Товар сертифицирован и соответствует...

Вы как — к рекламе?
Вы знаете, а я стала жалеть людей, которые фильмы просматривают исключительно в интернете. Чем лишают себя восприятия и познания новейшего вида искусства,  которое рождается на наших глазах и активно внедрено в нашу жизнь.
Как говорится, не можешь изменить ситуацию — расслабься и получай удовольствие.

Действительно — удовольствие наблюдать как Нагиев с приятелем носятся по метро под музыку Россини мимо станции Театральная.
Как самозабвенно Коркунов играет на рояле, будучи совершенно уверенным в качестве своего шоколада.

Но наивысший балл по всем параметрам я отдаю сейчас следующему  рекламному ролику.

«Утюг, утюг, утюг!» - прыгает перед сном на разобранной кровати девочка с требованием к отцу.
Отец открывает Инструкцию к утюгу и начинает читать. После слов «товар сертифицирован и соответствует требованиям безопасности» - девочка спит сном младенца.
«Опять -утюг?», - заглядывает в комнату обалдевающая мама.
«Не говори, надо снова в Ситилинк», - лезут на лоб от происходящего глаза папы.
Заканчивается предложением, что в Ситилинк все товары с сертификатами.

Заметьте! Современная девочка запросила на ночь не сказку!
Душу ей греет инструкция к товару. …

Что это???
Люди превратились окончательно в потребителей?
Или все Сказки теперь стали Былью?
И Её теперь надо лишь сертифицировать для безопасного применения?

В таком случае рекламу тоже следует сертифицировать, потому что ерунды и мусора тут тоже хватает.
Мировые картинные галереи и лучшие оперные театры! Да не каждый там бывает. И идут больше на то, что СЕРДЦЕфицицировано веками в душах людей. Многотомные книги, да сколько ж времени надо на них...

Вот и по рекламе следует ввести какие-нибудь Нобелевки или Пулитцеровки, тогда у неё есть все шансы стать лучше.
Вы думаете, что я шучу? Вы по-прежнему отдаёте предпочтение истинной классике?
Полноте.
Я просто отношусь к людям, которые никогда НЕ ЗАКРЫВАЮТ ГЛАЗА НА ОЧЕВИДНОЕ.

Вы знаете, я даже просматривая рекламу, представляю — что это мне дали задание её направленности и написания сценария. В полторы минуты — ярко и доходчиво! Смогла бы я такое СОТВОРИТЬ умом? Это не сравнить просто с роликами в Ютубе, где нет изначально заложенной мысли-посыла.
Это действительно — Творчество.
Творчество очень современное.
И надеюсь встретить тут ещё множество жемчужин.


Рецензии
"Как говорится, не можешь изменить ситуацию — расслабься и получай удовольствие." Хорошо вы фразу переделали. Действительно, в фильмах реклама, только вот сами фильмы так же реклама красивого, дорогого образа жизни.

Игорь Леванов   28.10.2019 15:50     Заявить о нарушении
Ну, да. Не можешь сам так жить, посмотри как бывает.

Жанна Марова   28.10.2019 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.