Три подружки

С первого класса девочки дружили, не разлей вода, были.
Одну из подружек звали Татьяной, она и росточком была меньше других,
Но что – то такое в ней было такое, что привлекало внимание.
Когда её поднимали более сильные ребята, её почему то хотели поднять все,
и даже те, кому ещё не по силам было поднять.
Таня визжала и хохотала, хохотала так, что все переставали играть.
И даже учителя выходили посмотреть, что же там произошло, а это
Татьяна веселит детишек.  Девочка всегда улыбается, её спрашивают, ты чего
Танюша, да вот представила себе, муравья с собачку, а волка величиной с
цыплёнка.  Он бы не разевал так пасть, и убегал бы даже от зайца, как бы
самому бы не пропасть.  Это на днях, девочка смотрела мультик « Ну погоди».
У этой девочки голова работает всегда, Всегда ей весело и смешно.
К не тянулись все без исключения. Однажды в третьем классе педагог
Валентина Петровна, объясняла тему урока, Татьяна чему то улыбалась и на
учительницу ноль внимания. Ты Танюша ворон считаешь?
Ну что вы Валентина Петровна, каких ворон, вокруг меня одни ёжики,
показывает пальчиком на ребят.  Впереди, и с ней, и рядом, и на другом ряду,
мальчишки с ёжиками на головах.  Даже Валентина Петровна  не сдержалась, Засмеялась
  Классная   вызывает девочку в учительскую, думает; как девочку
вразумить. Вроде девочка ни сделала ничего плохого, но ученики какое-то время не работали.
  Заходит Татьяна в учительскую, улыбка шире плеч, ей интересно
зачем её вызвали.  Учителя все в сборе и при виде улыбающегося ребёнка,
все разом засмеялись.  Здесь к девочке  подошла самый пожилой педагог,
и говорит, как жаль, что я учитель не твоего класса.
Но в ваш класс  будет время, загляну. Вторая подружка Галина, эта девочка не по годам правильная и серьёзная
 У неё в голове только правильно и не очень.
А поступать и делать надо только правильно.
Её  так учили родители, наверняка  родители были инженерами.
Но Галине очень нравилась подружка  Таня, с ней не надо думать, что
правильно, а что не очень. С ней всегда весело и смешно, а что  детям надо,
было бы всегда смешно.  Третьей подружкой была  Лена, а Ленка есть
Ленка, её не поймёшь, что ей нравиться, а что не нравиться.
Ленка никогда не высказывала своё мнение.  Ей бы сказали больше в школу
не ходи, и она  не пошла бы.  Возможно в семье у неё, не всё было хорошо,
и домой  идти никогда ей не хотелось.  И девчонка шаталась по городу
безо  всякой цели, лишь бы время до вечера провести.
Но как бы то не  было, Ленка была в тройке самая красивая, самая стройная.
И в девятом  уже классе, на неё обращали внимание мужчины, ипритом
гораздо её старше. А в конце девятого класса  Ленка обозвала своих подруг
утятами, у Татьяны  в тот же  миг заработали мозги, представила себе и уже
хохочет. Ты чего Тань, не  заболела часом.  Татьяна им, представила  себе,
что  Ленка наша мамка утка,  и мы втроём шлёпаем к воде.
Ленка первая, Галка вторая, я как самая маленькая третья. Вы потопали в воду, А я осталась на берегу.
 А почему ты осталась на берегу, потому Галя, что
вода холодная, и снова смех.  Ленка ищет желающих сходить в кино,
Тань пойдёшь, а про что фильм: говорят, что про войну, я войну терпеть не могу.
А ты Галка, меня дома ждут, опять я с вами задержалась, а дома бабушка старенькая.
Да и вообще , девчонки с рано повзрослевшей Ленкой, в последнее время,
ходить с ней нет никакого желания.  У неё одно на уме, ей нужны были мужчины.
А Галка с Татьяной  были ещё не оформившееся девчонки, им и с родными
было хорошо. После окончания школы, Татьяна с Галиной поступили в институт, в один и тот же. Таня поступила на экономический факультет. Галина  хорошо соображающей по математике и физике её перетащили в
математический. Галка на четвёртом курсу  вышла замуж, и перешла на вечернее отделение. А Татьяна  вышла замуж , после  окончании  института.
У обеих подруг через два три года появились дети. Татьяна с мужем Андреем, на седьмом небе от счастья. Муж всё свободное время проводил с сыном.
Вот и сейчас сын с отцом на санках катаются с горки.
Ему очень нравилось с папкой и не только кататься, но и просто гулять.
Приходят домой, рожицы счастливые, как будто, что-то драгоценное нашли.
А через несколько лет, Татьяна снова в положении.
На сей раз, родилась девочка, и снова радости не было конца.
Уж,  через несколько  месяцев, у дочки улыбка не сходила с лица, чему то
она улыбалась.  Родители и муж, всё на Татьяну поглядывают,
говорят, что дочка вся в мать родилась, новое солнышко появилось.
Когда- то;  давным-давно, бабушка  при рождении внучки, назвала её солнышком,
Так родители солнышком её и до сих пор зовут, а здесь  ещё одно солнышко явилось.
 Вот теперь, пришла пора и о Ленке,  что рассказать.
Ленка поняла давно, что и без университетов можно жить, и совсем не хуже жизнь прожить.
 Лена с девятых классов имела у мужчин успех, и всегда  мужчины были
старше. Последнее время,  девушка ,её  уж не назовёшь девчонкой, и одевалась лучше подружек.
  У неё  и на пальцах, и в ушах украшения, цепочки и медальоны
сегодня одни, а завтра будут другие. 
И пока подружки учились, Елена уже имела кв. в городе.
Подружка называла её своим гнёздышком. Мужчин Ленка имела только
богатеньких.  И когда, кто надоедал, она говорила, скоро приедут родители, и тогда вход ему будет закрыт.
 Намекала на то, чтобы купили ей квартиру, небольшую, но
желательно двушку.  И мне будет приятно и тебе по гостиницам не мотаться.
Нашёлся таки мужичок, откуда - то из Сибири кажется.
Купил ей двух комнатную, и притом в центре столицы.
И у Елены тот час появилась забота, как отвадить старика.
Приезжает в город в очередной раз, а у девушки к нему претензии и то не то
и это не так.  А через  год полтора, наступила развязка.
Вот жду тебя, хочу с тобой поговорить,  Меня сватает чиновник, он к самому президенту вхож, через час он явится. Гляди,  не попадись, он шутить не будет.
Жаль, конечно, ты мне нравишься,  но и мне хочется замуж, ты пойми.
Ни век же мне одной мыкаться.  Вот так, и  отвадила от себя старика.
А что, несколько лет терпела, пора и честь знать.
С этой самой поры , ленка стала подумывать, как себе дачу приобрести. а что я не хуже других.
 Девушка вхожа была в гостиницы, весь обслуживающий
персонал были у ленки на поводке. А там происходят разного  рода встречи.
Ей рассказывали о посетителях, давали краткие характеристики,  после чего
действовала сама.  Конечно, будет время,  и Ленка  будет находить мужчин по вкусу, но ей очень хотелось иметь дачу.
А что бы и богатый, и хорошенький собой, такого ещё не встречалось.
Понравился ей мужчина с юга России, не то что очень, но ничего.
Говорил, что и места исключительной красоты, и погода лучше московской.
Один раз к ней приезжает, второй, Елена чувствует, что она ему нравится.,
стала закидывать удочку.  Слушай Руслан, ты приезжаешь всего лишь
два раза в год, но ведь и тебе и мне хочется большего.
А почему бы нам  не общаться  чаще, тем более, что мы нравимся  друг
другу, или я тебе не очень.  Лена ты очень мне нравишься, был бы
холостым я бы тебе сделал предложение. 
А в чём тогда проблема Русланчик.  Найди местечко не очень далеко от
города, а для хорошего строителя, построить небольшую дачу, не очень
то окажешься в накладе.  Лена так мы и порешим, не далее , как через
год, максимум полтора, у тебя будет дача. И на этот раз, молодые поехали
в Ростов  вдвоём, надо же договор закрепить.
В гостинице провели неделю, а затем довольные друг другом, разъехались
по домам.  Руслан сдержал слово, через год с не большим, дача была готова
для встречи с хозяйкой.  Пожалуй из всех мужчин/ с которыми ей
приходилось встречаться, он был лучшим.
Но всё равно, и с ним надо будет расставаться, тем более, что он женатый.
Через пару дней, после приезда, Ленка встретилась с Татьяной.
С ней была девочка трёх лет, точная копия матери.
Те же ямочки на щеках, та же не сходящая с лица приятная улыбка.
У Татьяны давно было желание поговорить с подругой.
И только начала разговор, ленка её перебивает.  Тань,  я знаю, о чём ты
хочешь поговорить, я Таня и сама  всё  понимаю.
Проходят незаметно  молодость моя, с годами уходит и моя красота,
а я всё одна.  Но я не знаю, как можно жить с одним мужчиной,
но и без мужчины я также не смогу.  Это всё равно, как осенней порой
лезть обнажённой в холодную воду. Вся моя жизнь, как себя помню,
для родных я была чужой.  Им на меня было наплевать.
С малых лет, спала я или нет, приду  домой я или нет, а иногда  из дома
просто выгоняли.  И вот сейчас, пошёл четвёртый десяток, а я даже не знаю,
живы мои родители или нет.  Иногда подхожу  к дверям своего я дома,
а войти не могу, вспоминаю своё:  поганое детство.
Вот скамейка, на которой я коротала ночи.  Мне ещё тогда, когда маленькой
была, казалось, что вы, мои лучшие подружки, были  совсем из другого
мира.  Вы были любимыми и для родителей, и для бабушек и дедушек,
и для других родных. Вы всегда спешили домой, и вас там ждали, когда
же Галочка и Танечка придут.  Меня никто  и никогда, я им не нужная
была.  И ни к тебе, и не к Галки я претензий не имела, я даже благодарная
вам была. Хоть что-то в моей жизни было хорошее.
И я понимала, что вы ничем не можете мне помочь.
Вот подружка я и расчувствовалась, глядя на тебя с маленькой дочкой.
И если бы ни эта  маленькая крошка, я бы даже тебе наверное не
рассказала того, что наговорила. На этих самих словах подружки
и расстались.  Ленка испугалась, что ещё немного и расплачется,
а плакать при подружке, Ленка не хотела,  Она никогда, даже маленькой
была, не плакала.  И Татьяне было, как - то не по себе, после откровения
подруги.  А время течёт, как вода сквозь пальцы.
Казалось, ещё недавно дочка была совсем маленькой, а сегодня заканчивает седьмой. И вот тебе на, вновь оказия случилась. На уроке литературы читали Льва Толстого «Война и мир».
Всё было как обычно, пока  Маринка не произнесла,  дура  дурой,
а ещё Наташа Ростова.  Ну,  лады, сама то она выйдет замуж, хотя и лёгкого
поведения девица.  А Петька придёт с войны, куда ему, бомжевать, что ли.
Весь класс хохотал так, что стены дрожали.
Пришлось Татьяне идти в школу, а куда деваться то.
А через два три дня, произошла новая встреча с подругой.
Лена выглядела  немного уставшей, но и Таня моложе не стала.
Подруга рассказала, что у нею всё хорошо, повстречала мужчину,
поженились. Взяли девочку с детского дома, сейчас она заканчивает
первый класс.  Но вот незадача, когда мне было, где - то около восьми девяти, меня родители выгнали в очередной раз из дома.
Ко мне подошла женщина, и присела рядом на скамейку.
Мы посмотрели друг на дружку, и мне тогда показалось, что женщина обо мне всё - всё знает, да и я в её глазах читала, такую  тоску и боль,  что я
в своей жизни, никогда такой боли и тоски, не встречала.
Посидела минут пять, поднялась, посмотрела  на меня, и сказала,
Ты прости меня девочка, я тебе помочь ни чем не смогу, и пошла она
своей дорогой, дорогой в никуда. И вот прошло уже много времени,
а я никогда её не забывала, и всегда думала, если встречу, приглашу к себе.
У нас было бы, о чём поговорить. И вот мучает меня вопрос, живая ли она,
и где её найти. О родителях я редко вспоминаю, а эту женщину не забываю,
да и не возможно её забыть. И за что у меня просила прощения,
я тоже не знаю. А как хотелось бы узнать, и чем ни будь, женщине помочь.


Рецензии