Сила притяжения

Сила притяжения.
  Спасательный трелер состыковался с космическим объектом под шифром КОН-ФП-01.( корабль особого назначения фотонно-парусный), который был запущен в экспериментальный полёт для изучения возможностей Тёмной материи, с экипажем из двух членов, со сроком пребывания в космосе не более четырёх лет.  Пять раз выходил на связь с Землёй. По предположительным данным развил скорость более шестисот километров в секунду. Потерян пятьсот тридцать семь лет назад.
     Люк входного шлюза был открыт, на обшивке корабля легко читалась надпись:
  ,, Мы пошли в гости, не поминайте лихом."
  Внутри  корабля вся электроника была повреждена, видимо произошёл энергетический всплеск, который разрушил все носители информации. Удалось только найти две записные книжки, одна по названием ,, Дневник капитана", другая ,, Дневник Мери"


                Дневник капитана.

              Прошло полгода с начала полёта. Появилось свободное время, которое чем то надо заполнить. Решил писать дневник старинным, но самым надёжным способом, ручкой и на бумаге. Мне кажется это даёт время, продумывать каждое предложение и вспомнить не спеша многие детали прошедших событий.  Конечно можно и наговорить на электронные носители, как это мы и делаем  при проведении любых работ  на корабле, но это даже иногда раздражает, потому что словами необходимо  объяснять то, что ты делаешь. А дневник, это как бы своё, личное, что захотел, то написал, а что то можно и пропустить, полная свобода выбора, что в нашем положении большая роскошь.
      Наш корабль, летящий в неизведанные дали, может подвергнуться неожиданным испытаниям и в результате всё может случиться, а самым слабым звеном, всегда является электроника. В одно мгновение могут уничтожены все носители информации. А вот как говорилось в старине, что написано пером, то не вырубить уже даже топором. 
         Мне тридцать пять лет, вся моя жизнь связана с космосом, для личной жизни не было ни времени, ни желания. Меня ничего не интересовало кроме работы и поэтому в моей анкете появилась запись, что я равнодушен к женскому полу и эта ранняя запись плавно перетекла в характеристику, а там чёрным по белому было написано, что я мужчина с не традиционной сексуальной  ориентацией и наверное поэтому меня отправили в этот полёт  с женщиной и  тоже с не традиционной ориентацией, хотя на вид она вполне нормальная, по моему мнению.  Где только её такую нашли и специалист бесценный, недурна собой, и с таким хобби. Так что мы работаем вместе не доставая друг друга. Каждый делает своё дело профессионально и мы продолжаем полёт.
   Полгода пролетело, как один день. Что стоило только одно раскрытие солнечных парусов размером в тысячу квадратных километров. А сколько крови выпил фотонный двигатель, мощность которого была доведена до предела, что создавало постоянные сбои в его работе. Но нам нужна скорость, это было необходимо для того, чтобы вступил в действие  Закон  о Тёмной Материи, недавно открытый учёными, который гласит, что если материальные предметы, независимо от их структуры   разогнать  до  скорости в десять раз превышающую вторую космическую, то вступает в силу Закон Взаимодействий Темной Материи, то есть на любой предмет  начинает  действовать выталкивающая сила, примерно, как в жидкости. Только скорость выталкивания зависит не от объёма, а  от массы предмета и чем она меньше, тем больше скорость объекта.
     По расчётам она может достигнуть пятисот километров в  секунду. С такой скоростью полёта не один материальный объект во вселенной  не зафиксирован. Так что мы первопроходцы, пионеры, летящие в самодельном кораблике в неизведанных течениях Тёмной материи.   
     Почему нас только двое?  Всё согласно расчётов. Масса корабля должна быть минимальной, ведь каждый член экипажа, это десятки тонн дополнительного оборудования.
   Основной целью нашей миссии, является испытание нового метода передвижения
 в космическом пространстве. Теоретически подсчитано, что концентрация Тёмной  материи вблизи Звёзд выше, чем на дальних подступах. И поэтому летящий объект, достигший определённой скорости , может получить дополнительное ускорение. Но вылетев в области с более низкой концентрацией, он опять начинает  втягиваться обратно.
. Это похоже на то , как дельфин выпрыгивающий из воды, опять в свою стихию. Но это всё в теории, а что будет на практике неизвестно. И сколько продлится наш полёт тоже. Предполагается, что скорость нашего корабля может достигнуть до пятисот километров с секунду.
    При возвращении, мы должны пролететь с обратной стороны Солнца, для того, чтобы исследовать эту невидимую с Земли область. Так как есть  предположение, что там скрывается планета, очень похожая на нашу Землю и появление НЛО, этих плазмоидов, дело рук инопланетян. Так как предполагается, что они изучают нашу планету, а вот с какой целью неизвестно. И нам надо доказать, что мы тоже цивилизация и способная на сотрудничество, а  появившийся в их обозримом пространстве космический корабль, укажет на какой ступени прогресса мы находимся.
    Мы достигли максимальной  скорости, осталось только ждать или мы улетаем в далёкий космос, или летим домой к своей Звезде по имени Солнце.
  Кстати я не представился сам и не представил своего напарника. Меня зовут Артур, а мою спутницу, Мери Стар. Я думаю, что она это имя сама себе придумала. Я отвечаю на корабле за всё, а она астрофизик, изучает космическое пространство.
    Но как всё таки она хороша. Даже я обращаю на это внимание, идеальная фигура 90-60-90 , рост 175, вес 60. Цвет кожи-смуглый. очаровательная внешность, смотря  несмотря на то, острижена наголо. Нет волос на голове, зато есть необычная наколка, так и притягивает взгляд и главное светится в темноте, писк моды.
   Сейчас появилось свободного времени и она  изнуряет себя в тренажёрном зале. Кстати, в жилом модуле и в модуле управления искусственно создана земная сила тяжести.
   До этого я никогда не попадал на тренировки Мери. Каждая минута была на учёте, всё оборудование требовало настройки, всё время выявлялись то поломки, то недоработки, а  то вообще я не мог понять , как этот блок должен работать. Хорошо ещё , что Мери оказалась незаменимым помощником со своей феноменальной памятью и умением мгновенно оценивать сложность задач. Подсказывать главные причины отказа оборудования.
   Но вот  то ,  что я увидел сегодня,поразило меня до глубины души. Она легко поднимала вес в 60 килограмм, притом лёжа и не напрягаясь. Я здоровенный мужик, весом под центнер, даже и не пытаюсь такое сделать, а она, на вид такое хрупкое создание, делает это легко и не один раз. Что это, откуда эта сила. Может она употребляет какие нибудь стимуляторы, о которых я не знаю, а может она не человек, может она какой то супер  робот.
   Сейчас на Земле в каждом доме есть  роботы. По желанию заказчика им можно придать любой облик. Без проблем могут изготовить робота-домработницу или робота для утех, может быть робот-учитель и даже робот-доктор. Но чтобы довести искусственный интеллект до такого идеала, какая должна быть заложена программа в эту женщину.
    Вот если бы я не обратил внимание на этот случай со штангой, спал бы спокойно. Ведь за шесть месяцев, она спасла мне жизнь один раз и я её выручил однажды от неминуемой гибели. При развёртывании Солнечного паруса, микрометеорит попал в несущую конструкцию. Удар был настолько силён, что страховочный фал лопнул и я отправился в одиночное плаванье по космосу со второй космической скоростью. Как она могла найти меня в этой бесконечности. Рискнула и на крайнем пределе жизненных ресурсов, мы вернулись на корабль. А ведь по инструкции, она не имела права покидать корабль.
    Буквально через недели две произошла не штатная ситуация в шлюзовой камере. Ещё бы десять секунд и о Мери Стар остались бы одни воспоминания. Хотя если проанализировать ситуацию без эмоций, это ведь она подсказала в чём причина сбоя работы системы и как её устранить. Да, без Мери Стар, я бы давно вместе с кораблём, стал бы неопознанным летающим объектом в космическом пространстве, где то в поясе астероидов между Юпитером и Сатурном.  Было ещё несколько критических ситуаций, с которыми мы смогли только справиться  вдвоём .
    Я постоянно думаю о Мери. Если она робот, так зачем это скрывать, а если человек, то откуда такие способности. Перед отлётом, мне шепнули, чтобы я не боялся домогательств со стороны Мери, мол я не в её вкусе, она любит женщин, да и мол ты тоже не любитель женщин, так что на борту всё будет сексуальных домогательств с обоих сторон. Про меня это точно правда. В юности был у меня печальны опыт. Одна стервозная женщина, отбила всякую охоту в близких отношениях к ними.
    Но Мери совсем другое дело и красива и умна, и надёжна, как скала. Но вот кто же она на самом деле. Я анализирую все её действия. Я никогда не был в её каюте, я не видел, как она ест, потому что она делает это у себя. Я даже не замечал когда она спит, но всегда свежа и в хорошем настроении. Правда бывают несколько дней в месяц, когда у неё плохое самочувствие, так это и у меня бывает такое. Но я то точно знаю, что я человек.
   Вот если бы добыть хотя бы один волосок с её головы, но она пострижена наголо, а лучше капельку крови, но она настолько осторожна, что только один раз её зацепило. И то было в самом начале полёта. Один из блоков оборудования , она, не рассчитав усилие толкнула, но в хотя невесомости веса нет, а масса то остаётся и этот блок, массой в двадцать килограмм, ударившись о другие, мог повредиться не только сам, но и вывести из строя другие. Но  Мери,  каким то чудо удалось предотвратить это,  при этом сильно поранив руку.  Я тогда своими глазами видел, как в ране появилась кровь, да и рана долго не заживала, до сих пор веден не большой  шрам.
      Всё таки хитрости и коварства женщинам не занимать. А может просто ей захотелось каких то новых впечатлений, природа то ведь требует, но она всё чаще стала посматривать в мою сторону. Разговоров на тему близости не заводила, однако в тренажёрном отсеке, старалась появляться тогда, когда я находился там.
     Тонкое обтягивающее трико, было почти не видимо на её смуглом теле. В общем это не одежда, это защитный костюм, состоящий из супер прочных самоорганизующихся частиц, под действием особого излучателя, который вживлён в тело человека и  по желанию  можно менять его фасон и назначение одежды. Обычно она носит самый простой вариант, это мягкое и прочное облачение, похожее на шкурку животного. Но при желании можно превратить его в любую одежду или мгновенно удалить её .
       И вот настал тот день, когда она позволила прикоснуться мне к её телу. Она просто попросила сделать ей массаж. Я даже испугался, а вдруг да я нащупаю под кожей конструкции металлического каркаса.
    Она легла на живот  и я дрожащими руками стал осторожно массировать ей плечи. Казалось бы что здесь такого, нормальные человеческие плечи, тёплые и приятные на ощупь, но эти прикосновения, заставили моё сердце  забиться совершенно в другом темпе, тем более она отключила свой защитный костюм и лежала голой.  Размяв плечи, я стал поглаживать спину с переходом на поясницу. И вот они упругие ягодицы. Пропускаю их  и перехожу к ногам. Всё, массаж закончен, я даже весь вспотел от напряжения.
     Но на ощупь Мери точно человек.  Вот бы достать ещё хоть волосок или кусочек ногтя. Надо составить план. Завтра опять на тренировку надо прийти уже с ножницами и что нибудь отстричь, силой конечно не удастся, надо действовать хитростью.
   Но то что я увидел, заглянув в зал, потрясло меня. Она пришла в каком то странном трико, расписанном под цвет радуги. Это наверное она сделала на зло мне, так цветами радуги расписано знамя Голубых, пошутить решила.  Меня просто не интересовали женщины, но это не значит, что мне нравятся мужчины. А в Мери я мог бы даже влюбиться, конечно если мы с ней одной крови.
    Я во все глаза смотрел на неё и понял, это она так  разрисовала своё тело. Шутка. Я сделал вид, что не понял намёка и предложил её массаж, как и вчера. Спину ей отработал, ноги  тоже. Попросил её лечь на спину. Вот тут то мне и открылась самая главная женская тайна. Хотя пещерку Алладина скрывала голубая полоса краски, но кудряшки можно было заметить. Одной рукой я разминал мышцу ноги, а второй достал маленькие ножницы, заранее приготовленные и отрезал одну кудряшку.
     Всё, через час тайна будет раскрыта.
     Наконец аппарат выдал данные  по Мери Стар. Она Человек и более того она женщина.
     Я освободился от такого груза сомнений, что на душе стало легко и радостно. Даже если, мы не сможем вернуться на Землю,  остаток моей жизни я проведу не в полном одиночестве.
    Наш космический корабль достиг высшей точки, мы выскочили в привычное нам пространство на огромной скорости. Все научные данные, были мгновенно переданы на Землю. Так что половину нашей миссии мы выполнили.
        Корабль вновь вернулся в пучину Тёмной Материи. Мы летели к Солнцу.  До точки возврата мы долетели за восемь месяцев.  Возвращение должен занять меньше времени по моему мнению, так как не надо было разгонять корабль до  громадной скорости, чтобы войти во взаимодействие с Тёмной материей, так как она хоть и менее плотном состоянии,но всё равно окружала наш корабль.
     Нам оставалось только ждать, удастся ли нам проскочить на мимо нашей звезды по имени Солнце и исследовать космическое пространство за ним , которое мы не наблюдаем с Земли, но уже сотни лет существует теория, что там находится планета, точный близнец Земли, с теми же условиями жизни. И только наш полёт мог это подтвердить или опровергнуть.
       Наши отношения становились всё более доверительными. Было понятно, что Мери, как и я, желает интимной близости, но мы никак не могли на это решиться. Я вообще не имел опыта и очень стыдился этого, а Мери не имела опыта отношений с мужчиной.         
      Я , задал вопрос нашему главному компьютеру, как соблазнить женщину. Он выдал около сотни способов. Я все отмёл все кроме одного, самого старинного, но по моему мнению самого простого, но очень эффективного. Надо просто  сварить самогон и приложении было сказано, что после принятия мужчинами  этого эликсира, все женщины кажутся красивыми, а у женщин, половые органы становятся чужими. Как это понимать, я не  стал спрашивать у электронного мозга, потому что сам догадался.
      Я  сделал всё согласно инструкции и через десять дней чудо напиток был готов. Опробовать сам не решился, так как в отношении этого эликсира было сказано, что вкус у него всегда одинаков, а вот приключения всегда разные.
         Сегодня, во время ужина, мы произведём дегустацию, так как я уже сказал Мери, что я произвёл нечто, что она никогда в жизни не пробовала.
       Ровно в семь часов, по местному времени, всё было готово, в столовой был накрыт праздничный стол. По центру стоял графин с напитком. Очищенный и с улучшающими добавками.
     В инструкции было сказано, сколько надо употребить мужчинам под хорошую закуску. Правда это было как то запутанно, там было , что сто граммов - это мало, а двести много, а вот дважды по сто пятьдесят, самый раз. Женщинам, чтобы расслабиться, необходимо только половина.
       Я уже прождал её полчаса и у меня  даже возникло желание опробовать эликсир в тайне, так по инструкции это допускается. Но не успел. Мери появилась во всей своей красе. Её защитный костюм был похож на чешую золотой рыбки. Вот зачем она его надела? Я весь для неё открыт, шорты и рубашка с коротким рукавом, а она в броне. Но посмотрим сможет, ли она устоять перед моим волшебным эликсиром.
    Налил по пятьдесят для начала, нам торопиться незачем да и деваться некуда, не сбежать и не скрыться.
.   В последнее время аппетит у нас как то снизился, может нагрузки, как физические, так и психические прошли свой пик и мы совсем редко встречались в столовой.
     Рюмки, изготовленные мною, при помощи принтера, наполненные эликсиром со сошлись над столом, раздался мелодичный, призывный звон, я произнёс тост за удачное окончание нашего путешествия и и мы выпили. Сразу появилось желание закусить. В голове у меня зашумело и настроение стало стремительно улучшаться. Похоже такие же перемены происходили и с Мери.
     После первой и второй промежуток не большой, так гласит инструкция по употреблению напитка. Рюмки наполнены, опять тост, уже за здоровье каждого и обоих вместе. Аппетит стал, как говорится зверский, салат прикончили и перешли к первому. А инструкция подталкивает к третьей рюмочке.
       Я чувствую, как Мери мне все больше и больше нравится, меня даже не раздражает её защитный костюм. Я смотрю на неё влюблёнными глазами. У Мери тоже заблестели глаза и я окончательно понял всем сердцем, что она женщина, способная на чувства.
         Мери встала, немного качнувшись и от удивления даже засмеялась, очень необычно для неё было это состояние. Как она была красива, блестящий, обтягивающий костюм подчёркивает её совершенную фигуру. Я прямо пожирал её глазами,   даже не моргал, так как боялся, что она исчезнет.
        Немного покачивая бёдрами, она подошла ко мне, я не знал как себя вести и потому сидел и только с глупой улыбкой застенчиво смотрел на неё и ждал.
        Она села мне на колени лицом ко мне. Я взял её за талию. Это по сути моё первое сексуальное прикосновение. Всё что было до этого, не идёт ни в какое сравнение с тем, что я почувствовал сейчас. Я даже от удовольствия закрыл глаза. Странно, мои руки почувствовали тепло её тела, хотя этого не должно быть, так как защитный костюм с абсолютной изоляцией. Мгновенно я открыл глаза и увидел, что Мери сидит на коленях у меня совершенно голая. Я  забыл, что защитный костюм можно свернуть за мгновение, дав мысленный приказ, а блок управления вживлён под кожу, выполнит его.
       Что она делает? Она расстегнула мою рубашку и коснулась грудью моего тела. В жизни я испытал многое. На Марсе провалился в зыбучие пески, а на Лунной базе Дороти, когда метеорит разбил вдребезги блок жизнеобеспечения и мне с напарником пришлось трое суток  просидеть в жёстких скафандрах, с малой надеждой на спасение. А вот совсем свеженький случай, когда оторвался страховочный фал и я полетел в открытый космос. Но даже в этих случаях, я не терял самообладания, тут растерялся, хотя и мечтал  об этом.
     Я просто не знал, как поступать в таких случаях. А вот член мой, видимо знал, что надо делать, он мгновенно откликнулся на близкое присутствие её, этой пещерки с сокровищами сексуальных наслаждений. Он восстал и ему стало мало места в шортах. Нет, я бы просто не решился на дальнейшие действия, если бы не волшебный напиток, предавший мне уверенность, что я справлюсь и не опозорюсь, как мужчина.  Я просто расстегнул две пуговки и выпустил дракона на волю.
      Он сразу наткнулся на неё, а она уже ждала его. Видно она ждала его уже много лет и  он стоит у входа и жаждет продолжения, стоит его немного подтолкнуть и но войдёт в сокровищницу утех. Чувствуя, что я всё ещё не решаюсь, она рукой немного подправила его и он вошёл. Не глубоко, так как уперся. Я понял, что у неё это впервые и надо быть очень осторожным, чтобы не сделать ей больно и тем самым не нанести ей не только физическую, но и психическую травму.
      Но видно было, что ей самой девственность надоела, ведь уже тридцать лет и как то даже стыдно быть такой целомудренной. Она видно решила сегодня покончить с этим и оторваться по полной программе. И это  только первый акт.
      Я почувствовал, как она немного напряглась, взяв его в руку и стала понемногу опускаться на него. Мой дружок напрягся до боли в яичках и прорвал сопротивление. Мери от неожиданности даже ойкнула, но было уже поздно, дело было сделано и уже обратной дороги нет, все мосты сожжены, а Рубикон перейдён. Я просто не знал, что дальше делать, продолжать или остановиться. Дружок от страха за содеянное, стал вянуть, находясь прямо в трёх шагах от наслаждения.
    Мери сидела у меня на коленях, прижавшись и не шевелясь. Наконец она прошептала, что бы я поцеловал её в губы.
      Я поцеловал её страстно, почувствовав насколько великое это наслаждение, так как делал это впервые, а самое главное это было с женщиной, которая так нравится мне.
       Мери освободилась от моих объятий, ещё раз прошептала -
       - Спасибо, дорогой.-
     Я даже не знал, что ей ответить, ведь  ей точно было больно.
     Настроение упало и вот тут я вспомнил о наставление прилагаемое к изготовленному мною, чудному напитку. А там  говорилось, что если тебе грустно и не знаешь что делать, выпей рюмочку, другую и сразу полегчает.
      Я выпил рюмочку, не полегчало, вторую- нет эффекта, а вот третья была наверное лишней. Голова моя вначале склонилась, потом и вообще рухнула прямо в тарелку с салатом. Хорошо что я успел его до этого съесть, но всё равно видок конечно был ещё тот. Космонавт спящий в тарелке с салатом. Потом я видел эту голограмму, Мери постаралась.
       Как я оказался  в своей каюте не помню, но проснулся от того, что Мери толкнула меня в бок. Организм справился с алкогольным отравлением, но всё таки немного побаливала голова. Вставать как то не очень хотелось, да и как смотреть Мери в глаза. Но она просто приказала, чтобы я привёл себя в порядок и через десяток минут был за столом. Пришлось подчиниться.   
         На этот раз стол накрыла она. Вот умеют же женщины, когда захотят. По центру стола опять стояла бутылочка с бальзамом от всех болезней и гора дымящихся мясных котлет. Котлеты то ясно где добыты, а вот как она отыскала мои запасы Огненной воды. Ведь я их спрятал у неё в оранжереи, в самом дальнем углу. Уже потом я догадался, что там ведь установлены камеры для слежения за растениями.
        Если голова болит с похмелья- похмелись и всё пройдёт, клин выбивают- клином. Я никак не мог понять этот пункт наставления, но как только мы выпили с Мери по рюмочке, сразу жить стало лучше, а жизнь стала веселей.
        Я встал перед Мери на колени и стал каяться и просить прощения, а потом подумал немного, ведь после всего, что произошло между нами вчера, я, как настоящий честный человек, должен на ней жениться. Поэтому сменил позу и риторику, встал уже на одно колено и предложил руку, и сердце.
       Мери не была бы Мери, если бы не пошутила по этому поводу. Первое, что она сказала, что мы оба пьяны, второе,нет свидетелей , но в принципе такой брак можно считать законным, так как Капитан имеет право зарегистрировать его, А капитан корабля - это ты и в праве оформить документ по всей форме. Испытательный срок она назначила месяц. А сейчас она невеста со всеми вытекающими от сюда привилегиями.
        А я согласен, осталось только закрепить наш договор продолжением трапезы и прогулкой по кораблю.  А потом можно отдохнуть, сбросить нервное напряжение, которое последние время стало мешать нам.
       На свидание мы пришли в оранжерею Здесь окружающая атмосфера  подталкивает к близкому общению. Земные растения, благоухающие цветы, тихая, приятная  музыка. Небольшой бассейн с плавающими золотыми рыбками, в котором и мы можем поплавать. Здесь даже есть небольшой фонтан, освежающий и увлажняющий воздух. А самое главное, есть небольшая, но очень уютная комната отдыха. 
       Сердце бьётся, как птица в клетке, я мечтал об этой встрече и вот она, моя любовь, рядом, а я как мальчишка робею. Даже то, что произошло между нами вчера, не разрушило то стеснение, которое я испытываю. А зачем стеснятся, зачем сдерживать себя, ведь нас двое на миллиарды километров пространства вокруг. Никто нас не увидит и никто нас не услышит, чем мы будем заниматься здесь, в этом уголке нашего дома, так похожего на Землю, это только наше личное дело.

       Шаг навстречу и мы слились в страстном поцелуе. В одно мгновение с неё слетел защитный костюм, обнажив её прекрасное тело. Её пальцы, немного подрагивая расстегнули пуговицы на моей рубашке  и она полетела на травяной газон вместе с шортами. Мы стояли голыми друг перед другом. Я представил себе, что видимо вот так же Адам и Ева во имя любви друг к другу, покинули рай.
       Я подхватил её на руки и понёс в комнату отдыха, там было широкое ложе для отдыха.  Те кто отправлял нас в полёт, видимо продумали и тот вариант, что вдруг да оно понадобится для нас двоих. Здесь стоял лёгкий полумрак, но всё таки можно было увидеть всё и даже звучала тихая музыка, располагающая к близости.
      Для меня всё это было впервые. То что было вчера, это был какой то всплеск эмоций и мне кажется, что Мери сама хотела, как можно быстрее потерять девственность, чтобы заниматься со мной любовью по взрослому. Она хотела этим сказать, что я первый, кто открыл дверь в сокровищницу и может пользоваться её богатствами. И сегодня настал этот день.
       Мы просто лежали на этой широкой лежанке и ни я, ни она не знали, как продолжить наши отношения, кто первый должен проявить инициативу. Я просто не знаю с чего начать, хотя мой фалос был возбуждён. Наконец, Мери решилась и  прошептала мне, чтобы я ей сделал массаж. О, вот это я умею и желаю.
       Я сполз с ложа, оно сразу поднялось выше, видимо Главный компьютер, понял команду. Тут же подкатил обслуживающий робот с различными маслами. Я выбрал масло с оливками, смазал руки и приступил.
       Мои руки нежно коснулись её тела. Я гладил её плечи. Даже прикасаясь к этим. не эрогенным частям её тела, я ощутил огромное влечение, руки коснулись её грудей, смазанные маслом, они казались мне великолепными, идеальная их форма заканчивал сосочками, похожими на небольшие вишенки. Я не удержался и коснулся  каждой своими губами. Мери напряглась, видимо от этого прикосновения  и полученного  удовольствия, груди стали ещё твёрже. Мои руки гладили их, слегка сжимая. Я опять стал покрывать их поцелуями.
    Мери прижимала мою голову к ним, а потом тяжело задышала и толкнула её ниже к пупку, я обцеловал его со всех сторон, но она продолжала подталкивать меня ещё ниже. И вот мой нос щекочет малюсенький чубчик, мои губы коснулись её пухлых губ. Я не вижу их, но я их чувствую. Она раздвинула ноги и я прямо провалился между ними, мой язык почувствовал возбуждающий вкус и я вдохнул этот необыкновенный эротический запах желаний. Так пахла она. Я не удержался и накрыл её красавицу рукой, а иначе я уже не мог называть её. Мои пальцы стали немного играть с губками, пощипывать их, потом немного раздвинув их, пошли дальше.
    Конечно я знал как устроен этот орган в теории, но на практике это было нечто. Я коснулся, чего то твердого и понял, что это клитор, зажал его немного между пальцами я почувствовал, как он стал ещё твёрже и даже немного подрос. Это было так удивительно и я не удержался и соскользнул ещё ниже, это был вход в пещеру эротического счастья, мечта любого мужчины. Вход эту волшебную пещеру охраняли внутренние губки, у неё они были не большие, но вполне привлекательные наощуп, я немного помассировал их и ввёл намного свой палец во влагалище.
   Мери  изогнулась всем телом, накрыла мою руку своей  и стала давить на ней так, чтобы мой палец пошёл дальше, затем она выдернула его застонав и стала повторять это движение, всё убыстряя темп. Я чувствовал, как  красавица наполняется любовным соком. Наконец она замерла и немного охрипшим голосом прошептала, чтобы я вошёл в неё. 
     Он уже давно жаждал этого. Я лег около неё не вынимая пальца из её вагины. Мери взяла в руки мою возбуждённую плоть и попыталась ввести его в себя. Но это почему то не получилось, было как то не удобно на боку.  Тогда она села на меня с верху, почти так же как в первый раз и он сразу нашёл её, вошёл  сначала совсем немного, так как она крепко держала его у своем кулачке, немного поддрачавая и это, видимо,  доставляло ей огромное удовольствие. Я боялся только одного, что могу кончить раньше её. Но Мери закончила сладостно мучить меня и запустила его на полную глубину, замерла немного покачиваясь, она созревала, видимо волна оргазма поднималась в ней всё выше и выше.
     И вот она высшая точка. Застонав, Мери прямо упала мне  на грудь и  прямо стала биться в эротических движениях. Мой дружок входил в её пещерку и выходил. Иногда она просто отпускала на волю, но лишь для того, чтобы я хоть немного мог перевести дух. Она же в это время чтобы не растерять то эротическое волнение , просто тёрлась об него своей красавицей. Немного отдохнув, он сам поднимал головку и Мери опять вправляла его в жаждущую всепоглощающего оргазма, свою красавицу.
   И вот наступил тот момент, когда мы оба уже не могли больше терпеть,  мне так захорошело,  что сперма ударила фонтаном, залив всю её ,  у неё в тоже мгновение начался сильнейший оргазм, сотрясший всё  тело. Я же никак не мог остановиться, держа её за ягодицы, я поднимал и вновь насаживал её на мой член, пока последняя капля не была не спущена, она стонала и только шептала, чтобы я не останавливался.
     Наконец мы оба устали. Более приятной усталости я не  ощущал, все клеточки моего тела ликовали.
     Она отдыхала на моей груди, иногда её тело вздрагивало, видимо от пережитого, а может уровень гормонов приходил в норму или просто ещё продолжает сокращаться матка. Но все равно это мне нравилось и я чувствовал себя мужчиной, доставившим своей возлюбленной, высшего наслаждения в сексе.
      Мне показалось, что мы вместе немного задремали. Она тихонько  засмеялась, видно что то приятное увидала в своём мимолётном сне и мы проснулись. Мой дружок всё еще находился в её пещерке, правда он немного повял, мужская сила тоже немного задремала, но как только она немного приподнялась и вновь опустилась на него, он встал.
       У Мери вновь возникло желание, а меня даже упрашивать не надо. Ведь это первый мой секс и такой невероятно волшебный. Она немного поднимала и опускала попку, делала это не торопливо с оттяжкой, так как, когда она слишком высоко поднимала попку, мой дружок почти выходил из пещерки и оставались только губки, которые пытались его ещё удержать, она опять опускалась на него.  Она подхватывала его  рукой и опять направляла его в обратный путь немного подрочив.
    Наигравшись, она решила сменить позу, видимо у неё немного устали ноги. Она легла на свой животик и с улыбкой предложила лечь на неё, сказав, что соскучилась по силе земного притяжения. Всё таки как прекрасны её формы, как сексуальна её упругая попка.
    Я лёг на неё только слегка придавив сверху, но мой восставший фалос, сразу оказался у неё между ног. Я даже и предполагать не мог, что в таком положении он может коснуться её пухлых губок с этой стороны, но он не только коснулся, он раздвинув их даже немного вошёл в пещерку. И с каждым моим движением он входил всё глубже и глубже, так как Мери  стала подыматься на колени и её красавица раскрывалась, как красивейший цветок. Я уже входил до самых яичек и они с каким то возбуждающем звуком, шлёпали её по внутренней поверхности её ляшек, ещё больше возбуждая её, так как она стала, двигать попкой помогая мне. Я конечно мог кончить в таком положении, но чувствовал, что она ещё не готова и хочет чего то большего.  Поэтому я вытащил его и положил ей на спину. Она всё поняла и повернулась ко мне. Мы стояли на коленях друг перед другом. Как мне хочется рассмотреть её прелести, полюбоваться ими, надеюсь , что и она этого хочет.
      Губы Мери только шепнули слово- Свет- и комната сразу осветилась. О, как же великолепна её фигура, я перед ней как неуклюжая обезьяна с торчащим пенисом и очень странно, что это её так привлекает. Она взяла в руки моего дружка, стала открывать и закрывать головку, от чего он  становился ещё больше и ещё твёрже, она даже попробовала его согнуть. А потом склонилась и поцеловала его, наверное в знак благодарности, того что произошло дальше, я никак не ожидал, она просто укусила его, в следующее мгновение, как бы извиняясь за шутку, она просто взяла его в рот, посасывая как леденец, а рукой немного поддрачивая. Я опять почувствовал верх наслаждения.
     Кровь наверное закипела от обилия гормонов. Мери поняла, что играет с огнём и откинувшись на спину, увлекла меня за собой. Я впервые оказался сверху, но я не мог же навалиться на неё все весом и оперся на руки. Вставить своего дракона в пещерку я не мог, хотя он и находился совсем рядом. Она достала его рукой  и довела до заветной мечты. Головка коснулась доверчивых губок и при движении мной немного вперёд, раздвинув их, входил в красавицу. Она истекала любовным соком, но я чувствовал, что Мери этого мало. Она хочет, чтобы он вошёл, как можно глубже, потёрся о стеночки вагины, достал до самых эротических мест. Я почувствовал, что она хочет сдвинуть ноги и я уступил. Теперь уже я сидел у неё на ногах. Её красавица прикрылась своими губками, похожими на лепестки розы, такие же бархатистые наощуп.
     Теперь уже я мог ввести моего дружка в пещерку. Бархатные губки я раздвинул пальцами, а Мери помогла ему ему войти, при этом шкурку, как капюшон, натянула на головку, чтобы мой возбуждённый фалос мог легче справиться с этой задачей. Так как ноги её были крепко сжаты и красавица тоже уменьшилась до девичьего размера, но он всё равно протиснулся, преодолел этот рубеж и мы продолжили ублажать друг друга. Она помогала мне, совершая движения навстречу, тем позволяя войти ему, как можно дальше, при движении назад красавица сжималась не желая выпускать его и  отпускала его только для того, чтобы через мгновение опять встретить.
    Новая волна оргазма накрыла нас, Мери застонала, испугав меня, но потом тихонько засмеялась, наверное увидев мою испуганную физиономию. Я понял, что ей очень хорошо со мной стал целовать её.
     Отдышавшись, мы пошли порезвиться в бассейне. Мы резвились, как дети и даже целовались, опустившись на дно, распугав всех золотых рыбок.
     Полёт наш продолжался, корабль всё увеличивал и увеличивал скорость и если мы врежемся в наше светило, то мы даже этого не заметим, так как разлетимся на атомы в одно мгновение.
     Солнце приближалось с угрожающей быстротой, видимо наша скорость постоянно увеличивается. Главный бортовой компьютер вычислил, что это может примерно произойти, через тристи десять часов. Конечно мы не пустили все регламенты на самотёк, работали, перепрограмировали некоторые системы, настроили все астрономические системы по поиску планет.
      Всё таки мы не теряли веры, что  течение Тёмной материи, в котором мы плывём, пронесёт нас мимо Солнца.
     В свободное время мы жили и очень любили эту жизнь.
       Пронесло. Мы полетели по видимому на второй заход. С дальней точки нашей Солнечной системы мы долетели до центра за два месяца, мы возвратились в четверо быстрее, чем тогда когда подымались на этот трамплин. Если будем двигаться с такой скоростью, то мы взлетим в крайнюю точку,  за тысячу часов.  И если ничего не произойдёт непредвиденного, мы как на гигантских качелях, вернёмся назад. И так может продолжаться до тех пор пока не кончатся у нас запасы воздуха и продуктов. Возврата  на Землю конечно не будет, это наше последнее путешествие, но мы сознательно пошли на это.
       Скорость  упала, а это значит, что мы  взлетели на самый верх, так как и в первый раз открылось окно и была передана вся информация о полёте на Землю. Мы успели даже получить ответ, который потряс нас, оказывается в космосе мы находимся уже  семьдесят восемь земных лет. А здесь у нас прошло меньше года, а это значит, что мы первые путешественники во времени и у нас ещё три года впереди. Будем Жить!

               Дневник Мери.
    У нас три года ещё впереди. Вот сижу и пишу дневник. А с чего это началось. На четвёртом  месяце полёта, когда свободного времени стало немного побольше, я стала замечать, что мой капитан, стал за мной следить, то в тренажёрный зал заглянет, когда я там, то оранжерею неожиданно посетит, следит, как я работаю в  обсерватории. Заглядывает, что я ем и как я это делаю.. Короче смотрит на меня с каким то испуганным интересом. Если я стала интересовать его, как женщина, но в анкете, с которой я ознакомилась, было написано, что он равнодушен к женскому полу. Я прямо терялась в догадках.
      Однажды, когда он совершал выход в открытый космос для осмотра датчиков, я тайно проникла в его каюту и нашла дневник, это такая тетрадочка, в которой записывают, что то личное.  Не удержалась и прочитала. Там было написано много и о нашем полёте, и о перспективах возвращения, и о том почему он стал участвовать в это эксперименте, но самое главное, он усомнился, что я человек.
      Да, я иногда веду себя не по человечески, но не до такой же степени. Мне просто не нравятся мужчины в сексуальной плане, просто какая то фобия, как представлю, что он что они будет прикасаться меня, ещё больше, что то заталкивать в меня, типа полового органа, меня сразу начинает бить дрожь.
     А вот работать с мужчинами, которые не хотят от меня каких то отношений, я готова и умею. Может поэтому, я иногда встречаюсь с подругами, так только чтобы сбросить напряжение, которое накапливается во время работы в космосе, а я в нём уже полжизни. Сначала с родителями, а когда их не стало, без космоса я уже не представляла своей жизни. И поэтому я тоже согласилась на этот полёт в одну сторону, так как проанализировав все данные о том ускорении, который может получить наш корабль, времени на торможении уже нашей жизни не хватит. Тем более ресурс воздуха и пищи ограничен четырьмя годами.
      Но вернёмся  на наш корабль. Что то у меня появилось желание подшутить над напарником, ведь у меня все данные сойти за робота. Во первых у меня идеальная фигура, феноменальная  память, энциклопедические знания в либо области науки. Моё серое вещество в голове работает, как супер компьютер. Чем я не робот? Вот только физически я не так сильна, но зато у меня есть супер костюм, который может сделать  меня сильнее в несколько раз. Это капитан ходит по кораблю в шортах, трясёт везде своим волосяным покровом, а прямо срослась с ним.
        Что бы как то подыграть в его тайном расследовании из чего же я состою и что за жидкость течёт по моим сосудам, я, как то а тренажёрной, включи силовой блок моего костюма, одной левой из за головы, я подняла груз равный своему весу. И тем самым, я не только посеяла зерно сомнений в его мозги, но и даже прорастила его.
    Я просчитала своего командира, я уже знала, что он захочет взять хоть какой нибудь биоматериал. Ногти я стричь не дам, волос на голове нет, а вот красавица немного обросла за последние месяцы. Остаётся только допустить его к телу. А не попросить ли его сделать мне массаж, думаю не откажет.
        Задумала-сделала, это мой девиз. Я просто сказала ему, что немного потянула спину, попросила сделать мне массаж. А кому ещё это делать, ведь нас на борту только двое.
         Да, силы ему точно не занимать и силовой костюм точно не нужен. Он прощупал все мои косточки, наверное искал металлический каркас. Но самое странное, мне его прикосновения даже очень понравились, какая то горячая волна поднялась во мне, даже я ощутила даже какое то половое влечение.  Я своей женской интуицией почувствовала, что это его тоже завело и потому предложила провести ещё сеанс.
        Я приготовилась, убрала свой защитный и раскрасила своё тело во все цвета радуги, красавице достался синий цвет. Массаж он делал как то рассеяно, а когда я перевернулась на спину, он вообще растерялся, но собрался, достал ножницы и тайно отрезал одно колечко волос с красавицы. Он даже не подумал, что если я робот, то там бы ничего не росло, потому что не зачем. А ведь правда, ЗАЧЕМ?
       По изменению его отношения ко мне, я поняла, что тест на ДНК окончательно убедил его, что я- человек и к тому же женщина. Но как не странно эти его поиски, как то сделали нас ближе.  Недавно приснился сон, что с ним занимается любовью моя подруга. Я проснулась вся в ярости. С моим капитаном, крутит любовь моя знакомая. Но почему с моим? Мне ведь должно всё равно. Что это меня так задело. А всё просто, у меня зарождаются желания. И нас в этом замкнутом в пространстве только двое и всё человеческое нам не чуждо. Тем более мы здоровые люди со здоровыми желаниями, а гормоны не дают спать по ночам.
    Командир, что то задумал. Смастерил какой то странный аппарат, установил его у себя в каюте. Наверное варит приворотное зелье, что ж, посмотрим получится у него, подождём ещё немного. А потом уж я начну действовать. Правда не знаю как, но через недельку точно созрею, тем более сны эротического содержания снятся каждую ночь. Видимо запах зелья, которое варит капитан, проникло в атмосферу нашего корабля.
      Сегодня командир приготовил сюрприз. На столе стоит эликсир. Оказывается надо перед его принятием необходимо сказать красивые слова, с пожеланиями чего то приятного. Конечно командир не мастер в риторике, но я его поняла. Первая рюмка перехватила мне дыхание и срочно захотелось закусить. Салат оказался как раз кстати. Приятное тепло разлилось по всему телу и почему то захотелось повторить. А вот после третьей, у меня возникло желание. Я просто, как бы стряхнула с себя все одежды под которыми пряталась женщина и меня понесло.
      Какое то странное состояние охватило меня, в теле появилась лёгкость, а в голове туман. Захотелось чего то такого, что мне ещё не доводилось испытать. Мелькнула шальная мысль, а не присесть мне на колени капитана. Узнать, как он поведёт себя, ведь есть мнение, что он также со сдвигом в ориентации. Надо сделать это как то по эротичней. Встала и меня закачало, как будто на волнах, но я благополучно причалила к его коленям и забралась на них. Села лицом к нему и увидала его глаза вблизи. Мне показалось, что я заглянула ему в душу. Да он же настоящий мужик и всё, что о нём написано, это просто недоразумение.
     А может это просто, сваренное им зелье, действует. Надо проверить. И только я подумала, как подсознание уже решило за меня. Я почувствовала тепло его рук у себя на талии, а это значит защитный костюм свернулся и я сижу голой у него на коленях. То то я вижу, что зрачки его расширились от возбуждения и в шортах почувствовалось какое то движение. Вот как удачно я присела. А его дракон, весь напрягся от счастья, потому что моя красавица коснулась его.
   Я как то непроизвольно, только чуть чуть подправила его и но вошёл. Не какого отвращения и даже приятно возбудило. Меня охватило желание, чтобы он вошёл как можно дальше, но он уперся в преграду. Я немного опустилась в низ и почувствовала, как в красавице, что то лопнуло и он прошёл дальше. Было немного больно, но было какое то болевое блаженство. Это примерно так чешется заживающая рана, и больно и ещё хочется. 
      Я посмотрела на капитана. Он тоже понял, что произошло. Такой сильный человек, а тут испугался, не знает. что дальше делать, мужчина, что с него возьмёшь. Лишил меня девственности, будет отвечать за это по закону. Хотя по правде, мне давно надо было решить этот вопрос, а то как то перед подругами было стыдно.
      Его красавчик сразу, как то сник, повесил голову. Да и я не была готова к продолжению встречи. Ещё раз прижавшись к его волосатой груди, я шепнула- Спасибо, чтобы как то приободрить его, а то пойдёт и ещё  стреляться и что мне потом делать? Я осторожно слезла с его колен и ещё раз, чмокнув губами его щёку прошептала:
      -  Спасибо, дорогой-.
   И оставив его счастливым, тоже глупо улыбаясь я отправилась к себе в каюту, зализывать душевную рану, ведь он перечеркнул всю мою бывшую сексуальную жизнь.
        Часа через два, перегрузив все свои жизненные кредо и протрезвев окончательно, я решила проверить, как чувствует себя мой изнасилованный. Заглянула в зал и что Я вижу.      
     Голова капитана удобно улеглась в тарелке из под салата. Хорошо, что он был вовремя съеден. То что осталось в бутылочке, он допил и приступил ко второй, но видно зелье было сварено крепкое и свалило капитана прямо в салат. Я не смогла удержаться от такого компромата, запечатлела на видиогалографическую камеру с разных ракусов. Но потом сжалилась, включила усилитель силы в своём костюме на всю мощность и на вытянутых руках унесла его в каюту проспаться. Не положено капитану, очнуться в салате, это может подорвать его авторитет перед подчинёнными.
      Капитан проспал ровно сутки, я даже стала беспокоиться, справится ли он с полученной эротикополовой травмой, я обратилась с вопросом к бортовому компьютеру и тот успокоил. Нужно опять немного зелья, калорийная пища и удовлетворяющий желание секс.
     Зелье  есть. Пища есть. И кто удовлетворит его самые заветные мужские желания тоже в возбуждённом состоянии. Что мне до дрожи захотелось хорошего секса.
       Будим, приводим в нормальное состояние, принимаем извинения только после того, как он удовлетворит все мои эротические фантазии. А уж что, что фантазировать я умею.
       Пригласил меня на свидание в оранжерею, посмотрим что из этого выйдет.
       Лежим на ложе, голые и не знаем с чего начать. Взрослые люди, но в такой ситуации впервые. Я то жду, что он первый начнёт, что то делать и рукой даже как бы невзначай коснулась его фалоса. Да надо прямо сказать, есть за что подержаться. Армия стоит в готовой к бою, а командир,что то не решается. Придётся перехватить инициативу. Вот так всегда, с самого сотворения Мира. Женщина это шея, которая крутит головой. Начну  с самого простого. Пускай он мне сделает эротический массаж, это ему уже знакомо.
   Обрадовался, как мальчишка. Робот обслуживания подкатился с набором масел. Чувствую, что это опять оливки.
      Его руки нежно гладят мои плечи, переходят на груди, я давненько не испытывала таких приятных ощущения, конечно девчонки тоже старались, но это намного эротичней. Вот это ручищи, сильные и в тоже время такие нежные, так ласково гладят и сжимают их, что сердце прямо замирает. Но мне хочется большего, я хочу чтобы он их целовал, касался языком моих восставших сосков. Он понял, что я хочу. Но мне уже хочется, чтобы он целовал меня всю и даже там, где было запрещено мужчинам даже случайное прикосновение.
      Я подтолкнула его на это. И вот уже его язык коснулся входа в заветную пещерку, он вдохнул этот пьянящий эротический запах и теперь он только мой на всю оставшуюся жизнь и я приложу все усилия, что бы она прошла так, чтобы не было мучительно больно вспоминать, что мы что то не испробовали в ней, не испытали всех наслаждений, которыми наделила нас природа.
       Странно, у меня никогда не было близости с мужчинами, но зато я знала всё о себе. Без длительной и нежной прелюдии я просто не могу возбудиться до такой степени, чтобы оргазм накрыл меня, как цунами, гигантская морская волна. Только ласки заставляют мою красавицу изливать любовный сок. Как я люблю, когда играют с моей красавицей, пощипывают и поглаживают губки. Заходят пальцами в заветную пещерку, но самое страстное для меня это когда ей целуют и посасывают, и покусывают мой маленький. И всё это сможет сделать мой повелитель и раб моей красавицы. В запасе у нас всего три года.

                К О Н Е Ц.


Рецензии
Добрый день, автор!

Начало хорошее, но дальнейший текст требует редактирования.
С вашего разрешения перейду сразу к "разбору полетов".

Начнем с технической стороны.
В вашем маршруте Космического аппарата.
1) Использование искусственной гравитации - лишняя трата энергии. Она хороша в специальном модуле и только непродолжительно, чтобы восстановить физическую форму астронавта.
2) Обычная ручка в космосе не пишет. Сейчас используют устройство, называемое: космическая ручка, ручка невесомости или же ручка Фишера (со специальным картриджем) под давлением.
3) Темная материя (ТМ) с обычной материей не взаимодействует иначе, только гравитационно. Ваш фант.доп - "Закон Взаимодействий Темной Материи" - любопытен, но... ТМ не есть модифицированный закон Архимеда.
4) Цитата: "По расчётам она[скорость КА] может достигнуть пятисот километров в секунду." - 550 км/с - это четвертая космическая скорость - скорость убегания из Галактики.
5) Цитата: "Мы успели даже получить ответ, который потряс нас, оказывается в космосе мы находимся уже семьдесят восемь земных лет."
Логическая "нестыковка": если герои в космосе 78 земных лет, то они уже давно старушка с дедушкой, и им не до любовных утех. - Объяснение: - по тексту КА с героями не достиг скоростей замедления времени (порядка скорости света). И темная материя здесь ни причем - ее масса не равна массе черной дыры или нейтронной звезды с областями сильной гравитации. Другого течения на корабле быть не может.
6) Из финала рассказа создается впечатление, что свое задание герои не выполнили.

Теперь перейдем к литературной составляющей.
1) Эпистолярный стиль (записи в дневниках) осуществляется иначе. Персонажи пишут Даты и часы, день недели или номер дня в году. Отсчет времени по корабельному или же земному времени возможен.
2) Каждый персонаж имеет свой собственный оригинальный стиль, потому как тип мышления у разных людей тоже разный. В рассказе дневники героев написаны так, словно это не двое человек, мужчина и женщина, - капитан Артур и помощница Мери, - а один и тот же человек.
3) Кое-какие намеки на портреты героев есть, но ни цельных портретов, ни их характеров не увиделось как-то.
4) Физиология отношения героев подана в главенствующем ключе. Создается впечатление, что автор находится в пубертатном возрасте. - Если астронавты будут на этом зацикливаться, то они не смогут выполнить свою миссию.
5) Слишком много грамматических ошибок. Хорошо бы использовать по ходу дела грамматический прогон текста с помощью Word.

Желаю удачи автору в редактировании текста.

Зоя Карпова   15.01.2023 16:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Зоя! Вы потрясли меня своими знаниями. Этот рассказ не про космос в техническом плане. Ведь по сути дела, мы просто наблюдатели и заметив, что то необычное, стараемся подогнать под ответ. Ведь нет чёткого понятия, что такое гравитация, а тёмную материю вообще за уши притянули. А вот про скорость это я сам придумал и удивился, что она уже придумана, а Чёрные дыры это реальные явления. Но рассказ то не о том, а об отношениях полов в долгих перелётах в замкнутом пространстве. Неужели Вы думаете, что в полёт к Марсу полетит один космонавт, конечно группа и им придётся выдавать таблетки, как революционным матросам в октябрьскую Революцию. Редактировать текст не буду. И хочу сказать, не точно помню кто сказал и когда, что большие знания это большие печали. Желаю успехов, с уважением Н.С

Николай Заноза   20.01.2023 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.