В ожидании

Совсем чуть-чуть, и ты придешь
Под вой декабрьской метели,
Легко ко мне в дверь постучишь:
Её открою я немедля.

Прижмусь и обниму тебя,
Как в первый раз в день нашей встречи.
О Боже, словно вечность
Прошла с ухода твоего.

А я ждала, а я болела
Твоим звонком, твоим письмом.
Не буду говорить про встречи,
Что заменили воздух мой.

Пожалуй, я начну с азов.

Сначала было всё прекрасно
Письма, звонки хоть каждый день.
Ты говорил :"Люблю тебя",-
Тем самым душу грел.

Проходит время: месяц - два;
Звонки становятся всё реже,
Письма ты больше мне не пишешь,
О встречах можно позабыть.

Вдруг появляется надежда
В словах "Возможно скоро я приеду",
И вновь моё забилось сердце,
Теперь оно уж не болит.

Но вот настал тот чертов день,
В который ты хотел приехать.
Приехал? Нет.
Ответ один: "Прости, виной не я -
другой солдат".

Допустим, поняла тебя.
Твоей вины здесь явно нет.
Ведь отменили вам свиданье
По дурости "коллег" твоих.

А время всё идет, идет,
Звонки всё также реже, реже,
Про письма лучше промолчу,
Их адресант давно потерян.

Однако множество причин
Нашла в твоем я поведение,
Что говорят мне о любви
Давным-давно, увы, забытой.

Все эти мысли так черны,
Так некрасивы и порочны,
Гоню их прочь из головы,
Но сердце разрывают в клочья.

Теперь уж мы не говорим,
И я твой номер позабыла,
Не потому что разлюбила,
А потому что не звонишь.

О, чудо, что я вижу?
Спустя полгода тишины
Знакомый номер на экране.
Так неужели не забыл?

Действительно, я не ошиблась.
Ты на свидание позвал,
Сказал: "Я жду тебя через неделю",
А после наш звонок прервал.

Ох, сколько было во мне чувств,
Как я ждала всё этой встречи
Время тянулось - день за днем,
Однако я уже привыкла.

Настало утро нашей встречи,
Я поднялась в такую рань,
Крутила локоны большие,
Я наносила макияж.

Надела платье в цвет сирени,
Ведь это твой любимый цвет,
Желала выглядеть отменно,
Но ты не оценил, подлец.

Я расскажу, как это было.

К тебе приехала на чувствах
Ждала ответных чувств взамен,
Но вместо этого ты просто
Обнял, шепнув тихонечко "привет".

Всё время я к тебе ластилась,
А ты меня не замечал.
Ты был так холоден со мною,
Ну что ж, на то судьба моя.

Прижаться ближе и обнять,
Поцеловать, сказать "люблю",
Ты игнорировал каждый раз,
За это я тебя корю.

Я поняла, что смысла нет
Добиться твоего внимания,
Поэтому я села рядом,
Сдержав поток горячих слёз.

Свидание близится к концу,
И нам уже прощаться надо.
Сухо меня поцеловал,
Обняв некрепко на прощанье.

Но заглянув в твои глаза,
Мне показалось там случайно:
Наполнены они любовью и тоской
К той самой верной и желанной.

И это всё, что помню я,
С той встречи
"Лучшей"
Для меня.

Прошло какое-то время
С момента нашего свидания.
Что изменилось? Ничего.
Всё так же глух мой телефон.

Сказать по-честному? Обидел.
Сказать по правде? Разлюбил.
Но я живу ещё надеждой,
Что всё, что в голове моей, - всё бред.

Скажу в конце своих рыданий.
До встречи нам осталось мало.
Я верю, ты придешь ко мне,
В холодном, белом декабре.

Придешь и ласково шепнешь:
"Нужна мне как никто другой", -
Крепко обнимешь и заключишь
В горячий, сладкий поцелуй.


Рецензии