Меня не сломать. Глава тридцать третья

        "Милый, Анри!

     Я ведь так и не ответила на твоё письмо, как это принято. Пишу ответ сейчас, может быть, в самый важный момент для нас. Теперь между нами не осталось никаких тайн, и ты рядом, такой дорогой моему сердцу человек. Спасибо тебе за любовь и бережное отношение к моей больной душе. Когда мы наедине с тобой, я чувствую себя естественно, могу быть собой - это невероятное счастье! Ты - моя награда, которую я не заслужила. Бесконечно благодарна Небу за то, что ты есть. Люблю тебя всем сердцем и душой. Люблю до безумия! И такому безумию я рада. Я мечтала о нём. Но ты прекрасней любой мечты. Ты - счастье моё! Сейчас ты мирно спишь, и я любуюсь этой безмятежностью, глядя на тебя, ты такой милый... Хочу потянуться, чтобы приблизиться к тебе и поцеловать, но боюсь спугнуть твой сладкий сон. А я сижу здесь на подоконнике и пишу тебе письмо. Вот его я могу совершенно спокойно поцеловать. И делаю это.

                Твоя Ина."

    Ина прижимала, к сердцу письмо, написанное в тот день, а вернее ночь, когда Анри нашёл её в родительском загородном доме. С тех пор прошло уже много времени, а она так и не решилась до сих пор вручить свой ответ возлюбленному. Всё в её жизни, с появлением в ней Анри, стало меняться в лучшую сторону, Ина сама изменилась внутренне и внешне, словно сияла каким-то странным светом. Светом любви, живущей в сердце Ины. Озарённая светом любви, исходящей от Анри. Они были счастливы и это можно повторять бесконечно. Потому что тень скрылась и выглянуло яркое солнце. Солнце их любви друг к другу, каждых из которых - Вселенная.

     Сегодня Анри обещал заехать за Иной, намекая о каком-то сюрпризе. Взволнованное биение её сердца шептало о чём-то особенном, непредсказуемом. Ина не перестаёт удивляться Анри, но сегодня у неё необъяснимо новое приятное предчувствие. Неуловимое по своей сути. Нежное. Вдруг Ина услышала сигнал байка...

     Выглянув в окно, она увидела Анри, стоящего рядом с новым мотоциклом - сюрпризы начались. И что-то подсказывало Мне, что сегодня их будет больше, чем один. Анри улыбался, глядя на неё и набирая номер на телефоне. Он послал Ине воздушный поцелуй и в этот момент зазвонил лежащий на подоконнике её телефон. Они смотрели друг на друга в окно и говорил друг с другом по телефону:

   - Привет, любовь моя!

   - Привет! - Улыбалась, Ина, махая ему рукой. - Этот "потрясный" байк - сюрприз?!

   - Нет, конечно! - Смеялся Анри, понимая шутку...

   - Мне выходить?! А то я так не хочу терять из виду твой взгляд, даже на секунду, что я готова сейчас из окна выпрыгнуть к тебе на руки...

   - Не говорю, что поймаю тебя, а это так, только потому, что ты тут же сделаешь это, я тебя знаю! - Продолжал он улыбаясь, а Ина уже открывала окно. - Поэтому скорей выходи через дверь! Ина послала ему воздушный поцелуй из раскрытого окна...

     И спустившись по лестнице, перед этим закрыв окно и выйдя из квартиры, бросилась Анри на шею - он обнял её и поцеловал в лоб. А потом не обошлось и без страстного поцелуя в губы.

     Анри и Ина сели на мотоцикл и отправились туда, о чём было известно только Анри. Они всегда ездят на одном байке, сначала это был байк Ины, теперь Анри, потому что в их любви нет самоутверждения - между ними дуэт.

     Мерный плеск моря. Крики птиц в небе. Ветер, несущий приятную прохладу. И Анри. Он единственный в этом списке, без кого всё это не нужно Ине. Выйдя на берег, она остановилась, любуясь морским видом, на ветру. Анри подошёл, обнял её со спины, а Ина коснулась ладонями его рук. И положив голову ей на плечо, смотря в ту же сторону, что и Ина, Анри прошептал ей на ушко:

   - Ты - моё море...

   - В штиль или в шторм?

   - В любую погоду...

     Так они какое-то время стояли обнявшись, а потом Анри, радостно схватив Ину за руку, пошёл увлекая её за собой по берегу.

   - Подожди! - Смеялась Ина, сбрасывая находу туфли, которые вязли в морском песке.

     Вместо того, чтобы подождать, Анри подхватил Ину на руки и почти бегом, закружив, смеясь, понёс вперёд, сказав:

   - Закрой глаза.

     Через пару минут он прошептал:

   - Открывай... - И опустил Ину на землю.

     Ей открылась прекрасная картина: на скалистом берегу, о который с шумом разбивались волны, стоял рояль. Здесь были только они вдвоём.

     Она обулась, чтобы не поранить ноги о камни, раны в её сердце от чудесной любви не так беспокоили её в это мгновение:

   - Что это?!

   - Я пригласил тебя сюда, чтобы дать концерт в твою честь, а гостями этого почётного мероприятия будут небесные птицы...

     Ина просто обняла Анри...

   - Музыка, которую я сегодня дарю тебе, тобой же вдохновлена... - Сказал Анри, садясь за рояль, а прежде усадив Ину рядом. Она в пурпурном платье сидела около Анри, когда он играл. А невероятные мелодии на крыльях счастья поднимались над морем и обнимали своей любовью птиц, которые, молча, кружили в небе, словно слушая их прекрасную музыку.

     Анри исполнил крайний аккорд и теперь касался руками не клавиш, а бережно обхватил им руки возлюбленной и взглянул ей в глаза, но Ина, словно предчувствуя, что главный сюрприз сегодняшнего дня ещё впереди, взволнованно прервала наступившее затишье и, выйдя из-за рояля, чем привела в лёгкое недоумение Анри, сказала:

   - Я должна это сделать сейчас, пока решилась! - Вздыхая от сильного сердцебиения своего взволнованного сердца, начала она. - Вот это письмо - мой запоздалый, то есть оно написано ещё в доме за городом, где ты тогда нашёл меня, ответ тебе на то прекрасное послание, переданное мне... - Вымолвила Ина, сбивчиво и торопясь, и протянула Анри письмо... И тут же испуганным голосом добавила громко, увидев, что он хочет прочесть письмо:

   - Только, пожалуйста, прочти его наедине с собой!

     Он улыбнулся, чувствуя, что причина смятения возлюбленной вовсе не в письме: она поняла, что он хочет сказать ей, встретив его взгляд за роялем.

   - Милая, всё хорошо... Подошёл он ближе, чтобы обнять. - От твоего волнение, даже моё улеглось! - Сказал Анри с улыбкой. - И прижав Ину к себе, поцеловал её в висок, выдохнув, и опустившись на одно колено, взглянул Ине в глаза со словами:

   - Инесса Маккинли, выходи за меня замуж! - Протягивая кольцо, Анри попросил руки Ины.

   - Да! - Радостно ответила она.

     Анри надел кольцо, с камешком в виде розы и оправе, подобной лозе, возлюбленной на пальчик и их уста соединил нежнейший поцелуй.

   - Это был самый прекрасный день, спасибо тебе, любовь моя, за твою гениальную музыку - это было великолепно!

     В ответ Анри прижал ладонь Ины к своему сердцу. Они вернулись домой на байке.


http://www.proza.ru/2019/10/23/92


Источник фото: elitedaily.com
 

    


Рецензии
Глава, исполненная потрясающей романтики и написанная на большом подъеме чувств… Очень понравилась мысль, что в любви ни Анри, ни Ина не самоутверждались, а между ними был дуэт… А рояль, установленный на скалистом берегу, чтобы дать прекрасный концерт в честь возлюбленной – это особая тема… встречал такое в музыкальном мире… Очень чувственно и лирико-драматично получилось! С уважением, теплом души, радостью соприкосновения с Вашим замечательным творчеством.

Константин Челлини   14.12.2019 06:13     Заявить о нарушении
Пожалуй, кроме поэзии, музыку и море я люблю одинаково страстно, поэтому именно такое сочетание мне показалось подходящим для объяснения между Анри и Иной - они, словно морская и музыкальная волны сошлись в шторме своей любви! Спасибо большое!

Мария Камырина   06.02.2020 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.