У природы нет плохой погоды

                Испытание Любовью.
                МММ = Моя Муза Михаловна.

16 октября

21:18
Ольга
Прислала подарок
Ларец
Пусть в финансовых делах тебе сопутствует удача!
Пусть в финансовых делах тебе сопутствует удача!
Прислала букет сирени.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
0.13 ФМ
Сказать спасибо
21:27
Прислала пять открыток-восхищений.
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение
21:35
Алекс- твоё счастье!
Привет, Дарительница Восхищений! Спасибо за внимание! К сожалению, сегодня всё проиграли. В Горячих боролся, как мог, но без тебя не сумел догнать соперника. Они добавили, я набрал 67 т., они 70 т. Жаль, тебя не было.
21:39
Выиграли только Любовь в городе.
21:48
Блин! В Паре тоже проигрываем. Невезуха!
21:48
Одна голова-четыре уха... 
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
21:49
Ольга
Привет! Опять сегодня проблемы с планшетом. Пока не перезагрузила, не смогла зайти в смс.
21:50
А в Паре, так вообще , проигрываем с большим отрывом.

21:50
Алекс- твоё счастье!
А у меня с мамой. Очень плохо себя чувствует весь день. Даже не знаю, что делать.

21:50
Ольга
Вызови врача.

21:51
Алекс- твоё счастье!
Это только завтра, но надо на работу сходить с утра.
21:53
Да они и ничего не сделают, у неё сильные головные боли, давление, шум в голове-это атеросклероз мозга. Разрушение сосудов.
21:54
Мозг постепенно отмирает, болезнь не лечится.
21:54
Так мне ещё у отца врач со скорой помощи сказал. Дело времени.
21:55
А погода какая была сегодня. На стадионе дождь с градом шёл.

21:58
Ольга
У нас града не было. А что в Ливаново град был, мне сын говорил. Он сегодня был в Ливаново, по работе.

21:59
Алекс- твоё счастье!
У меня ноги в бутсах замёрзли сегодня.
21:59
Нас град побил маленько сегодня.  Но мы не испугались.
Прислал смайлик весёлого человечка.
22:00
Ольга
Кто бы сомневался.

22:01
Алекс- твоё счастье!
Что-то игры уже даже не вдохновляют.

22:01
Ольга
За стихи тебе спасибо. Одно из них, я уже читала на Прозе.
22:02
Не на Прозе, а на Поэзии.

22:03
Алекс- твоё счастье!
Да. Ранее публиковал

22:04
Ольга
Мне они очень понравились.
22:04
Я их раньше, несколько раз уже перечитывала.

22:05
Алекс- твоё счастье!
Да. Мне тоже нравятся.
22:06
Обещают потепление до +16
22:06
Сейчас сказали по радио.

22:07
Ольга
Так это же хорошо. Я вообще холод не люблю.

22:08
Алекс- твоё счастье!
Но ненадолго.

22:10
Ольга
Утешил.
22:11
В Магнитиках умножения сегодня не предвидится?

22:11
Алекс- твоё счастье!
У меня планшет подвисает.
22:12
Наверно не будет и сундучка нет. Придётся так отдавать.

22:12
Ольга
Хоть ХЗ включи. Отправлю, что есть.

22:12
Алекс- твоё счастье!
Виноград такой сладкий, что приходится солёными огурцами заедать.
22:12
Тоже включи.
22:13
У моего соперника 66 т., так что можно отдыхать сегодня.

22:43
Ольга
Как скажешь. Пошла отдыхать.
Спокойной ночи, Диетчик!
Поедаешь все, что не приколочено.
Целую! Пока!
22:43
Отправить в ответ
Прислала гифку "Обнимашки на ночь"
22:44
Да и планшет барахлит. Еле-еле перезагрузился.
22:45
Да и ты долго не развлекайся. Хотя.....

22:47
Алекс- твоё счастье!
Да я на кухне свои проблемы заедал. Да маму проверял.
22:48
Ну вот. Опять опоздал. Ладно. Спокойной ночи, Соня!
22:48
Меня тоже в сон клонит уже.
22:49
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
22:49
Сегодня ты приснился мне…
Родные карие глаза…
«Люблю» взорвалось в тишине
И зачеркнуло все «Нельзя»…

Любовь, мелодией звуча,
Запреты все на ноль свела…
Горела на столе свеча…
Впервые я твоей была…

А за окошком падал снег –
Любви припев, что не забыть…
Ты тот далёкий человек,
Кто смог реально близким быть…

Сквозь расстояния, года,
Сквозь воск горящей той свечи,
Шептала я тихонько «Да»…
Теперь не спрашивай… Молчи…

И не взорвётся в тишине
Моё с твоим «Люблю… Хочу…»
Сегодня ты приснился мне,
Но жаль, рассвет задул свечу…
22:50
Эти стихи я взял у тебя на страничке.
Сама сочинила, Муза Михаловна?!
22:51
Целую, моя Муза! 
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
17 октября

      Продолжение следует.


Рецензии
Трогает за душу,жду,продолжения!

Елена Киндева   21.10.2019 19:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена, за внимание! Сам жду-не дождусь, и надеюсь...
С улыбкой, Сергей!

Сергей Весенин   21.10.2019 20:26   Заявить о нарушении