Азиатский Шершень. Глава 30

- Вечно ты какие-то гадости говоришь, - вздохнула соратница, - и никак не привыкну к этому, попадаюсь каждый раз. Надо научиться, как ты советовал кади, «громче молчать».


- Золотые слова, - кивнул я, - идеальный вариант спутницы – «женщина, которая молчит».


Пройти пришлось немало, зато и колодец со змеёй обнаружили ещё издалека. Ползучница и вправду впечатляла, толщиной с человеческую ногу, длиной метров пятьдесят, голова размером с лошадиную, зубы, как сабли, из пасти торчат. Так же нас увидела, с помощью теплового органа «приметила» издали, поднялась, зашипела злобно. Хорошо, гипнотическими способностями не владела, но и без того страшно. Я, помимо отравленного меча и кинжал приготовил. Пусть волшебными свойствами не обладал, но резать-то мог. Зажал его в зубах. Чешуя врагини выглядела подозрительно прочной, после оказалось, что три миллиметра толщиной и прочная, как сталь. Чудовище не стало ждать, пока подойдём, понеслась в атаку и двигалась необычайно стремительно. Я бросил чёрный кружок, создав арену. Тварь подняла голову, чуть ли не к крыше барьера, раскачивалась из стороны в сторону, шипела. Я тут же выпустил облако, которое приняло форму змеи, устремилось к врагине, в пасть и ноздри втянулось, монстр потряс бестолковкой. Отрава ему явно не вредила, видать, иммунитет, да и внутренности особо не разрушало, змея, быстрее мысли, нанесла удар, не знаю, как увернулся, мигом обвила моё тело, сжала, как-то руки остались свободны. Тварь хотела укусить, но я ударил клинком по морде, потом меч отбросил бесполезный, вовсе за глотку схватил левой рукой, кинжал в глаз вонзил. Теперь ударить током. Хищница затряслась. Меж тем, Шершень схватила большой камень, подбросила, подпрыгнула, ударила его задней лапой и загнала прямо в глотку противнице, как в баскетбольное кольцо. Не знал, что собаки так умеют. Змейка подавилась, вырвалась из моих рук, забилась в агонии, подавилась. Оставалось лишь отбежать и ждать, пока закончится всё. Наконец, затихла бедняжка, замерла. А ведь осталось еще, и повторить как-то подвиг. Я вытер холодный пот со лба. Врагиня впечатляла, не удержался, принял осматривать оранжевую чешую, приметил на подбородке одну, золотую. Очень интересно, ведь другие-то одноцветные. Лишь бы прожить достаточно, чтобы проверить теорию.
Мы отошли подальше, когда змея очнулась, расстояние оказалось достаточным, чтобы сразу не накинулась и не укусила. Метнул кружок, создав арену. Тварь же урок выучила, вела себя куда осмотрительнее. Первой атаковала мою напарницу, молниеносный бросок, вонзила клыки в бок, принялась обвивать тело, намереваясь раздавить и съесть. Моя подруженька и пискнуть не успела. Только напрасно чудовище соратницу обидело, я немедленно атаковал с яростным воем, прыгнул, обхватил голову, живой меч держал за лезвие, кончиком в чешуйку золотую ткнул, почувствовал, что сам начал меняться, как и врагиня. У неё хвост раздвоился, преобратился в ноги, выросли руки, превращалась в человека, а я, наоборот, в ползучника. Вот предстала передо мной женщина, внешне очень похожая на кади Ди лицом, только облачена в скромное серое платье. Не успела, и пискнуть, как уже я её плоть обвил, клыки в плечо вонзил, сжал, только кости захрустели, после принялся с увлечением заглатывать. Когда закончил, как раз процесс обратный пошёл. Рыгнул громко. Вот исчезла арена, на землю упал большой кошель с монетами.


Через миг в воздухе возник абрис человеческого тела, съеденная воскресала. Вскочила, с ужасом уставившись на нас, прижала ладонь к горлу, но чешуйка отвалилась и осталась в ладони.


- Что вы со мной сделали? – воскликнула несчастная.


- Уволили, - хмыкнул я, - теперь кочевники смогут пить, сколько пожелают и поить скот. Советую удалиться и не мешать им больше, а то вернёмся и второй раз поколотим.


- Вы не понимаете, - женщина топнула ногой, - именно мой яд и наделяли воду особыми свойствами, а не подпускала людей с тем, что большое количество могло навредить им, или привыкли и больше спасительная влага не действовала. В том, что отец творил, не виновата, не вмешивалась никогда. Теперь колодец станет самым обычным навсегда!


- Вот ведь, - я выругался, - опять нас дезинформировали благополучно. Сказали, что это Бульби злобствовал, не давал людям воды, чтобы слушались его, а страж является монстром кровожадным.


- Думаю, отец именно так всё и представил, в своих целях, не думал, что найдётся кто-то, способный одолеть, - незнакомка голову опустила, - а я, позволив себя в змею превратить, утратила разум и не могла общаться, предупредить. Прежде этого не мешало. Большинство лишь узрев, убегало. Отец же отгонял, с помощью своей силы. Когда кусала его, или ломала кости, чувствовала такую боль, что уползала в страхе.


- И вернуть дар обратно не получится? – уточнил я.


- Та, что дала его, умерла от старости и передала способности, - бедняжка пожала плечами, - теперь всё в прошлом. Но, вы виноваты лишь отчасти, откуда могли знать истину?


- Может, вам денег дать? – уточнил я, - жить на что-то надо.


- Не волнуйтесь, не пропаду, прежде как-то выживала, - бывшая змея отмахнулась и пошла куда-то, не разбирая дороги.


Нам оставалось лишь призвать джинна, спросил его, накопили на что-то или мало ещё?


- На пояс к доспеху Шершня хватит, - кивнул торгаш, - он добавит половину процента.


- Давай, - махнул я рукой, - а мы пойдём, «обрадуем» кочевников, возможно, не прибьют от «радости» сразу.


- А вы не говорите, что вышла неувязка, - предложил дух, - а когда обнаружат, что вода стала обыкновенной, успеете далеко уйти.


- Это весьма портит репутацию, - поморщился я, - лучше признать ошибку, чем солгать. Хотя меня и не считают героем, всё одно стоит заботиться, чтобы уважали и любили.


Татара – монголы, когда увидели, разразились радостными криками, поспешили навстречу, готовые качать и вообще всячески выражать благодарность. Но наши печальные лица и опущенный хвост собаки их заставили остановиться.


- Неужели, вы не победили змеи, не сумели управиться? – спросил нас тот же знакомец.


- Одолели и почти без труда, - я махнул рукой, - только выяснилась одна вещь. Оказывается, именно её яд и наделял воду целебными свойствами. Теперь превратилась в обычного человека и скоро колодец станет простым. Простите, выяснили это, уже когда поздно было. Ползучница до преображения, была весьма неразговорчивой.


- Плохо, - татарин сник, - но, вы-то не причём, за чем послали, то и сделали, кто мог знать? Кроме разве изгнанного кади Ди, но тот специально помянул колодец, чтобы всех погубить. 


- Ладно, вынуждены попрощаться, - я кашлянул, - Амбисинистр сам себя не поймает и не одолеет. Да, увидите его, не смейте трогать, только пострадаете напрасно. Мы с Шершнем и вдвоём ему в подмётки не годимся.


- Без кади и не полезем, пока нового не пришлют, - вздохнул собеседник, - нам любой воин с артефактами не по зубам, в чём убедились благополучно. Может вы, править будете?


- С удовольствием бы, но есть задание, не позволяющее сидеть на одном месте, - я пожал плечами, - моё почтение.


Кочевники всё же хотели нам вручить награду за победу над змеёй, довольно большой кошель, но отказались решительно. Фактически, не подвиг свершили, а навредили изрядно, наломали дров, так сказать. Поспешили прочь.


- Интересно, я тут подумала, - произнесла вдруг соратница, - когда возвращаешься обратно, есть возможность исполнить задание повторно, кого или что обнаружим там, не змею же, которую расколдовали?


- А ведь вправду, - оживился я, - в любом случае, хуже точно не будет. Максимум, потеряем некоторое количество времени. Говорил уже, что ты у меня – настоящий гений и большая умничка?


- Вроде да, - спутница хихикнула, - но можешь повторять это бесконечно, каждый день и час, необычайно приятно.


Поспешили мы назад к колодцу и вправду увидели гигантскую змею, только была она прозрачной и атаковать, вроде, не собиралась. Поспешили поклониться ей низко.


- Доброго вам времени суток, - произнёс я, - простите, сердечно, понимаете речь человеческую или нет?


- Вполне, - произнёс монстр, голос его был еле слышным, шелестел, как листья на ветру, - хотя, не уверена, что желаю с вами беседовать. Зачем отняли силу у моей сменщицы?


- Простите, нас просто обманули, - я кашлянул, - представили так всё, что ваша последовательница просто не пускает людей к воде, а в степи жидкость очень важна. Иначе не тронули. А вы, случайно, не знаете, есть ли способ вернуть обратно? Всё сделаем, чтобы свою ошибку трагическую исправить, даже если придётся с жизнью расстаться.


- Возможно, и придётся, - «обрадовала» нас собеседница, - дело в том, что колодец с волшебной водой в степи не один и все охраняются. Если доберётесь до другого, и сумеете у змеи чешуйку отделить, любую, а после найдёте новую стражницу и уговорите, всё исправите. Дочь кади больше не подойдёт, ибо проиграла и доказала свою неспособность исполнить долг.


- Да с удовольствием, - я потёр руки, - немедленно и приступаем, благодарим вас безгранично за то, что подсказали, а то совесть бы спать спокойно не дала.
Поклонились мы и поспешили в дорогу, благо, на карте появилась соответствующая отметка. Не заблудишься при всём желании.


- Меня больше беспокоит, как уговорим кого-то превратиться в змею? – я нахмурился, - полагаю, желающих отыщется немного. Это же не то же самое, что мир спасать. Все бояться, ненавидят, некоторые мечтают убить. Да и жениха хорошего не сыскать. Пока не помрёшь от старости, так и придётся ползать и шипеть на всех.


- Прикончить кого-то и вправду легче, - согласилась собака, - но ты у нас любого уболтаешь. Даже странно, что, до попадания в этот мир, не сумел ни в начальство выбиться, ни жены обрести?


- Наверное, ни то, ни другое мне совершенно ненужно, - я пожал плечами, - или же какие-то умственные способности обрёл, лишь, когда сошёл с ума и ушёл жить в ваш мир. В своих мечтах все являются супергероями, способными на всё. В реале же, куда сложнее, начальниками становятся не умные и талантливые, а те, у кого есть деньги и связи. Тоже и со вторыми половинками. Слабый пол любит только деньги, остальное или временное помешательство, или разврат.


- Сел на любимого конька, - сплюнула напарница, - больше не желаю болтать, надоело! Тебя послушать, так женщины – чистое зло.


- Как и мужчины, - я поморщился, - я не сексист и не женоненавистник, а мизантроп. Не путай понятия, пожалуйста.


До следующего колодца добрались за пару недель и вот узрели знакомую картину - огромную змею. Кажется, эта была даже крупнее и агрессивнее, чем прежняя. Как увидела, поползла к нам, злобно шипя. Я выхватил чёрный кружок и метнул, создав арену. Шершень сразу подхватила камень, подходящего размера, зажала в зубах, готовясь повторить свой знаменитый фокус. Меж тем, из глаз ползучника ударили два розовых луча, едва не угодили в нас. Стражи стали сильнее!      
 


 

 




 

 


Рецензии
Александр, дочитала первую часть " Шершня".Такое фэнтези я еще не читала! Это что-то. Во-первых, удивила атмосфера компьютерной игры, уникально получилось,необычно.Думаю,антруаж игр мало кто использует, поэтому роман в этом плане очень необычный. Понравился главный герой. Прям очаровашка, беззлобный, но хитрый юморист. Мне почему-то кажется, что он похож на Вас. Большой плюс, что Вы как-то вскользь, не навязывая говорите о тех ценностях, которые, увы, сейчас пошатнулись. Точнее ценности остались те же, пошатнулось человечество(не иначе как апокалипсис впереди). Я имею ввиду, что герой неоднократно акцентировал внимание на том, как должен выглядеть и вести себя настоящий мужчина. Это порадовало.В романе интересные персонажи, их разнообразие тоже плюс для произведения. Однако позвольте сделать и некоторые замечания. Мне кажется, что повествование выиграет если добавить побольше пейзажных описаний, чтобы мир прорисовался более детально. Просто очень много драк, если их разбавить лирикой, будет лучше. Солнышко описать, небо и т. д. Но я не претендую на то, чтобы мое мнение как -то влияло на Ваше творчество. Возможно, это просто женский взгляд, ведь женская натура, как известно, склонна ко всякого рода красивым деталям. В любом случае решает автор. Напоследок хочу сказать, что роман цепляет,притягивает юмором и необычной атмосферой. Спасибо.

Светлана Катеринкина   13.10.2021 18:52     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Надеюсь, вторая половина не разочарует, финал не самый весёлый:—)))И конечно, в герое есть кое-что и от меня:—)))Антураж игр я люблю, много есть таких историй:—)))И конечно, вы полностью правы, просто такие описания мне совсем не удаются, как и романтика, а драки, наоборот, мой конёк, только по тому и сосредотачиваюсь на том, что умею, чтобы не разбегались читатели:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   13.10.2021 19:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.