Декаданс

События будущего не могут выводиться из событий настоящего. Поэтому вера в причинную связь - это типичное суеверие. Для подтверждения приведу один пример. Как-то раз в далеком босоногом детстве в Умани я слышал как мой прадед Ицхок Шимшелевич рассказывал моему деду Акиба бен Йосефу (тогда еще совсем молодому человеку) одну, как мне теперь кажется, интересную историю. И так совпало, что именно сегодня, 18 октября 2019 года пришел срок эту повесть рассказать. Прямо сейчас, после лекции, пока я сижу в одиночестве на кафедре (Татьяна Рафаэловна, проф. Корпачев, доц. Стулов не в счет). И тут, я полагаю, многие могут сделать вывод, что я люблю одиночество. И ошибутся. Я не люблю одиночество. В этом моя слабость и прокол. Потому что некоторые думают, что люблю. Но это не так. Я просто не завожу лишних знакомств, чтобы в людях лишний раз не разочаровываться.
 
И вот, мои сестры и братья, настало время-пробил час, мне эту историю миру поведать, как прадедушка Шимшилевич завещал тогда моему дедушке Акибе.. Такшьт, как говорил другой мой дедушка - духовный: 
Теперь уж поздно хныкать,
Терпи, коль виноват,
Живей спускай штанишки
Да подставляй свой зад.
Поэтому двигайтесь, садитесь ближе и слушайте сюда.
.
Однажды, в не очень уж стародавние времена, рассказывал Шимшилевич, случилось у нас в кибуце необъяснимое событие - попрятались все бабы, которые на Земле жили, в кустах и ждать стали, что будет с мужиками. Мол, выйдут мужики в поле, а баб нигде нет. Ой, вейзмир, вот будет потеха. Дуры, короче. И вот какое полотно нарисовалось впоследствии:
 
Вышли утром мужики в поле говняхи на тракторах раскатывать, и работают. Говняхи впереди тракторов катят прямо к рассвету. Картина Репина, короче, и ничего не замечают. Заняты. А бабы в кустах сидят и ждут когда их незаметят и спохватятся. И нечего не происходит. Мужики работают, бабы прячутся. И прежде чем мужики заметили, что баб нигде нет, сами бабы там за кустами стали между собой потихоньку от скуки собачиться. Потому что когда баб больше трех в одном месте собирается они обязательно повод найдут, чтобы друг другу в глотки вцепиться.
 
Собачились, собачились и, слово за слово, переругались все до поросячьего визга, три тысячи акул им в глотку, за волосья друг-дружку поперетаскали, ****ьми и сучками драными стали обзываться, фингалов понаставили и половина, из тех- кто дрался и собачился, обиделась и разбрелась кто куда, а еще одна половина, оказывается, в кусты воопще не ходила, а саботировала (иными словами умышленно неисполняла) акцию с самого начала.
 
Вот такой декаданс, ребятушки. И да пусть у вас всегда пребудет с собой запас кетчупа. С кетчупом можно съесть все. Саранчу, крыс, переваренные овощи, бигмаки, школьные обеды. В общем, все.


Рецензии