Псалом 1 псалтыри смиренная

1. Господи Иисусе Христе, окаянен и грешен я, душа моя изранена вся грехами и болеет многими страстями, укоренившимися в моём сердце, как сети грибницы. 2. Много входов в сердце моё, и все из них не скрыты от внимания острозоркого врага. 3. Помоги мне, грешному, Господи! Ни в чём добром не пруспел, ни единого искушения не могу перенести, очень слаб есть и справедливо страдаю бесчестием за немощь сердца моего. 4. Справедливо меня бесчестят, хулящие страсти мои правы, ибо поистине грешен есть. 5. Ты прости меня, грешного, помилуй меня, зело больного, пощади меня, грешника страждущего! 6. Дай мне ничто не совершать во славу свою!. 7.Избави меня от тщзславия полностью, прогони и другие страсти, помоги мне Хорошо бороться с ними, без малейших помыслов возношения. 8. Соделай меня поносимым как достойного поношений и исцеляемого ими! 9. Прости за недостаточное молчание, помоги всегда говорить тольво потребное и очень немного! 10. Дароуй оказывать Любовь бесчестящим меня и сие не есть речь честолюбца, ибо сокрушенный её чтит. 11. непрестанно жажду бороться со страстями, чтобы стать хотя немного лучше! 12. грешник я окаянный: Господи, помилуй! 13. Ниспосли мне поношения во спасение, даруй мне смирение и кротость равноангельские! 14. Ниспосли мне много случаев и ими да очищусь! 15. Научи меня не замечать  ничего из своего добра, только осуждать самого себя и самоукорять! 16. Ныне, видя попытку сердца моего слабую смириться, ублажают меня гласы человекеские, но я хочу от них отказаться! 17. Горе мне, вне тщеславия и гордыни в другие страсти впадающего, а затем ослепляющегося мнимыми победами над ними! 18. Я скотен, как свинья, лукав, как лисица, жаден, как хищник.
19. Боже, помилуй меня, я самый грешный на земле. 20. Молитва заканчивается сия, но пусть постепенно совершенствуюсь: наставь меня на новые песни! Аминь


Рецензии