Помпезно

Помпезно, вычурно вещать,ночей и дней не замечать и осень пасмурно встречать,зимы седой с ухмылкой ждать,и о тебе всё реже вспоминать,так видимо придётся бытовать,себе не разрешая медлить шаг..
Октябрь ,морозец небольшой,в преддверии зимы,работаю,пишу,читаю,вижу сны,но чаще забываю,ведь они все про тебя,о муза легкокрылая моя..
Вот вечер,комнатка и стол,планшетик, книжка,ночь,пол-ночь и вновь предутренний свершится звон, томленье духа,тела зов, здоров мой норов,и я уже на всё готов..
Так думал я в тиши ,чуть замерев,глаза полузакрыв,на свете много мест,от перемены сих нет прока,в отечестве своём не сыщешь ты пророка,и дальше -больше,но без вечного упрёка,живу ,дышу,стенаю и пишу,и как бы ни было мне плохо,считаю дни до встречи,что состоится очень скоро,достаточно представить,окаймить ,заставить,тем паче много есть ещё,чего ,тебе представить..
За сим откланиваюсь,в миг,но помни,я всегда,чуть ближе,чем того хотела ты..


Рецензии