ещё тебе правду скажет? Подружки? Ага, жди! Им бы крови испить: коли у них нет чего, знать и «любимой» подруге незачем. Зависть – штука липучая. А я независтливая. Один котёл. Не варит? В том-то и дело, что я - топливо - дрова, а ты - бурная вода! Бормочет. Да, правда, у каждого своя. Не желаешь в глаза ей глядеть? Колет? Поколет, ума нагонит. Чтоб после не ныть, нервы бередить.

Упрётся рогом в землю и стоит на своём, як коза. Обломать бы рога. Я хуже? Стерва? Для женщины это комплимент, если что. Да-с, бываю не права. Как ты. Ну, и? Кто без греха - брось в меня камень! Всё одно в неё прилетит. Ха-ха.

ЛЯЛЬКА. Тож мне советчица! С утра до ночи лезешь с ними, душишь. Иди к чёрту со своими советами. Была у нас така страна. До чего довела? Коммунизма нема - одна трынь-трава?

ЛЮСЬКА. Ага, ага, трынь-трава. Вам бы траву косить, а не мозгами думать. К чёрту посылаешь? Не боишься, что меня вернёт и сам придёт? Только помяни. Лучше правду прими, шею побереги. Выводы и без чертей под утро нагрянут. Кто ты есть без меня? Неразумное дитя.


ЛЯЛЬКА. Не моя ты, не моя... Знаешь ведь, что всё равно по-своему сделаю. Если б я завсегда тебя слушала, то не ездила, не покупала б, что хотела. Коли сильно охота – значит разгар охоты. Толку потом жалеть?
 

ЛЮСЬКА, А чья? Совсем распоясалась. Никакой экономии. То выставки, то концерты, то магазины, то спектакли. Телевизора не хватает? Ну, Евгений Миронов. Ну, Александр Ширвиндт. Я дура? Лучше калории научись считать, раз деньги считать не умеешь. Я твоя добрая половинка. Злая? Ты обо мне или о себе? Мы - единое целое. Вишь, как ты, запела. Я жадная? Трезвый взгляд на жизнь ещё никому не мешал. Не пью, не курю. Я жаба? А ты кто? Лягушка-путешественница? Транжира. Гляди, как бы не поплохело с жиру. Вырвется без меня, шкурку скинет и, будто, не знакомы. Вот встретишь принца с толстой жабой, ещё пожалеешь, что меня не откормила. Уж она-то тебя душить будет по-настоящему. Кто-то! Жаба его. Меня натравишь? А если подружусь?
 
Притихла. Сопит. Подыши духами, что моими руками. Не смешно?

Собирается завтра за зимними колёсами. Отговорить бы. По мне и летние почти новые. Опять я дура?


ЛЯЛЬКА, Обиделась. Отпустила. Завтра за колёсами пойду. Зима на носу. Люся против? Зато с удовольствием со мной ездить будет. Ходить-то пешком разучилась. Женщин не знаете? Вечная борьба внутри себя. Пошлёшь – отпустит на минутку и опять за своё.
 
ЛЮСЬКА вздохнула. Почему жаба? Мало ли кто душить может? Например, совесть. Жаль, о ней редко вспоминают.

- Ляль, а Ляль, не ходи завтра без меня.
- С ума сошла? Хоть, отдохну. И ты. Не бойся, не брошу. Здравый совет ещё никому не мешал. А правду только тебе позволено рапортовать. Отстань до утра, а? Завтра - полёт хочухи, подруги, обжорства муки. Где другие жабы тусуются? Вот ещё такой тусовки нам не хватало. Обойдёшься.
 
Сто лет вместе. Бросать жалко. Пропадёт. Кому чужая жаба нужна со своими советами? Как зайцу матрёшка. Хотя, сейчас такие зайцы…

Август 2019г.


Рецензии
Прелестная миниатюра!

Олег Михайлишин   15.12.2019 10:48     Заявить о нарушении
Благодарю🙏

Алёку   20.12.2019 05:55   Заявить о нарушении