Песня. Клён ты мой кудрявый. Жен. вокал

Песня для Жен.вокала.; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; Клён ты мой кудрявый.

Мы с тобой под клёном, раннею весной.
Целовались сладко, дО ночи порой.
А потом до дома,; ты провожал меня.
Обнимал так нежно, и шептал : -МОЯ.
Ты моя на веки, ты моя судьба.
Без тебя не жить мне, я люблю тебя.

..............
А потом внезапно, ты на век пропал.
Слова на последок, ты мне не сказал.
Ты зачем уехал, в чужую сторону ?
И меня оставил, бедную одну.
Горевать заставил и печалиться.
Без тебя одна теперь, буду маяться.

.................
Клён ты мой кудрявый, тайну мне открой.
Расскажи мне правду, где любимый мой ?
Пусть скорей приедет, милого я жду.
Без него покоя, в сердце не найду.
И на век останусь, верною женой.
Или всё забуду, если он с другой.
......или последние две строчки...
Клён ты мой кудрявый, тайну мне открой.
Расскажи мне правду, где любимый мой./сердце успокой/
...Александр.БРИГ... #рыжовалександр
..............


Рецензии