Необычные конструкции уборных

   А знаете ли вы, что отдельные уборные имеют свои специфические и весьма занятные особенности? Не переживайте, про всякую грязь и неповторимый запах я вести беседу не собираюсь. Хотелось бы поговорить только об их неординарной конструкции. Живем мы в веке двадцать первом, в космос чего только не запускаем. Но вот проколы по уборным имеем и при этом до смешного разные.
   Был у меня вот такой случай. Практически в центре нашей столицы выстроили огромный и красивый торговый центр. И любила я туда захаживать, иногда даже просто так. Времени у меня на это дело тогда еще имелось в избытке. Но, понятное дело, иногда мне хотелось и посетить там уборную. Все мы люди, и всех туда периодически тянет. И с уборной в этом торговом центре все было в полном порядке, никаких нареканий и жалоб у меня лично не было.
   Но в один исключительный день по неведомым мне причинам этот туалет вдруг прикрыли на ремонт. Пришлось потерпеть какое-то время неудобства и посещать уборную в самом отдаленном уголке данного торгового центра. А потом ремонт закончился, и снова туалет торжественно открыли для всех нуждающихся в нем посетительниц. Точно такая же история была из мужским туалетом, находящимся рядом с женским.
   И вот как-то захотелось мне посетить ту самую отремонтированную общественную комнату. И я, не подозревая ни о чем плохом, вошла туда и закрылась в кабинке. Не буду описывать, что именно я там делала. Эту естественную физиологическую деталь можно опустить.
   Но в какой-то момент я совершенно случайно взглянула на потолок. Не могу дать никакого точного логического пояснения зачем именно я это сделала, кроме как то, что это действительно случилось абсолютно нечаянно. Можно сказать, это было роковое стечение обстоятельств. Ибо после ремонта потолок в этой уборной переделали в зеркальный! И я, и все другие желающие, просто взглянув на него, могли спокойно наблюдать, кто и что делает во всех кабинках данного заведения! Причем в самых красочных подробностях, потому что все было видно просто идеально!
   Явно, чтобы даже самые придирчивые дамы смогли рассмотреть, чем занимаются их соратницы в занятых кабинках? А то вдруг они их используют совершенно не по прямому назначению, когда так много желающих их оккупировать именно за тем, чем надо. Откровенно и честно говоря, увидев себя в зеркальном потолке, я мгновенно завершила все свои необходимые дела. И самой резвой рысью, на которую только была способна, я выбежала из этого туалета. А от своего возлюбленного я потом узнала, что в мужском туалете дела с потолком обстояли совершенно аналогично и не менее зеркально.
   И вот мне интересно, кто до такого оригинального декора в уборной додумался? И какая у этого человека или группы лиц была особая логика? Какой фактор прежде всего учитывался в выборе потолка? Честность и открытость во всем?
    В итоге только месяца через два потолки в туалетах были изменены. И самым странным образом. Нет, они так и остались зеркальными! Их просто покрыли мелкими царапинами. И теперь только самые любопытные и пытливые особы могли разглядеть размытые силуэты того, что творят люди в соседних кабинках, если это им было так необходимо.
   Другой казус случился в прошлом году с моим хорошим другом. Работает он в одном бизнес-центре, владельцы которого усиленно пытаются сэкономить на всем возможном и невозможном. Например, на уборных. Они просчитали все прибыли и убытки и решили, что вполне хватит одного мужского туалета на целый этаж офисов. Ну, им, конечно, виднее. Но даже этого им показалось мало! Щедрые хозяева бизнес-центра задумали мужской туалет оставить без столь необходимой там сантехники, как писсуар. В итоге трубы для этой разновидности унитаза были подведены, а сами они так и не появились в наличии до сих пор.
   А мужчины в связи с этим должны были справлять все свои и большие, и малые нужды в единственной кабинке. Но и с ней оказалось не все так прекрасно, как хотелось бы. На дверь кабины повесили самый дешевый, какой только можно найти накладной замок. Который в связи с такой низкой стоимостью постоянно ломался. И если в этом была необходимость, то дверь приходилось придерживать рукой, так как замок не выполнял возложенных на него ответственных функций.
   Понятное дело, что мужчинам, работающим в данном бизнес-центре такое беспокойство было ни к чему. И они жаловались хозяевам на проблемы, не дающие им в полной мере расслабиться в такой комнате. В итоге замок поменяли на другой. Теперь его сделали врезным, но при этом он был такой же дешевый, как и предыдущий. И его качество тоже оставляло желать самого лучшего, потому что он тоже постоянно ломался.
   И однажды мой знакомый зашел в кабинку туалета, а выйти из нее уже не смог! Потому что замок в этот исключительный момент решил сломаться окончательно и запер его там! И что моему другу в данной ситуации оставалось делать? Мобильный он с собой не захватил и не имел никакой возможности сообщить о своем бедственном положении какому-нибудь из сотрудников его фирмы и попросить о немедленной помощи.
   Ждать когда кому-то еще приспичит по нужде посетить эту комнату ему тоже не хотелось. И он, не долго думая, просто вышиб ногой дверь. И кстати с первого удара у него это отлично получилось!
   Арендаторам он объяснять ничего не стал. Их ведь на месте происшествия, понятное дело, не оказалось. Но с тех самых пор в этом туалете сломан не только замок, но и дверь. И никто их пока чинить не намерен.


Рецензии